Система впрыска топлива

 

1. Система впрыска топлива, содержащая топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор, распределитель, электромагнитные клапаны, форсунку с плунжерным гидроусилителем, соединенные между собой трубопроводами, и блок управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации в экстремальных условиях, один из электромагнитных клапанов установлен между гидроаккумулятором и распределителем, второй - между гидроаккумулятором и управляющей полостью сервопоршня, параллельно трубопроводу, соединяющему гидроаккумулятор с нагнетающей полостью сервопоршня, третий - между управляющей полостью сервопоршня и распределителем, в свою очередь снабженным фиксирующим устройством и муфтой, причем первый и третий электромагнитные клапаны - нормально открытые, а второй - нормально закрытый.

2. Система впрыска топлива по п.1, отличающаяся тем, что муфта распределителя состоит из двух полумуфт, одна из которых - ведущая, постоянно связанная с приводом от коленчатого вала двигателя, вторая - ведомая, постоянно связанная с распределителем, причем на торцевых поверхностях обеих полумуфт установлены фрикционные диски.

3. Система впрыска топлива по пп.1, 2, отличающаяся тем, что ведомая полумуфта, снабженная приводом, выполнена с двумя радиальными несквозными полостями по периферии, внутри которых размещены шарики, оси полостей не совпадают и их смещение выполнено по оси вращения муфты.

4. Система впрыска топлива по пп.1, 2, отличающаяся тем, что ведущая полумуфта на внутренней поверхности имеет две разнесенные на величину полостей под шарики эллиптические лунки, большая ось эллипса совпадает с осью вращения муфты.

5. Система впрыска топлива по п.1, отличающаяся тем, что фиксирующее устройство состоит из сегментообразной полости, выполненной в диске распределителя, в которой на оси закреплен груз-эксцентрик со сферической головкой и прижимом, а на внутренней поверхности корпуса распределителя имеется лунка под сферическую головку груза-эксцентрика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано на дизелях средней и большой мощности

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить надежную работу при увеличенной интенсивности впрыскивания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить экономичность путем устранения предварительных подвпрысков топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающим системам для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет уменьшить расход топлива на привод и оптимизировать параметры впрыска

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре дизелей, и позволяет повысить надежность и давление впрыскивания в системе с насосом распределительного типа

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в топливных насосах высокого давления аккумулирующего типа для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх