Устройство для крепления вспомогательного

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l80l60

Сс»св Советских

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1.1965 (№ 938003/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 2!.111.1966. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 4Л .1966

Кл. 7а, 22/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 21Ь

УДК 621.771.062.2-886-216.7 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Лепин и Ю. В. Петров

Электростальский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

СИНХРОНИЗИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ

ХОЛОСТОГО ВАЛКА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Известны устройства для крепления вспомогательного синхронизирующего двигателя холостого валка прокатной клети с одним приводным валком. В таких устройствах холостой валок имеет вспомогательный двигатель, раскручивающий его до скорости, соответствующей скорости привод» ого валка и установленный на траверсе, связанной с валком. При перевалке траверсу и вспомогательный двигатель извлекают из клети вместе с валком.

Особенностью описываемого устройства является то, что траверса шарнирно смонтирована на стаканах нажимных винтов, что упрощает перевалку и сохраняет соосность двигателя и валка при перекосе последнего.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в общем виде; на фиг. 2 — вид по стрелке А с частичным разрезом.

Устройство содержит подвижную траверсу

1, на которой установлен вспомогательный двигатель 2. Для фиксирования в клети траверсы с вспомогательным двигателем служат фиксаторы 8 и планки 4, укрепленные на клети. Фиксаторы позволяют траверсе перемещаться только в направлении оси нажимных винтов.

В траверсе посредством пальцев 5 закрепляются два стакана б, которые шарнирно соединены с нажпмпыми винтами 7. Для того, чтобы пальцы стаканов»е воспринимали усилия прокатки, в каждом стакане имеется сквозное отверстие, в котором расположена вставка 8. Один конец ее упирается в травер10 c), а другой — соприкасается с нажимным винтом. Нижняя часть траверс представляет собой плоскость, на которую опираются подушки.

Предмет изобретения

Устройство для крепления вспомогательного синхронизирующего двигателя холостого валка прокатной клети, включающее несущую траверсу, перемещающуюся совместно с

20 валком при изменении раствора валков, отлачаюи ееся тем, что, с целью упрощения перевалки и сохранения соосности вспомогательного двигателя и валка прп перекосе последнего, несущая траверса шарнирно смонтирована на стаканах нажимных винтов.

J !

Составитель Н. Ларина

Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Т. Н. Костикова и В, П. Федулова

Заказ 952/6 Тираж 700 Формат бум. 60X90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для крепления вспомогательного Устройство для крепления вспомогательного 

 

Наверх