Цифровой привод

 

Сова Соеетских

Социалистических

Республик

Комитет по делам лаобретеиий и открытий ори Сосете й1ииистрое

СССР

Авторы изобретения

Т. М. Воробьева, А. Я. Мельничук и В. Н. Круглов

Заявитель

ЦИФРОВОЙ ПРИВОД

Известны цифро-аналоговые преобразователи, основанные на принципе взвешивания разрядов поступающего на их вход числа.

В предлагаемом цифровом приводе внутри кожуха из немагнитного материала последовательно расположены электромагниты с сердечниками возвратно-поступательного движения таким образом, что боковые поверхности их корпусов касаются внутренней поверхности кожуха, корпус крайнего (правого) рабочего электромагнита скреплен с тыльным концом кожуха, а его сердечник касается дна свободно скользящего корпуса второго рабочего электромагнита и так далее, сердечник последнего электромагнита упирается в выходной стержень возвратного электромагнита (пружинного механизма), корпус которого скреплен с внутренней поверхностью выходного конца кожуха. Такое выполнение устройства позволило устранить промежуточные электропневматические (или электрогидравлические) преобразователи.

Схема цифрового привода приведена на чертеже.

Привод содержит латунный или дюралюминиевый кожух 1, электромагниты 2, 3 и 4 с сердечниками возвратно-поступательного движения и возвратный электромагнит 5. Кожух имеет «а тыльной стороне заглушку из того же материала. Внутри тыльпого конца кожуха закреплен корпус крайнего (правого) электромагнита 2. Рядом с ним располагаются два подвижных электромагнита 3 и 4 и т. д. Корпуса подвижных электромагнитов имеют направляющие выступы, перемещающиеся в продольных вырезах кожуха.

Питание подвижных электромагнитов от ис1р точника двоичных сигналов производится через пружинные изолированные проводники и кожух. Количество подвижных электромагнитов выбирается в зависимости от требуемого числа положений привода. Внутри выходного

l5 конца трубы закреплен корпус возвратного постоянного электромагнита 5. Его сердечник совмещен с выходным стержнем. Рабочие воздушные зазоры равны у электромагнита 2 одной единице, у электромагнита 3 — двум

20 единицам и у электромагнита 4 — четырем единицам и т. д., т. е. десятичному значеник> каждого последующего разряда двоичного числа.

25 Воздушный зазор возвратного электромагнита, который может быть заменен пружинным механизмом, больше суммарного зазора электромагнитов 2, 3 и 4. Число возможных положений выходного стержня 2", где и — чиЗо ело рабочих электромагнитов.

185118

Предмет изобретения,ПЫГпаниг /;.-,-77,;чт,г,т Оп! исГпоиь,д ь40учнь|у L4 нОл05 — Р—

4 ОДА! ИЦЫ 2 Рд0 0ЦЬ!

1лЬ,чу а

Составитель JI. А. Сурова

Текред Г. E. Петровская Корректор О. Б. Тюрина

Редактор И. Г. Кар ас

Заказ 2728 8 Тираж 1075 Формат бум. 60)<90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИ1ЛП1Л Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Моски", Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Цифровой привод для систем управления, содержащий кожух, возвратный электромагнит (пружинный механизм) и электромагниты с сердечниками возвратно-поступательного движения, число которых равно числу разрядов двоичного числа, а воздушные зазоры между ними равны соответственно одной, двум, четырем и т. д. единицам, отличающийся тем, что, с целью устранения промежуточных электропневматических (электрогидравлических) преобразователей и упрощения устройства, в нем внутри кожуха, выполненного из немагнитного материала, последовательно расположены электромагниты с сердечниками возвратно-поступательного движения таким образом, что боковые поверхности

5 их корпусов касаются внутренней поверхности кожуха, корпус крайнего (правого) электромагнита скреплен с тыльным концом кожуха, а его сердечник касается дна свободно скользящего корпуса второго электромагнита

10 и так далее, сердечник последнего электромагнита упирается в выходной стержень возвратного электромагнита (пружинного механизма), корпус которого скреплен с внутренней поверхностью выходного конца кожуха.

Цифровой привод Цифровой привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе гидроуправления строительных и дорожных машин

Изобретение относится к машиностроению, использующему в производстве приспособления, машины и механизмы с пневматическими и гидравлическими приводами, управляемыми логическими элементами в функции пути, времени и давления

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, а именно, к гидроприводам, обеспечивающим во времени последовательность действия гидродвигателей двух и более исполнительных механизмов

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности к гидравлической распределительной аппаратуре, и может быть использовано в системе дистанционного гидравлического управления исполнительными органами - гидроприводами кранов, погрузчиков, скреперов и других мобильных строительных и дорожных машин, где необходимо обеспечивать устойчивые в широком диапазоне скорости движения рабочих органов, практические не зависящие от изменения внешней нагрузки

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности к гидравлической распределительной аппаратуре, и может быть использовано в системе дистанционного гидравлического управления исполнительными органами - гидроприводами стреловых кранов, погрузчиков, скреперов и других мобильных строительных и дорожных машин, где необходимо обеспечивать устойчивые в широком диапазоне скорости движения рабочих органов, практические не зависящие от изменения внешней нагрузки

Устройство предназначено для управления регулирующим органом аксиально-поршневой гидромашины. Устройство состоит из валика управления; гидроцилиндров управления; регулирующего органа насоса; механической обратной связи; плоского двухзолотникового дросселирующего распределителя, выполненного в виде набора двух поворотных золотников, установленных на одной оси между нижним распределительным основанием и верхней опорной плитой. Причем первый золотник кинематически связан с рычагом валика управления, а второй золотник - с гидроцилиндром управления через рычаг обратной связи. В золотниках распределителя предусмотрены окна управления, питания и слива рабочей жидкости, а также гидростатические полости. Рычаги управления и обратной связи симметрично расположены вдоль продольной оси наклона блока цилиндров при нейтральном положении регулирующего органа насоса, а длины их плеч выбраны из условия равенства углов поворота первого и второго золотников при повороте валика управления и регулирующего органа насоса. Первый золотник распределителя подключен через дифференциальный редуктор к электродвигателю большого момента. Технический результат - минимизация механических и гидравлических элементов, уменьшение стоимости изготовления и увеличение надежности. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гидравлической системе с по меньшей мере двумя главными управляющими клапанами и с гидравлической системой пилотного управления для приведения в действие главных управляющих клапанов. Причем гидравлическая система пилотного управления и/или главные управляющие клапаны выполнены так, что по меньшей мере два главных управляющих клапана открываются один за другим, причем по меньшей мере два главных управляющих клапана включают различные штоки клапанов и/или корпусы клапанов, которые приводят к открытию по меньшей мере двух главных управляющих клапанов при различных ходах. Технический результат - повышение надежности. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к системам управления многостепенными динамическими стендами, содержащими в своем составе несколько следящих систем, каждая из которых управляет одним исполнительным механизмом, например исполнительными силовыми гидроцилиндрами, управляющими единой нагрузкой шестистепенного динамического стенда-тренажера авиационной техники, работающего в комплексе полунатурного моделирования условий полета при тренировках и обучении экипажей самолетов

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, в частности к системам управления технологическим оборудованием самоходного транспорта для раздачи анодной массы и других компонентов при электролизном производстве алюминия

Изобретение относится к системам автоматического регулирования, а конкретно к электрогидравлическим системам, предназначенным для обеспечения функционирования спускоподъемных устройств, обеспечивающих глубоководные работы, например работу водолазного колокола, опускаемого с корабля
Наверх