Опорное устройство

 

Ф ц» г -ч 1; .. - югъ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

180964

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.IV.1964 (№ 894247/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.11 1966. Бюллетень № 8

Кл. 63с, 35

МПК В 62d

УДК 629-113-218.88 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 16 V 1966

Л. вторы изобрстспия

Б. П. Кашуба, Г. E. Огий, Г. И. Бежик, Ю. А. Косенко, И. Ш. Чернявский и Д. С. Галактионов

Харьковский тракторный завод

За явитель

ОПОРИОЕ УСТРОЙСТВО

Известны опорные устройства, преимущественно для установки корпуса трансмиссии на раме транспортной машины, содержащие кронштейн, выполненный за одно целое или соединенный с корпусом, установленный между кронштейном и рамой промежуточный элемент, наружная сферическая поверхность которого сопряжена со сферической поверхностью выемки кронштейна, траверсу, сопрягасмую по сфере с расположенной между траверсой и рамой металлической шайбой и стяжные болты с шайбами, проходящие через отверстия в упомянутых деталях.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что головки стяжных болтов и гайки выполнены со сферической поверхностью, сопрягаемой со сферической поверхностью шайб, а промежуточный элемент — в виде металлической обоймы с отбортовкой, содержащей сферическую упругую прокладку.

Такое выполнение устройства увеличивает допустимый угол перекоса корпуса относительно р ам ы.

На чертеже показан общий вид опорного устройства.

Оно состоит из корпуса трансмиссии с кронштейном 1, установленного на раме 2. Траверса > и стяжные болты 4 совместно с кронштейном .и рамой образуют шарнирный четырехзвенник-параллелограмм. Между кронштейном и рамой установлен промежуточный элемент в виде металлической обоймы 5 с отбортовкой, наружная сферическая поверхность которого сопрягается со сферической погерхностью выемки кронштейна. В металлической обойме установлена упругая прокладка 6, выполненная преимущественно из резины, которая своей сферической поверхностью сопрягается со сфе10 рической поверхностью обоймы. Промежуточный элемент содержит также регулировочныс прокладки 7.

Между рамой и траверсой расположена металлическая шайба 8, сопрягаемая по сфере с

15 траверсой. Головки стяжных болтов 4 и гайки 9 имеют сферическую поверхность, сопрягаемую со сферической поверхностью шайб 10.

Предмет изобретения

Опорное устройство, преимущественно для установки корпуса трансмиссии на раме транспортной машины, содержащее кронштейн, выполненный за одно целое или соединенный с

25 корпусом, установленный между кронштейном и рамой промежуточный элемент, наружная сферическая поверхность которого сопряжена со сферической поверхностью выемки кронштейна, траверсу, сопрягаемую по сфере с рас30 положенной между траверсой и рамой метал180964

Составитель Э. Жарикова

1)с;(иктор В. Сорскин Техосд A. А. Камышникова Корректоры: Е. Д, Курдюмова и T. Н. Костикова

Эакпа 1111 15 Тираж 1025 (1)ор )а) о, >и б0;»,90)/8 Ооъс>(0,2! из!(. л. Подписио.

Ц1111И1111 Ксмитста по !((.:(()i ) пзоор(тспий и открыт:)й прп Совете Мшшстров ССС17

Москва, Цс (тр, пр. Серова,;I,. 4! ипс) рd.t? )3), II ). С()i7 >"попа, 2

"Illß(3cKo I и!ЯЙООЙ, II с 51>«01>!с 00;ITbf с !и!)ЙО(1>71 II, 1IP0X(iД5!И!ПС !(. PCВ О ГВ PCTI151 В У!!01!5!01"1 1>!5

Дст!1,!Ял, .>)т.!!!ч(1>0!!1 (. c. (TLI>i, ITo, с Ilc, !!>!0 "> Бс;III>IC IIII 51,T0I15 CTII >101 О X IT1!! Il(PCÊÎÑÈ, ГO, 1013K!I ст51>KIII>1; 00;IT013 ll е!Йкli l. bi!10, I!1 1111 со сфс1)п 1(скОЙ 1700(PxllocTI>io, collP511 !1са!ОЙ c0 c(i)PPII>lc— скОЙ 51013с(7лпосTblo п7!1!!О, ci IlP0. >!(iK >,, 10>10!>1Й ), 1с)>!сIIT 0bl i!0, !0сн В 011,1(.. 71L 1 е!с!. Ill>1(>ÑKOII ОООЙл(! с отоорто!3ко1! с )CI ;IIIOIIлсппоЙ В IICII сфс5 Pll>ICCKOII > IIP 101! ITPOK:T I KOH.

Опорное устройство Опорное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения тряски и вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства
Наверх