Патент ссср 195608

 

Сова Советскик

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35b, 1/40

63с, 3/03

Заявлено 22.V1,1964 (№ 901533/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 66с

В 02С1

УДК 621.873.25:629.114.3 (088.8) (омитет по делам Приоритет зобретеиий и открытий т Hо пр„со,ете ззииистрое Оп оликова с 04Л .1967. Бюллетень № 10

СССР

Дата опубликования описания 20Х1.1967

Авторы изобретения Э. Н. Свердлов, В. Г. Поляков, И. Э. Фриденберг, В. А. Иванов и T. М. Мутерперл

Заявитель

УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ БАШЕННЫХ

КРАНОВ

Известны устройства для транспортирования башенных кранов, выполненные в виде подкатных тележек с опорными рамами.

Особенностью описываемого устройства является то, что рама тележки состоит из криволинейных рычагов, шарнирно связанных в верхней части, охватывающих при установке тележки в рабочее положение флюгера ходовой рамы крана и шарнирно соединенных ме>кду собой в нижней части при помощи траверсы, которая взаимодействует с кронштейном, расположенным на флюгере ходовой рамы крана.

Такое выполнение тележки упрощает транспортирование крана.

Па фиг. 1 представлена схема установки пакидпых тележек на ходовую раму крана (вид в плане); на фиг. 2 — опорная платформа с пакидными тележками в транспортном положении; на фиг, 3 — накидная тележка.

После установки крана в транспортное положение на флюгера 1 ходовой рамы 2 крана прп помощи грузоподъехтного устройства, например автокрана, устанавливают накидные тележки 8 и прикрепляют их к флюгерам. 3атем ходовую раму вывешивают домкратами до схода реборд катков рельсовых тележек 4 с толовок рельсов 5, и флюгера занимают транспортное положение (см. фиг. 2), Ходовую раму опускают, и она опирается па пакидные тележки, Флюгера закрепляют в транспортном положении решеткой 6 в виде пространственной фермы. Крап транспортируют тягачом, прицепляемым за дышло 7, шарнирно связанное с ходовой рамой.

Тележка включает в себя шарнирную раму

8 и колеса 9. Колеса управляемой тележки шарнирно связаны с кронштейном 10 рамы 8.

10 Колеса неуправляемой тележки закреплень . па кронштейне 10 жестко. Шарнирная рама 8 состоит из двух криволинейных рычагов, связанных в верхней части шарниром 11 и охватывающих при установке тележки в рабочее положение флюгера ходовой рамы крана. В нижней части эти рычаги связаны при помощи траверсы 12 и шарниров 18 и 14. Травер. са взаимодействует с кронштейном 15, располо>кенпым на флюгере ходовой рамы.

Для установки тележек освобождают один из шарниров (18 или 14), накидную тележку за подвески 16 поднимают на необходимую высоту автокраном и надевают на флюгер та25 ким образом, что скользуны рычагов проходят по направляющим 17, закрепленным на флюгере. Палец 18 одновременно является балансиром.

Демонтаж устройства производят в обрат30 ном порядке.

Дредмрт изобретения. Устройство для тфйнспортирования башеннь4", кранов, содержащее тележку с опорной рамой, отличающееся тем, что, с целью упрощения транегкфтирования крана, рама тележки выполнена-из шарнирно связанных в верх195608 ней части криволинейных рычагов, охватывающих при установке тележки в рабочее положение флюгера ходовой рамы крана и шарнирно соединенных между собой в нижней

5 части посредством траверсы, взаимодействующей с кронштейном, расположенным на флюгере ходовой рамы крана.

195608 а 14

9 иг. Я

Составитель М. М. Москалеец

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Крылова и О. Б. Тюрина

Заказ 1911/18 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дел I÷ изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова 2

Патент ссср 195608 Патент ссср 195608 Патент ссср 195608 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта, в частности к средствам для проведения погрузочнй-разгрузочных работ, и может быть использовано в качестве погрузчика, агрегатированного с тракторами и самоходными шасси
Наверх