Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате

 

Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате по авт. св. № 1600230, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности при отключенном оборудовании и на переходных режимах работы, система снабжена сигнализатором закрытого положения исполнительного механизма регулятора контролируемого расхода в магистрали перед устройствами термостатирования тепловыделяющего оборудования, выполненным в виде концевого выключателя, и электроприводным пневмопереключателем, а сигнализатор контролируемой величины расхода в той же магистрали и включатель регулятора сброса воздуха при повышенной кратности воздухообмена выполнены каждый с размыкающими и замыкающими контактами, при этом в пневмопереключателе выход соединен с управляющим входом выпускного клапана в трубопроводе за устройством термостатирования тепловыделяющего оборудования, нормально открытый вход - с выходом регулятора сброса воздуха при повышенной кратности воздухообмена, нормально закрытый вход - с выходом регулятора сброса воздуха при номинальной кратности воздухообмена, а в цепь питания электропривода параллельно включены концевой выключатель, соединенный последовательно с размыкающими контактами включателя регулятора сброса воздуха при повышенной кратности воздухообмена и размыкающие контакты сигнализатора контролируемой величины расхода, соединенные последовательно с замыкающими контактами того же включателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной технике систем кондиционирования и может быть использовано для компенсации перемещений, являющихся следствием температурных, вибрационных, технологических перемещений трубопроводов и агрегатов, например, в системе отбора воздуха от двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Наверх