Способ уменьшения индуктивного влияния

 

I82I86

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сое)з Соеетскмз

Социалистически)(Республик

Зависимое QT явт. Свидетсльст(311 № 169556

ЗЯ)lвлсllо 18.1!1,1965 (№ 947616)(24-7) Кл. 20k, 18

21а(, 27,01 с врисое, I!I!le!I!le» заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25.Y.1966. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 8Х11.1966.ЧПК В 61m

1-! 02с1

УД! 621.3 I 6.974 (088.8)

621.316.174:625,1 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

И. В. Павлов

Всесоюзный научно-исследовате 11ьскш транспорта

Заявитель

СПОСОБ УМ1=НЫБЕНИЯ ИНДУКТИВНОГО BJIH51HH5f

3)!ЕК РО1 ЯГOBbIX С1>ТI! II IIA ЛИНИИ СВЯЗИ

II p едM ст

13 основном авт. св. ¹ 169556 описан способ уменьшения индуктивног0 влияния элсктротя1 OJJJ,Jx сстсй ня, 111111111 с13язи с исиользованием ()1c Ic»Jl3aio(Jrих трансформаторов, нри котором у(астки тяговой сети, оборудованныс отсасывяющим трансформатором и обратным llpo!30дом> чередуются с участками без отсасываю01(! о тра!!сформятора и обратного провода.

Обратный ток электротяги на участках, где установлены трансформаторы, протекает нолIIocTJ I0 цо обратным проводам, а на участках без трансформапгорОв проходит ио рельсовой сети, входя J3 нее и выходя из нее Iio соответству!ощим перемычкам. При этом 130 всех точках присоединения перемычек к рельсовой сеп! на обоих путях возникает высокий потенциал ре.1ьсов относительно земли. Это ограIJJJ÷lJ!,,IcT llPII IPIIEJIJfQ чеРедУющейсЯ системы

Огсасывающих трянсформаторо)3.

Предложенный способ отличается тем, что ,!л5! снижения опасного потенциала рельсов ня днуxIIvTIJI>lx участках располагают Jio обоим путям участки с отсасывающими трансформаторами и участки без них в шахматном Iloря;1ке так, чтобы концы участков без отсасы-!

)ающих трансформаторов на одном пути совIIcläHëè с началом участков без н11х на другом

l:óTJI. При эпо1 точки подключения перемычек к ре 11>c013oil сети обоих путей соединяют перемычками, а контактную сеть соединяют параллельно.

Тогда при расположении нагрузки за пункТОМ II JIP(I.>IËC.JJÜJIOI 0 СОСДИИ(II II5J 110 С I III,I I;l

P(. И>СОВОЙ C(>ТИ (13>> XII)i TIIOÃO УЧЯСТК(1 ООУСЛОВленный втеканием в нее но перемычке тока Одного пути, полностью компенсируется IIOTC J Iциялом, вызванным выт I(HIJJIO 110 рсльс01яш сети 110 перемычке тока другого пути, тяк кяк

l3 каждый момент врсмеш1 эти токи ряи(ы и няиравлены противоположно.

10 Во избежанис нарушения рабоп>1 уст})oiIOI «

М Еil(51, !) (I b C 013 l>I:5!и с(тями !1утеи вынОлня!От II(l с00т13е гст1)уl0щем расстоянии друг от друга и нодклк) !ают к средним точкам путевых дроссслсй.

15 Эффективность предложенного снособ» возрастает нри увелич IIIIJI количсствя Iló!JJcòî!3

И Я Р ЯЛЛЕЛ ЬН ОГО COB!) IIII(J(II II liO IIT(l I(TI !Oil СС П иутей. Практически ири трех таких пункт«х между тяговь!Ми подстанци51ми мОжио с иl!Яl ь, 20 ITO !Оки 13 Ои I я ктиой сети иугси Одillllll(0131>I

1Ip lI любой нагрузке электровозо».

ДЛ51 отвлечения части тока из рельсов н Об р<(тный провод последний может быть оставлен иа участках, где нет отсясывьион(их трап25 сфор маторов.

CII0coo J IoньшениЯ ИИДУKTIIIÇIIOI JJ, I JI5IJIIIil

30 элсктротяговых сетей на линии связи Ilo авт. св. J¹ 169556> от>гикаюпшйся тем, что, с целью

«(82186

Сoc):ëi)3!) с, lü Л. Бупатовй

Редактор T. Рыба,.вова Токрс;(Г. t. Петровская Корректоры: f. П. Костикова и L. Д, Курдюмовв

3()к)(з 1946.5 1пра<к 1475 Форч)(т 0) м, б0 903/ц Объем 0,1 изд. л. 11одписпое

1(1111111111 1(о )3!" (3<(по,((.3;3)) 3(:)oopc>(l)33((и откры)3(й при Совете Министров ССС1о

Мое)03<), Центр, iii). Cc()o)3(), д. 4

1 и))огР<иР)(Я, ii(). С<)прпов<(, 2

С(11(ЖС((1!Г! ОПЛСПЫХ (IOT(1(Ц((Л 11013 PC,(1!>СО!3;!Г!Г(Г(llу <) l<) стlco13 >>"I

0 1 С1 IIO обо!(м 1!Ут)1:3! и

Ш 11>1)11С013

0;I,(I0Ã0 1!>>>! Il (! (I Л>I;1 IIC <>> ((I CTI(OI3 ОСЛ ОТСЛ(ЫПЛК)I!!I1. (т1)л((сфОPм1 О! 0 II), Т!! ПЛ l(О!(ЦЛ:<; ТЛ!(И . Ж(.

i

Способ уменьшения индуктивного влияния Способ уменьшения индуктивного влияния 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе линий электропередачи по меньшей мере с двумя проводниками для передачи электрической энергии

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи
Наверх