Электрогидравлический двигатель

 

Использование: в приводах машин и механизмов. Сущность изобретения: в корпусе 1 с рабочими камерами 2 расположен ротор 3 с выступами 4 и отводными каналами 5. Распределительные диски 6 с кулачками взаимодействуют с впускным клапаном 7, сообщенным с рабочими камерами 2 через магистрали 9 и 10, а через магистраль 11 - с гидроаккумулятором 12. подпитывающимся насосом 13 рабочей жидкостью из водосборника. В камерах 2 размещены электроды 14 и обратные клапаны 15. Положительный эффект: повышение надежности. 2 ил.

союз советских социАлистических

РЕСПУБЛИК (S1)5 F 03 С 2/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

3t. 4ЦЯЩЩ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф

° »

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4802655/29 (22) 16.03.90 (46) 07.10,92. Бюл. М 37 (75) В.M. Варнашов (56) 1.Авторское свидетельство СССР (Ф 1546695, кл. F 03 С 2/00, 1988. (54) ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (57) Использование: в приводах машин и механизмов. Сущность изобретения: в корпусе 1 с рабочими камерами 2 расположен

„„5Q<, 1767212 А1 ротор 3 с выступами 4 и отводными каналами 5. Распределительные диски 6 с кулачками взаимодействуют с впускным клапаном 7, сообщенным с рабочими камерами 2 через магистрали 9 и 10, а через магистраль 11 — с гидроаккумулятором 12, подпитывающимся насосом 13 рабочей жидкостью из водосборника. В камерах 2 размещены электроды 14 и обратные клапаны 15. Положительный эффект: повышение надежности. 2 ил.

1 . 67212

ИзобРетение относится к ма(!!(аа(1зстРо81! !и!0, В ЧЗСТН ССТИ К ДОИ ГЗТБЛ Л М, а!1 а ООТ31 !О (Ца(М Н«1 O(НОВЕ /)Р1;-;!!Гага)ДРЗВЛИа!(а("Ко! (! аффекта, Известен электрогидравлический Двигагель (авт.св, СССР И-. 629356,;n, Р Î3 С

3/ОО, 1977), содер>1<ащий корпус с каналами

ПОДБОДЗ и отвода рэбо (ей соеды ал торцовые

KPI!ЩКИ (" 05P;)30БЗНИ М ТЗНГЕНЦИЗЛ)аtiti. < параболических камер, KOHI!81!т1)инно (стэновленный профилированный ротор с Выступами и подпорный бзк с х<идкостью, при этом в каждой камепе и на выступах ротора размещены электроды, Работает Двигатель

33 счет удЗрн ы Вол>1, ВОЗ ника !01а(их Hp! I злектр!Гчсском разряде ме)1<ду электродами

Б раб10чей среде

Однако здесь между удаоными валками зь! Зчительный промРжуток Времени, lтобы дви гз тел 1, мо Г рабата гь наде;кн о.

Известен также дви1.атель (1), содержаи.,L,Il корпус с рабочим(! камерами, располоу(ен(!h!™11 B ряд Вдоль Оси Вращения Оотора с Б ь! ступ а ми, р 1 Зм81це и ными на нем по Вин"

ТОВОй ЛИНИИ Б НЕСКОЛаЬКО ЗЗХОДО(а, т.Е, Каж(дой рабочей камере корпуса соответствует

НБСКОЛЬКО БЬICT)(.IOB H3 РОТОР8, ЭЛЕКТРОДЫ И систе(.(пОДВОДз рабочей ж(идкости Б Г!иД8 пйследолательно пОдк)110ченных между собой BO,!JOCK)Op!!1 !К«3 8 Hi!3)/ КООПа/Са, НЗСОСЗ, ГИ POBKI<)/Ã1)/l>!TOP3 И 1)ЗСПРОДБЛИТБЛЬЕ!ОГО диска на Бапу j)OTop3 с радиапьными Окн3 ми, Не 3ÎcTBTKÎiè ДаннОГО ДвиГател«1 ЯБллет(:!1 1 О, ЧТО !13-33 Одi(ОPB/11!ОГО РЗСПÎЛО>кеHÈË р;:!бочих ка)!ер корпуса ротор !!cï3!òû830T од(10!Отара)(н!Ою нагрузку и имеет боль(1)ую

ПЛО Ча! ЗДЬ ПЛОТ! IОГО СОПРИКОСНОВБНИЯ С КОРпуссам, при 31ом Отсутствует аффективная система <)твгадэ газов и отработанной >кидКОСТИ.

Це/! ь и!3!Зб!18тенил " повышРни8 надеж

I! ocTL работы лвиГзтелл, Поставленная 08/ц-„!)Остигается тем, HTO

В Двигателе, содерж:-;ащем корпус с рабочим,! ",Змерамиа, ротор: В))де U(icK03 с уступаМИ, Рас((ОЛО>!<8! I НЬ)МИ ПО ЙИ! (ТОВОИ ЛИНИИ В !

i8cK0лькО захОдов, 3 так>ке систРму подво

Да Рабочей жиДкостиавкпюча!оЩУю паслеДОB()т8льнп с08диliå!!ные МOжцу cобOé водосборник, нассс, гидроаккумулятор, Рэ С Г! Р 8ДBI! ÈT8/I Ü И M 3 ÃL! CTPBË i! ПОДВОДЯ С

Б ГГ)/с к 1(ы м и к и 3 и а н а м аи, к а м е 1) ы к 0 р fl )/c 3 р 3 спопожены це! ITра/1 ь!40 сима48трично B плоскости вращения ротора, в дисках в ь! и О/1 и 811 ы От г! О д и I I 8 к а н а л ь(, с 0 е ди и я 10 щ и е попо!-Ги у("туцов с Г)ериферийной повер;<ность!О дисков и распол0 КВННВ18 с ВОЗмО>к(10

CTÛ0 ПЕРИОДИЧБСКОГO !18()8КРЬ1Т(аЯ В ЗОНЗХ

«) !. ! а-а а.!

K01iT3!<Ò3 С КОРП)УСОМ, Г1 РИ ЗТОМ КЗЖДЫй ДаЛСК ! Набжен Центральным распределительным д."BKîì с кулачками, располо>кен ными с возмо>кность10 взаимодействия с соответствуюв(ими Вп)/скными клапанами, 3 В каждой рабочей камере корпуса установлены обратные клапаны, размещенные с возможноСТЬ(0 ОТДСПЕНИЯ ПОЛОСТИ K3MBPI I.

На фиг.1 показан предлагаемый двигатель, Pîïåðà÷íûé разрез; на фиг,2 — то же, вертикальный разрез (разрез А — А на фиг,1).

2! а 1 а1

«а 5

4Q

45 (-". Д ! 5

Злектрогидравлический двигатель вкл(очает корпус 1 с рабочими камерами 2, ротор 3 с выступами 4 и отводными каналам! 5.

33 каждым диском ротора 3 установлен г)асг!ределительный диск 6 с кулачками, коTopbIi он воздействует на впускной клапан

7. VBK диски ротора 3, так и распределительные диски 6 установлены на общем валу 8, Впускной клапан 7 сообщается с рэбочvf.",è камерами 2 через магистраль 9 и 10, а через магистраль 11 клапан 7 сообщае1ся с гидроаккумулятором 12, который подпитыВаетсл насосом t3 рабочей жидкостью из

Бодосборника, рзсположеннОГО Внизу корпуса 1, Рабочие камеры 2 снабжены электродами 14 и обратными клапанами 15, защища-!

Ощими магистрали 9 и 10 от ударной волны.

t l3 валу Б установлен маховик 16 с зубчатым венцом для запуска двигателя от стартера.

Двигатель работает следу1ощим обраЗОМ, Рабочая жидкость из гидроаккумулятора 12 г!о магистрали 11 постоянно под давлением поступает к впускному клапану 7, При его открытии кулачком распределительного диск= 6 жидкость по магистралям 9 и

1Ñ поступает в рабочие камеры 2, при этом ж<идкость вытесняет из них отработанную среду и газь(по отводному каналу 5, который еще не перекрыт в зоне контакта диска ротора 3 с корпусом 1, В момент перекрытия канала 5 и заполнения рабочей камеры средой подается электрический разряд на злекTpopû 14. Возник гвзя уДарнаЯ Вопнд сдваиГЗРт рОтОр 3 Относительно корпуса 1, 3 послсду(0 дие ударные волн ы в других камерах 2 заставллют ротор 3 Врэщатьсл.

ha фиг2 показан момент злектрическог0 разряда в одной камере 2 и момент заполнения рабочей средой другой камеры 2 двигателя, Отработанная среда сливается в

Водосборник, откуда вновь подается через насос 13 Б гидроаккумуллтор 12.

Малые Габариты, надежность B работе и экологическая безопасность дают возможность испольBOBBT!Ä изобретение несколько

1767212

Составитель В.Варнашов

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор П.Гереши

Редактор Л.Волкова

Заказ 3535 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". r. Ужгород, ул.Гагарина. 101 широко как на стационарном оборудовании, так и на транспорте, Формула изобретения

Электрогидравлический двигатель, содержащий корпус с рабочими камерами и электродами, ротор в виде дисков с уступами, расположенными по винтовой линии в несколько заходов, а также систему подвода рабочей жидкости. включающую последовательно соединенные между собой водосборник, насос, гидроаккумулятор и распределитель; и магистрали подвода с впускными клапанами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, камеоы расположены центрально симметрично в плоскости вращения ротора, в дисках выполнены отводные каналы, соединяющие полости уступов с периферийной поверхно5 стью дисков и расположенные с возможностью периодического перекрытия в зонах контакта с корпусом, при этом каждый диск снабжен центральным распределительным диском с кулачками, расположенными с воз1О можностью взаимодействия с соответствующими впускными клапанами, а в каждой рабочей камере корпуса установлены обратные клапаны, размещенные с возможностью отделения полости камеры.

А-А

Электрогидравлический двигатель Электрогидравлический двигатель Электрогидравлический двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в пневмоприводах

Изобретение относится к гидравлическим роторным двигателям

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить КПД и ресурс гидромашины с биклапанным замыкателем путем обеспечения гарантированного прекращения подачи насеса при любом положении его регулятора и при вращающемся вале гидромашины

Изобретение относится к шестеренным гидромашинам и может быть использовано в гидросистемах различного назначения в качестве насоса или гидродвигателя

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидромоторам, и может быть использовано в приводах машин с гидросистемами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте гидравлических двигателей, применяемых в различных отраслях промышленного производства, например, в подъемно-транспортных машинах - гидравлических кранах-манипуляторах

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к водяному приводу горных машин при гидравлической технологии добычи угля

Изобретение относится к героторным механизмам винтовых многозаходных гидравлических двигателей для бурения нефтяных и газовых скважин, к винтовым насосам для добычи нефти из скважин, а также к винтовым гидромоторам и гидронасосам общего назначения

Изобретение относится к роторным гидромашинам объемного вытеснения и может быть использовано в общем машиностроении

Изобретение относится к героторным механизмам винтовых гидравлических двигателей, вращение ротора с долотом в которых осуществляется насосной подачей текучей среды, для бурения нефтяных и газовых скважин
Наверх