Способ прокатки с натяжением в клетях станов непрерывной прокатки с одним приводным валкол1

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сове Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.Е1965 (№ 938005/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.Х.1966. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 10.XI.1966

1 л. 7а, 22/02

МПК В 21b

УДК 621.771.066-88 (088.8) Комитет ао лелем изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. H. Выдрин и В. И. Крайнов

Заявитель

СПОСОБ ПРОКАТКИ С НАТЯЖЕНИЕМ В КЛЕТЯХ СТАНОВ

НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОКАТКИ С ОДНИМ ПРИВОДНЫМ ВАЛКОМ

Известны способы прокатки с натяжением на непрерывных листовых станах холодной прокатки и на непрерывных крупносортных и заготовочных станах. При осуществлении этих способов требуются специальные устройства для замера натяжения, служащие датчиками в системах ограничения натяжения.

При применении описываемого способа для предупреждения недопустимых усилий в металле рост натяжения ограничивают условиями проскальзывания приводного валка относительно металла, причем величину натяжения, при котором возникает проскальзывание, меняют соотношением границ зон опережения на приводном и холостом валках. Соотношение границ зон опере>кения изменяют регулировкой сил сопротивления, приложенных к холостому валку. Увеличение сил сопротивления вращению холостого валка приводит к увеличению зоны опережения на холостом валке и к уменьшению ее на приводном.

В результате, чем ббльшие силы сопротивлепия приложены к холостому валку, тем меньшие силы заднего натяжения вызывают пробуксовку металла относительно приводного валка, вследствие которой величина натяжения не может превышать суммарных сил трения, приложенных со стороны валков к мсталлу.

Для установки предела натяжения якорь двигателя холостого валка переключают н» регулируемое сопрогивление, определяющее величину реактивного момента двигателя.

Предмет изобретения

Способ прокатки с натяжением в клетях

15 станов непрерывной прокатки с одним приводным валком, отличпющийся тем, что, с целью ограничения наибольшего натяжения, якорь разгонного двигателя холостого валк, после захвата металла валками, переключа20 ют на сопротивление, регулированием величины которого устанавливают верхний предел п»тяжения.

Способ прокатки с натяжением в клетях станов непрерывной прокатки с одним приводным валкол1 

 

Наверх