Подвеска колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения упрощение конструкции, К корпусу вагонетки жестко прикреплены кронштейны 2 с горизонтальными участками, образующими оси колес 3 Упругий элемент 4 в виде скобы размещен в отверстии ступицы колеса 3, охватывая ее торцовые стенки, а кронштейны 2 оперты на упругие элементы Колесо 3 закреплено на кронштейнах 2 с помощью шайбы 5 и фиксатора 6. Размещение колеса 3 между шайбами 5 и 7 позволяет ему передвигаться в вертикальной плоскости 4 ил.

C0I03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PF CllYF) flMK (si)s В 60 G 3/10

ГОСУДА P СТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4757780/11 (22) 09.11.89 (46) 07,11.92. Бюл, N 41 (75) Ж.M,Êàñûëêàñîâ (56) Авторское свидетельство СССР

N 1717414, кл. В 60 G 3/10, 1989. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСАТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения—. Ж 1773742 А1 упрощение конструкции, К корпусу вагонетки жестко прикреплены кронштейны 2 с горизонтальными участками, образующими оси колес 3. Упругий элемент 4 в виде скобы размещен в отверстии ступицы колеса 3, охватывая ее торцовые стенки, а кронштейны 2 оперты на упругие элементы. Колесо 3 закреплено на кронштейнах 2 с помощью шайбы 5 и фиксатора 6. Размещение колеса 3 между шайбами 5 и 7 позволяет ему передвигаться в вертикальной плоскости.

4 ил.

1773742

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.

Цель изобретения — упрощение конструкции. 5

На фиг.1 изображена вагонетка с предлагаемой подвеской колеса; на фиг.2 изображено колесо в разрезе; на фиг.3 — вид А на фиг.2; на. фиг.4 — разрез Б — Б на фиг.2.

К корпусу вагонетки 1 жестко прикреп- 10 лены кронштейны 2 с горизонтальными участками, образующими оси колес 3. Упругий элемент 4 в виде скобы размещен в отверстии ступицы колеса 3, охватывая ее торцовые стенки, а кронштейны 2 оперты на 15 упругие элементы. Колесо 3 закреплено на кронштейнах 2 с помощью шайбы 5 и фиксатора 6 (в частности, упругая разрезная втулка). Размещение колеса 3 между шайбами 5 и 7 позволяет ему передвигаться в вертикальной плоскости.

Во время движения вагонетки 1 удары, воспринимаемые колесами 3, сглаживаются упругим элементом 4, Формула изобретения

Подвеска колеса транспортного средства, содержащая закрепленные на раме транспортного средства кронштейны с горизонтальными участками, образующими оси колес, и упругие эластичные элементы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый упругий эластичный элемент выполнен в виде скобы, размещенной в отверстии ступицы колеса, охватывая ее торцовые стенки, а кронштейны оперты на упругие элементы, 1773742

Составитель Ю. Наймов

Техред М.Моргентал Корректор Л. Ливринц

Редактор Б, Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3898 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их колес
Наверх