Раздвоенный зубчатьш привод

 

I88448

ОПИСАНИЕ

И ЗО 6 РЕТЕН ИЯ

А- 87 G R Е О М C t Y3 - Е Х ь, Р ":

Союз советских

Социалистических

Респ;блик

Зав Ic:11!ос От аг. св,,1..с,.!:" ть:,, .з

Заявлено 29.Х1.1962 (И 895489/25-28) с присоединением заявки .,"в 805387/25-28

Комитет по делам изобретений и открытиЙ при Совете Министров

СССР. 1ПК F 06h

Приоритет . Ц 621.831(088.8) Опубликовано 21.111.1966. Б1опaетень X 7

Дата опубликования описания 4Л .196б

Авторы изобретения 8. Я. Головин, Г. К. Кирште11н, В. И. Нагазинер и И. И. Филькин

Заявитель

РАЗДВОЕHттЬ1Й ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОД

Предмет изобретения

Известны зубчатые приводы для однокривошипных прессов, состоящие из веду;цего вала с закрепленны пи на нем двумя косозубыми зубчатыми колесами, каждое из которых зацепляется с двумя колесами, установленными на промехкуточных валах и жестко связанными с прямозуоыми колесами. 1 оследние находятся в зацеплении с одним пз зубчатых колес, установленных на выходном валу.

Предлагаемый раздвоенный зубчатый привод отличается тем, что на каждом из двух промежуточных валов жестко устанозлено по два косозубых и прямозубых зубчатых колеса. Причем числа зубьев каждого из косозубых и прямозубых колес, закрепленных на промежуточном валу, не имеют общего делителя.

Такое выполнение привода уменьшает его габариты и вес, а также количество входящих в пего деталей.

Для равномерного распределения передаваемой нагрузки по одинаковым зубчатым колесам они могут быть установлены на валу так, что продолжения образующих зубьев косозубых и прямозубых колес пересекаются

В плОскОсти симметрии привода> пеппендик1лярной к его осям.

На чертеже изображена схема описываемого привода.

На ведущем валу 1 закреплены два косозуoaIx 3i ovei TbIx колес,1 2 н 8, cIIerneIIHble Ical< Ioe с двумя косозубы..ili колесамп 4, б и б, 7. Зти колеса установлены на промежуточных ваlBx

5 8 и 9 и жестко связаны с прямозубымп колесами 10, 11, 12 и 18. Колеса 10 и 18 находятся в зацеплешш с зубчатым колесом 14, а колеса 11 и 12 с зубчатым колесом 15, установленным вместе с колесом 14 па выходном ва10 лу 1б.

Числа зубьев колес 10, 11, 12 и 13 не имеют

Оощего делителя.

Равномсрное распределен.ie передаваемой нагрузки по одинаковым зуочатым колесам

15 достигнуто пх установкой па валу таким образом, что продолжения образующих зубьев как прямозубых, так и косозуоых колес пересекаются в плоскост 1 симметрии привода, перпендикулярной к его осям.

25 1. Раздвоспш.ш з1б -1атый привод, например для однокр1гвошпп.liû; прессог„состоящий пз ветущего вала с закрепленш1ми иа нем двумя

KOCO31áhI lII зуо:1атымн I o:ieeéAIII, КаждОе II3 которых зацепляется с двумя колссамп, уста30 HQB;ieHH ii liI HH промежуто IHbix ва 12x H AxecT180448 гч а>З

Составитель Г. Корчагина

Редактор Ь, С. Нанкина Техред А, А. Камь1гпникова Корректоры: С. Н. Соко,чова и В. В. Крылова

Заказ 958/7 Тираж 1325 Формат бум. 60>;90, в Oо ем 0,16 пзд..ч. По".ïècíîe ! 111ИИИИ Комитета по делам изоаречепнй и открытий пр:1 Совете Ми пстроз ГССР

Москва, Центр, lip. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ко св11занными с прямозуоыми колесамп 1;с1ходящимися в зацеплении с одним пз зуб итых колес, установленных на выходном валу, отлгиа>ощийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и веса привода, а так ке уменьшения количества входящих в пего деталей. пп каждом из двух промежуточных валов жестко установлено по два косозубых и прямо.1убых зубчатых колеса, причем Ièñ;1;I з, бьев каждого из косозубых и прямозубых колес, з,1крсплепных па промежуто IHoì 1нi>ió, ll( имегот общего делителя.

2. Привод по п. 1, orëèга>ощггйся тем, что, с целью обеспечения равномерности распределения передаваемой нагрузки по одинаковым зубчатым колесам, они установлены на валу так, что продолжения образующих зубьев косозубых и прямозубых колес пересекаются в плоскости симметрии привода, перпенд;гку10 лярной к его осям.

Раздвоенный зубчатьш привод Раздвоенный зубчатьш привод 

 

Похожие патенты:
Наверх