Стенд для испытания гидромеханической передачи транспортного средства

 

Использование: в испытательной технике . Сущность изобретения: стенд содержит 2 двигатель 1, испытываемую гидромеханическую передачу 2, технологическую механическую передачу 3, раздаточный и замыкающий редукторы 4 и 5. Стенд снабжен насосом 14, регулируемым гидромотором 16, гидролиниями 18 и 19 высокого и низкого давления и гидравлическим выпрямителем 20. Выпрямитель 20 выполнен из обратных клапанов 24-27. Редукторы 4 и 5 снабжены дополнительными валами 28-31. а также насосами 32 и 3 и гидромотором 34. Стенд снабжен маховиком 32, тормозным механизмом 33 и гидроклапаном 34 давления . Насосы 14, 32 и 33 соединены с замыкающим редуктором 5, а гидромоторы 16 и 34 - с раздаточным редуктором 4 з.п. ф-лы, 1 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 М 17/00; 15/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

22 26 Л 18 J8 (21) 4885691/11 (22) 23.10.90 (46) 28.02.93. Бюл. М 8 (71) Центральный научно-испытательный полигон — филиал ВНИИСтройдормаша и

Челябинский завод им. Колющенко (72) В.Я.Демидов, М.М.Савченко, П.Ф.Ермишин и В.С.Тапин-Шахов (56) Стендовые ускоренные ресурсные испытания гидротрансформаторов IlpoMblllNGHHblx тракторов. Отраслевая методика. Челябинск:

НПО ".НАТИ", 1986, с.20, рис. п.4.2. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: в испытательной технике. Сущность изобретения: стенд содержит

„„5LJÄÄ 1798642 А1 двигатель t, испытываемую гидромеханическую передачу 2, технологическую механическую передачу 3, раздаточный и замыкающий редукторы 4 и 5. Стенд снабжен насосом 14, регулируемым гидромотором 16, гидролиниями 18 и 19 высокого и . низкого давления и гидравлическим выпрямителем 20. Выпрямитель 20 выполнен из обратных клапанов 24 — 27. Редукторы 4 и 5 снабжены дополнительными валами 28-31. а также насосами 32 и 3 и гидромотором 34.

Стенд снабжен маховиком 32, тормозным механизмом 33 и гидроклапаном 34 давления. Насосы 14, 32 и 33 соединены с замыкающим редуктором 5, а гидромоторы 16 и

34 — c раздаточным редуктором 4 з.п. ф-лы, 1 ил,, 1798642 регулироваться. Этот крутящий момент ченым валом 15 редуктора 5, регулируемым гидромотором 16, вал которого кинематиче- . рез.редуктор 4 передается на вал двигателя ски связан с другим основным валом 17 ре- .. 1, помогая его вращению, в результате чего .дуктора4. Стенд снабжен гидролиниями 1 8 снижается установочная мощность двигаи -19 высокого и низкого давления и гидрав- тель 1. Применение такой системы поэволя-. лическим выпрямителем 20, Входы 21 и 22 25 ет изменять нагрузку на передачу 2 не выпрямителя 20 сообщены с рабочими по- только переключением передач (т.е. иметь лостями насоса 14, а выходы 22 и 23 —. с. фиксированных нагрузок, определяемых гидролинией 18,: передаточными отношениями зубчатых. заВыпрямитель 20 выполнен.из обратных . цеплений), но и все промежуточные нагруэклапанов 24=27. Входы клапанов 24 и 25. 30 ки, включая максимальные натрузки. при сообщены с гидролинией 19, а выходы — с малой частоте вращения вала 9 или на сторабочими полостями насоса.14 и с входами повом режиме. клапанов 26 и 27, вйходй которых сообще- . Кроме того, возможно создание инерцины с гидролинией 18. анной нагрузки, имитирующей массу трансРедукторы4и5снабженыдополнитель- 35 портного средства, путем включения в ными валами 28 — 31, кинематически связан- . работу маховика 35, нымисих входными валами.Стендснабжен... При испытаниях передач на стоповом дополнительными насосами 32 и 33 йдопол- режиме возможно использование тормознительным регулируемым гидромотором 34, ного механизма 36.. валы которйх кинематйчески.связаны с вала- 40 Для исследования влияния динамичеми 28, 29 и 30, а рабочие полости сообщены ских нагрузок на работу передачи 2 возможс рабочими полостями насоса 14 и гидромо- но создание пульсирующего давления тора 16 соответственйо. путем периодического включения и выклюСтенд снабжен маховиком: 35;:имею- . чения гидроклапана 37. щим регулируемую массу, выполненную из 45 Реализация перечисленных техниченаборных дисков. Маховик 35 кйнематиче - ский решений позволяет существенно рас ски связан с валом 9 передачи.2, ширить эксплуатационные возможности

Стенд снабжен тормозным механизмом стенда, 36.выполненным с возможность регулиров- . Ф о р м у л а и з о б ре т е н и я ки тормозного момента. Вал механизма 36 . 50 1. Стенд для испытания гидромеханичесвязан с валом 31 редуктора 5, .: ской передачи транспортного средства, соСтенд снабжен электроуправляемым держащий приводной двигатель, регулируемым гидроклапаном 37 давления, испытываемую гидромеханическую передаВход его сообщен с выходами 22 и 23 выпря- чу, технологическую механическую передамителя 20, а выход — с.гидролинией 19, со- 55 чу, раздаточный редуктор, входной вал общенной с подпиточным насосом 38 и . которого кинематически связан с валом клапаном давления подпитки 11. приводного двигателя, один иэ его основСтенд для испытания гидромеханиче- ных выходных валов кинематически связан ской передачи транспортного средства дей- с входным валом испытываемой гидромехаствует следующим образом. нической передачи, выходной вал которой

На чертеже показана схема стенда.для После запуска двигателя 1, если ни одна испытания гидромеханической передачи из передач гидромеханической передачи 2 транспортного средства. не включена, то ее выходной вал 9 не враСтенд для испытания гидромеханиче- щается, После включения какай-либо из пеской передачи содержит приводной двига- 5 редач гидромеханической передачи 2 и тель 1, испытываемую гидромеханическую аналогичной передачи механической перепередачу 2, технологическую механическую дачи 3 (технологическая передача 3 выполпередачуЗ, раздаточный редуктор4изамы- . нена аналогично механической части кающий редуктор 5. Входной вал 6 редукта- испытываемой передачи 2), поток мощности ра 4 ки нематйчески .связан с валом 7 10 .от двигателя 1 передается через редуктор 4, двигателя 1:. Основной выходной вал 7 ре- передачи 2 иЗ и редуктор 5.на насосы 14, 32 дуктора 4 кинематически связан с входным и 33. Рабочая жидкость от насосов гидровалом 8 гидромеханической передачи. 2, Вы- выпрямителя 20 поступает всегда в гидролиходной вал9передачи2кинематическиовя- нию 18 вне зависимости от направления эан с выходным валом 10 передачи 3.."5 вращения валов насосов, Из гидролинии18

Входной вал 12 редуктора 5 кинематически жидкость поступает в рабочие полости гидсвязан с входным валом 13 передачи 3, ромоторов 16 и 34, крутящий момент на их

Стенд снабжен насосом 14, вал которого . валах, пропорциональный давлению и рабо: кинематически, связан с основным выход- чему обьему гидромоторов, которой может

1798642

В

Составитель В. Демидов.

Техред М.Моргентал Корректор С кисина

Редактор

Заказ 766 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 кинематически связан с выходным .валом лами, кинематически связанными с их входтехнологической механической передачи, и . ными валами, а стенд снабжен дополнизамыкающий редуктор, входным валом ки- . тельными насосами и регулируемыми нематически связанный с входным валом гидромоторами, валы которых.кинематичетехнологической механической передачи, 5 ски связаны с дополнительными валами со: о т л и ч а ю щ и й.с я тем,.что, с целью ответственно замыкающего и раздаточного расширения эксплуатационных возможно- редукторов, а рабочие полости сообщены стей стенда,.он снабжен основным насосом, соответственно с рабочими полостями освал которого кинематически связан с основ- новных насрсов. и регулируемых гидромотоным выходным валом замыкающего редук- 10 ров; тора, основным регулируемым 3. Стенд по пп,1 и 2, о т л и ч а ю щ и йгидромотором, вал которого кинематически с я тем, что он снабжен маховиком с регусвязан с другим основным выходным валом лируемой массой, кинематически связанраздаточного редуктора, гидролиниями вы- ным с выходным валом испытываемой сокого и низкого давления, подключенными 15 гидромеханической передачи, к рабочим полостям регулируемого гидро- 4. Стенд по пп". 1-3, о т л и ч амотора, и. гидравлическим выпрямителем, ю шийся тем. что он снабжен выполненным из четырех обратных клапа- тормозным механизмом, вал которого свянов, входы первого и второго из которых зан с одним из дополнительных валов замысообщены с гидролинией низкого давления, 20 кающего редуктора. а выходы — с рабочими полостями основного насоса и с входами третьего и четвертого 5. Стенд по пн.1-4, отл ич а ю щи йобратных клапанов, выходы которых сооб- с я тем, что он снабжен электроуправляещены с гидролинией высокого давления. мым гидроклапаном давления, вход которо2. Стендпо пп. 1 и2, отл и чающий- 25 го сообщен с выходами гидравлического ,с я тем, что замыкающий и раздаточный выпрямителя, а вйход — с гидролинией низредукторы. снабжены дополнительными ва- . кого давления.

Стенд для испытания гидромеханической передачи транспортного средства Стенд для испытания гидромеханической передачи транспортного средства Стенд для испытания гидромеханической передачи транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям узлов башенных кранов, в частности к стендам

Изобретение относится к технике стендовых испытаний колесных транспортных средств, а именно к испытательным, тормозным и обкаточным; стендам со сдвоенными беговыми барабанами

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к обкаточным, разгонным и тормозным стендам для исследования состояния колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и способам определения их аэродинамических характеристик

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению

Изобретение относится к технике для испытания гидромашин на надежность

Изобретение относится к стендам для испытания гидрораспределителей, гидроклапанов , гидрозамков и т.п

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности
Наверх