Устройство для захвата и транспортирования грузов прямоугольной формы

 

Использование : горное машиностроение , в частности погрузка крупных блоков в кузова автомобилей с неоткидными боковыми бортами. Сущность изобретения: дополнительная рама 6 выполнена коробчатой формы и снабжена поворотным фиксатором 10с гидроприводом 7. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Р 1/48, В 66 F 9/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4868402/11 (22) 24.09,90 (46) 15.08,92.. Бюл. ¹ 30 (71) Казахский проектно-конструкторский технологический институт "КазПКТИагрострой" (72) Ю.М.Иванов, А.В.Ерофеев, В.Э.Брянцев и В.А.Семенюшкин (56) Авторское свидетельство СССР N. 1473990, кл. В 60 P 1/48, В 66 F 9/18,1985.. Ж» 1754513 А1

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛ Я ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ©ОРМЫ (57) Испол ьзование: горное машиностроение, в частности погрузкА крупных блоков в кузова автомобилей с неоткидными боковыми бортами. Сущность изобретения; дополнительная рама 6 выполнена коробчатой формы и снабжена поворотным фиксатором .

10 с гидроприводом 7. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1754513

Изобретение относится к устройствам приводном вертикальном валу 9, Затем продля механизации уборочных работ на карь- изводится обратное кантование, подаем ерах, а также в промышленности строитель - груза и транспортировка к месту погрузки ных материалов, а именно для захвата и или штабелирования, транспортировки грузов прямоугольной 5 Технико-экономические преимущества формы, : предлагаемого объекта заключаются в знаЦель изобретения — расшйрейие экс- чительно меньшей материалоемкости и проплуатационных возможностей путем обес- стоте конструкции. печения погрузки груза в два и более рядов. Формула изобретения

Устройство состоит из грузоподьемни- 10 1. Устройство для захвата и транспортика 1, установленную на нем с возможностью рования грузов прямоугольной формы, совертикального перемещения каретку 2 и держащее смонтированный на прикрепленную к последней L-образную ра- транспортном средстве грузоподьемник; .му 3, на которой при помощи траверсы 4 установленную на нем с возможностью верподвешена на гибких связях 5 П-образная 15 тикального перемещения каретку и при. рама 6 с двумя торцовыми стенками, соеди- крепленную к последней -образную раму, ненная дополнительно с 1=образной рамой соединенную с последней fl-образную ра3 гидроцилиндром 7. На торце fl-образной му, шарнирно связанную с силовым цилинрамы 6 закреплена втулка 8, в которой с воз- дром ее перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я .можностью поворота установлен приводной 20 тем, что, с целью расширения эксплуатацивертикальный вал 9, на нижнем конце которо- .. онных возможностей путем обеспечения го закреплена опора 10 для груза. а на верх- . погрузки груза в кузов транспортного среднем конце закреплен рычаг 11, шарнирно ства в два и более рядов, дополнительная соединенный с гидроцилиндром 12. : . - П-образная рама выполнена с двумя торцоУстройство работает следующим обра- 25 выми стенками,.жестко соединенными с зом,::...:..:: -... -, . ней, на одной из которых жестко закреплена

Каретка 2 грузоподъемника 1 поднима- втулка, в которой установлен приводной ется до тех пор, пока L"îáðàçíàÿ рама 3 с вертикальный вал, на нижнем конце котороподвешенной на нее йосредствомтраверсы ro æåñòêî закреплена опора для груза, при

4 и гибких связей 5 П-образной рамы 6 не 30 этом П-образная рама. соединена гибкой расположится над захватываемым грузом связью страверсой, которая установлена на

13 прямоугольной формы, Затем каретка 2 !=образной раме: . опускается, надевая при этом П-образную 2. Устройство по п.1, о т л и ч à ю щ е ераму 6 на груз 13. После этого гидроцилин-. с я тем, что привод вала образован закрепдром 7 осуществляется кантование П-об- 35 ленным на его верхнем конце рычагом. свя- . разной рамы 6 с грузом 13 до угла а, занным со штоком силового цилиндра, . который должен обеспечить пространство который установлен на горизонтальной для разворота опоры 10, закрепленной на стенке П-образной дополнительной рамы.

1754513

Составитель tO.Èâàíoâ

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор Т, Вашкович

Редактор Н.Шитев

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2856 Тираж, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-36, Раушская наб., 4/5

Устройство для захвата и транспортирования грузов прямоугольной формы Устройство для захвата и транспортирования грузов прямоугольной формы Устройство для захвата и транспортирования грузов прямоугольной формы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, в частности к электропогрузчикам

Изобретение относится к оборудованию автоэлектропогрузчиков и может быть использовано в различных отраслях промышленности при захвате грузов из штабелей, Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к съемным грузозахватным приспособлениям и может быть использовано в пищевой, химической и других областях промышленности при выполнении перегрузочных операций с мягкими контейнерами, заполненными сыпучими материалами, в том числе мукой, крупой, минеральными удобрениями и т.п

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к навесному оборудованию для вилочных погрузчиков, и предназначено преимущественно для обработки сельскохозяйственной продукции, в том числе и травмируемой

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может найти применение в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к ПРТС-работам и может быть использовано при выполнении перегрузочных операций с мягкими контейнерами заполненными порошкообразными или сыпучими материалами, в том числе мукой, крупой, минеральными удобрениями, в пищевой, химической и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, конкретно к съемным грузозахватным приспособлениям погрузчиков, предназначенным для переработки штучных грузов преимущественно прямоугольной формы

Изобретение относится к оборудованию погрузчиков и может использоваться для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в хранилищах, складах и других местах складирования сыпучих материалов, например картофеля, как навалом, так и в контейнерах

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки , механизированной погрузки, разгрузки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам со съемными кузовами

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при перевозке бункеров, например с сухими смесями, используемыми на строительной* площадке

Изобретение относится к автомобилестроению , а именно к средствам механизации 11

Изобретение относится к погрузо-разгрузочным устройствам и может применяться на автомобильном транспорте для перевозки крупногабаритных контейнеров и других штучных грузов

Изобретение относится к области транспортировки материалов и грузов и предназначено для использования на газозаправочных станциях, занимающихся доставкой населе5 7 /777 нию пропан-бутана в пятидесятилитровых баллонах

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов
Наверх