Аутригеры с независимым приводом

 

I84I59

ОПИСАН ИЕ

ИЗОЬГЕтИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 39

63с, 4/02

Заявлено 02.1Х.1963 (№ 855121/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.т 111966. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 21.1V.1967

МПК В 62d

В 65ьо

УДК 621,86.0(:629.114.4;

:621,869.88 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Л. M. Зельдес, В, Г. Устименко, Д. А. Ставинчук, И. С. Шийкавчук, ...

Л. H. Турницкий, Я, В. Рось и Г. Е, жаворонок,, Володарская авторемонтная мастерская "-" 1- :. . д

Авторы изобретения

Заявитель

АУТРИГЕРЪ| С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ

К ГРУЗОВОМУ АВТОМОЬИЛ1О, ОСНАЩЕННОМУ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Предмет изобретения

Известны аутригеры с независимым приводом к грузовому автомобилю, оснащенному грузоподъемным устройством, представляющие собой опору, вращающуюся на шарнире с помощью силового цилиндра.

Особенность описываемых аутригеров состоит в том, что в каждом из них шток силового цилиндра и опора соединены шарнирноподвижпым сочленением, а корпус силового цилиндра шарнирно закреплен в основании и подпружинен для создания усилия, поворачиьающего силовой цилиндр в направлении, ооратном направлению поворота опоры. Движению силового цилиндра в этом направлении способствует криволинейная направляющая, по когорой скользит при повороте опоры шарнир, соединяющий шток цилиндра и опору.

Такая конструкция аутригеров обеспечивает поворот опор в положение выше горизонтального, т. е. на высоту, не влияющую на угол съезда автомобиля.

Шарнирно-подвижное сочленение штока и опоры может быть выполнено с пальцем, прикрепленным к концу штока и вставленным в паз, сделанный в опоре.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый аутригер; на фиг. 2 — сечение А-А на

<риг. 1.

Под платформой автомобиля (на чертеже не показана) закреплен кронштейн 1, на котором шарнирно установлена опора 2. В опоре выполнен паз 8, в котором перемещается палец 1, жестко закреплен:ISA на штоке 5 силового цилиндра б, шарнирно смонтированного

íа кронштейне 1. Опора выполнена с пятой 7, опирающейся на опорную площадку. Прп включении гидропривода штоки силовыx цилиндров б выдвигаются, и каждая опора опускает свою пяту до упора в землю. После этого производят подъем и установку груза в кузов автомобиля, закрывают задний борт и опоры поднимают в верхнее положение.

В начале подъема палец 4 скользит по пазу 8 до половины его длины. Затем палец заходипг под криво:пшейную направляющую 8, и годъем опоры осуществляется по минимальному радиусу.

1. Аутригеры с независимым приводом к

I рузовому автомобилю, оснащенному грузоподъемным устройством, каждый из которых ьыполнен в виде поворотной с помощью силового цилиндра опоры. отличатошиеея тем, что, с целью обеспечения поворота опор на высоту, не влияющую на угол съезда автомобиля, в каждом аутригере шток силового цилиндра и опора имеют шарнирно-подвижное

30 сочленение по криволинейной направляю184159

Риг.

Составитель Е. Кривенко

Редактор В. С. Сорокин Текред T. П. Курилко Корректоры: Е. Ф, Полионова и В. В. Крылова аказ 860/2 Тираж 1025 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 щей, а корпус силового цилиндра закреплен шарнирно в основании и подпружинен для создания во время поворота опоры усилия, поворачивающего силовой цилиндр в направлении, обратном направлению поворота опоры.

2. Аутригеры по п. 1, отличающиеся тем,что ь каждом из них шарнирно-подвижное сочленение штока силового цилиндра и опоры осуществлено с помощью пальца, прикрепленного к концу штока и вставленного в паз, сделанный в опоре.

Приоритет от 13 августа 1964 г.

Аутригеры с независимым приводом Аутригеры с независимым приводом 

 

Похожие патенты:

 // 195608

Изобретение относится к области транспорта, в частности к средствам для проведения погрузочнй-разгрузочных работ, и может быть использовано в качестве погрузчика, агрегатированного с тракторами и самоходными шасси

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх