Гидравлическая система трактора

 

Использование: тракторостроение, в частности гидроприводы промышленных и лесных тракторов, предназначенных к зимней эксплуатации. Сущность изобретения, гидравлическая система трактора содержит насос 1, связанный всасывающей гидролинией 2 с баком 3 и подключенный через направляющий распределитель 4 к исполнительным органам и к сливной гидролинии 5, связанной с баком 3 и с всасывающей гидролинией 2 через термозависимые гидравлические сопротивления 6 и 7. первое из которых выполнено в виде контактирующих неподвижного и поворотного перфорированных дисков с управлением поворотом последнего от биметаллической спирали, установленной в потоке жидкости, и с возможностью полного перекрытия проходных окон диска при повороте. Изобретение позволяет повысить приспособленность гидравлической системы трактора к запуску в зимних условиях. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

„„S U,„„1780609 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .

РЕСПУБЛИК (5!)5 А 01 В 63/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОП ИСАН ЙЕ И ЗОБРЕТЕ Н И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М

« 2 (21) 4935345/15 -:. : --" ней эксплуатации. Сущность изобретения: . (22) 12.05.91 . : ;::: . гйдравлическая"система "трактора содержит (46) 15,12.92. Бюл. ¹ 46 . насос 1, связанный всасывающей:гидроли(71) Подмосковныйфилиал Государствейно-". нией 2 с баком 3 и подключенный через го союзного научно-исследовательского направляющий распределитель 4 к исполтракторного института "НАТИ" и Кировог- нительным органам и к сливной гидролинии радский завод гидравлических силовых ма- 5, связанной с баком 3 и с всасывающей шин им. ХХЧ съезда КПСС Гидросила" .. гидролинией 2 через термозависимые гид(72) Н.Г.Демещко, А.С.Хоманько, А.Ю,АК- . равлические сопротивления 6 и 7, первое иэ керман, В.А,Ткаченко, Ю.Ф;Качанов и которых выполнено в виде контактирующих

C,В,Лысенко ..., .::: неподвижного и поворотйого перфориро(56) Авторское свидетельство СССР: ванных дисков с уйравлением поворотом № 511888, :кл. А.01 B 63/10, 1974.. последнего от:биметаллической спирали, установленной в потоке жидкости, и с воз(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАК- можностьюполного перекрытия проходных

ТОРА .: . .... окон диска при йовороте. Изобретение по(57)Использование .тракторостроение,вча- зволяет повысить приспособленность гидстности гидроприводй промышленных и.. равлической системы трактора к запуску в лесных тракторов, предназначенных к эйм- . зимних условиях. 1 з.п, ф-лы, 4 ил.

1780609

Изобрбтеййе относится к тракторостроталлическая спираль 8 закручивается, что ению. в частности к гидроприводам проприводит к открытию и последующему плавмышленных и лесных тракторов, предназначенных к зимней эксплуатации, ному увеличению проходного сечения отверстий 11 диска 10, flpvi этом часть пературы в баке, После выхода гидросистемы на требуемый тепловой реской системы трактора, содержащей насос

1. связанный всасывающей гидролинией 2 с баком 3 и подключенный через распредели-. 10 жим биметаллическая" спираль 8 обеспечитель 4 к исполнительным органам (не показаны) и к сливной гидролинии 5, связанной вает полное открытие проходных отверстий

11, " подпорный клапан 7 закрывается, восстанавливая, таким образом, штатную разомкнутую схему гидравлической системы, 15

Повышенную плавность регулирования последнее из которых выполнено в виде выполненное в виде управляемого дросселя, име- 20 сом клапана и толкателем 15 приводит к ющего размещейную в своей полости со осевому смещению. последнего относительстороны распределителя 4 биметалличе- нокорпуса. Принизкихтемпературахтолкаскую спираль 8 и со стороны бака 3 — два: тель 15, преодолевая усилие пружины 14, перфорированных диска 9 и.10, установлен- отжимает запорный элемент 13 от его седла ных-сопряженно друг с другом.й с возмож- 25 и открывает маслу проход в сторону всасывающей гидролинии, По мере разогрева масла размер проходной щели между заностью. поворота друг относительно друга до полного перекрытия проходных отверстий 11 диска 10, причем последний жестко соединен с корпусом 12 дросселя, а диск 9 парным элементом и его седлом уменьшается, обеспечивая этим повышение плавности

{фиг,3) — с биметаллической спйрал ью 8. На 30 регулирования расхода через бак 3. После фиг,4 — в осевом разрезе дополнительно изображено термозависимое гидравличевыхода гидросистемы на требуемый тепловой режим пружина 14 прижимает зайорское сойротивление 7 в виде подпорного клапана, запорный элемент 13 которого, усный элемент 13 к седлу, перекрывая тем самым контур циркуляции в обход бака, а тановленный с упором в пружину 14, взаи35 толкатель 15 выходит из контакта с запормодействует с толкателем 15, причем ным элементом толкатель снабжен жестко прикрепленной к нему со стороны, противопОложной запорГидравлическая система трактора может быть выполнена также с объединением ному- элементу, биметаллической спиралью биметаллических спиралей 10 и 15

16 и соединен с корпусом 17 клапана по 40

Насос 1, приводимый во вращение при

45 гидролинией с баком, распределитель и сливную гидролинию, связанную со всасывающей гидролинией и с баком через термозависимые гидравлические сопротивления; о т л и ч à ю щ а я с я тем, что, с целью вход насоса 1. При этом диск 9 управляемо50 улучшения приспособляемости к запуску в го дросселя, повернутый холодной биметал- зимних условиях, термозависимое гидравлической спиралью 8 относительно диска лическое сопротивление, соединяющее

10, неподвижного по отношению к" корйусу сливную гидролинию с баком, выполнено в

12дросселя,перекрываетпроходныеотвер- виде управляемого дросселя; имеющего стия 11 диска 10 и, тем самым, доступ масла

55 размещенную в своей полости со стороны механических потерь в насосе 1 и гидравлических потерь в контуре циркуляции) биместью поворота относительно друг друга до полного перекрытия проходных отверстий

Цель изобретения — улучшение приспособляемости к запуску в зимних условиях.

На фиг.1 изображена схема гидравличес баком 3 и с всасывающей гидролинией 2 " через"термозавйсимые сопротивления 6 и 7, подпорного клапана с и роводимостью в сторону всасывающей гидролинии. .. -

На фиг.2 a осевом разрезе изображено термозависимое п дравлическое сопротивление 6, типу винтовой пары.

Гидравлическая система трактора в зимних условиях работает следующим образом. нейтральном положении распределителя 4, направляет масло в сливную гидролинию 5, откуда оно через подпорный клапан 7 поступает во всасывающую гидролинию 2 и на в бак 3.

По мере разогрева масла, циркулирующего через подпорный клапан 7 (вследствие разогретого масла, расход которого также плавно увеличивается, начинает циркулировать через бак 3, что приводит к росту темрасхода через бак 3 обеспечивает подпорный клапан 7, в котором температурное закручивание биметаллической спирали 16 за счет наличия винтовой пары между корпу-Формула изобретения

1, Гидравлическая система трактора, содержащая йасос, связанный всасывающей распределителя биметаллическую спираль и со стороны гидробака два установленных сопряженно друг с другом и с возможно1780609 перфорированных диска, один из которых. жестко соединен с корпусом дросселя, а,. другой — с биметаллической спиралью. 2. Система по и 1, отличающаяся тем, что термозависимое гидравлическое 5 сопротивление, соединяющее сливную гидролинию со всасывающей, выполнено в виде подпорного клапана с проводимостью в

:6 ! сторону последней, имеющего подпружиненно установленный запорный элемент, взаимодействующий с толкателем, причем толкатель снабжен жестко прикрепленной к нему со стороны, противоположной запорному элементу, биметаллической спиралью и соединен с корпусом клапана по типу винтовой пары.

1780609

Составитель А.Аккерман

Техред М.Моргентал Корректор Н,Ревская

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4222 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Гидравлическая система трактора Гидравлическая система трактора Гидравлическая система трактора Гидравлическая система трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и лесохозяйственному машиностроению , а именно к навесным системам для навешивания на трактор сельскохозяйственных и лесохозяйственных орудий

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность, качество работы и упростить конструкцию

Изобретение относится к механизации лесного хозяйства, в частности к рабочему оборудованию фронтальной навески для полосной расчистки и подготовки почвы на вырубках

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к ПМ 315 4 9 н U П Фм.1 почвообрабатывающим агрегатам на тракторной тяге, например к плужным агрегатам

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к гидравлическим устройствам для управления навесным оборудованием тракторов в ручном и автоматическом режимах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно к фронтальным навесным устройствам самоходных лесопожарных агрегатов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к тракторным гидравлическим системам, предназначенным для управления внешними по отношению к трактору потребителям гидравлической энергии и для автоматического управления навесными устройствами трактора

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к колесной опоре (15, 30) для сельскохозяйственной машины (1)

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим агрегатам с орудиями и машинами, навешенными на переднее навесное устройство трактора

Изобретение относится к области сельского хозяйства и горному делу, в частности к погрузочным устройствам для сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению
Наверх