Статор многоступенчатой турбомашины

 

Статор многоступенчатой турбомашины, содержащий разделенный по длине на участки кольцевыми щелями внутренний корпус, установленные в нем направляющие аппараты, наружный корпус, охватывающий внутренний корпус с образованием кольцевой камеры, расположенные внутри камеры кольца, образующие с внутренним корпусом зазоры и ребра, трубопроводы подвода и отвода хладагента, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, ребра выполнены кольцевыми П-образного поперечного сечения, расположены снаружи от кольцевых щелей и прикреплены своими свободными концами к соседним участкам внутреннего корпуса, в ребрах выполнены каналы, на входе кольцевые зазоры сообщены с трубопроводами подвода хладагента, затем последовательно - друг с другом посредством трубопроводов и каналов, а на выходе - с трубопроводами отвода хладагента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбиностроению

Изобретение относится к гидромашиностроению и позволяет снизить стоимость строительных работ

Изобретение относится к элементам колпаковых печей и может быть использовано в металлургической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к вентиляторостроению

Изобретение относится к вентиляторостроению и позволяет расширить диапазон, устойчивой работы вентилятора

Изобретение относится к области компрессоростроения и позволяет со ,кратить осевые габариты устр-ва

Изобретение относится к турбиностроению и может быть использовано в ступенях турбин с большими осевыми перемещениями ротора относительно статора

Изобретение относится к авиационной технике, к частности к осевым уплотнениям лопаточных турбомашин с бандажными кольцами на рабочих лопатках роторов

Изобретение относится к турбиностроению, может быть использовано в двухпоточных цилиндрах паровых турбин и позволяет повысить КПД за счет уменьшения надбандажных перетечек

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и обеспечивает повышение экономичности и надежности двигателя

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к системам активного управления радиальными зазорами газотурбинных двигателей, и позволяет повысить экономичность двигателя (Д), снабженного двумя группами трубопроводов подвода охлаждающего воздуха

Изобретение относится к области турбостроения и может быть использовано при создании надбандажных уплотнений рабочих колес паровых и газовых турбин

Изобретение относится к турбостроению, в частности к уплотнениям радиального зазора турбомашины

Изобретение относится к турбомашиностроению, а именно, к статорам осевых компрессоров газотурбинных двигателей
Наверх