Ьиблиотена исследовательский институт «гидропроект» имени с. я. жутйс""^

 

О П И С А Н И Е I85789

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Реслтблии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 5а, 12/10

63а, Зб

Заявлено 05.1Х.1964 (№ 920131/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.1Х.1966. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 7.Х,1966

МПК Е 21Ь

В 62с

УДК 629.1-445:622.242..3 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР (Л Й . р ПдТП Т60Л ..

Т ..ХН т1ЧГО Лй

Авторы изобретения

Н. С. Симонов, В. А. Страхаль. Б. М. Ребрик, А. С. Бак

Б. М. Котлов, В. В. Плохой и В. В. Костылев

Всесоюзный ордена Ленина проектно-изыскательский и на чио 6ЬЬЛИОТЕКА !

Заявитель исследовательский институт «Гидропроект» имени С. Я. Жука

ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА

Известны транспортные тележки, состоящие из пары колесных осей, тягового элемента и силовых средств (винтовых домкратов), смонтированных на осях для относительного перемещения осей и корпуса транспортируемого груза.

Описываемая тележка отличается от известных тем, что каждая подъемная траверса, несущая домкрат, выполнена в виде П-образной стойки, взаимодействующей с профильным башмаком, прикрепленным к колесной оси. Это повышает маневренность тележки и снижает ее габаритные размеры.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — то же, при перевозке бурового станка.

Тележка состоит из прицепного устройства

1, колесных осей 2, подъемных траверс 8, профильных башмаков 4, винтовых домкратов 5 и соединительного звена 6, связанного с подьемными траверсами при помощи пальцев 7.

При подготовке тележки к транспортированию бурового станка или другого груза разьединяют переднюю колесную ось с прицепным устройством и соединительным звеном и заднюю ось. Для этого вынимают соответствующие пальцы. Передние колесные оси подводят с двух сторон к раме 8 станка и соединяют с цей с помощью тех же пальцев. Подьемные траверсы винтовыми домкратами поднимают вместе с грузом относительно осей 2 в исходное для перевозки положение и жестко фиксируют посредством накидных хомутов 9.

Для перевозки тележки с грузом могут быть использованы различные транспортные средства: трактор, автомобиль и пр.

Предмет изобретения

15 Транспортная тележка, например, для перевозки буровых станков, состоящая из пары колесных осей, соединительного звена, прицепного устройства, подъемных траверс и домкратов, отличающаяся тем, что, с целью

20 повышения ее маневренности и снижения габаритных размеров, каждая из подъемных траверс, несущая домкрат, выполнена в виде

П-образной стойки, взаимодействующей с профильным башмаком, прикрепленным к ко25 лесной оси.

18578×

Составитель В. г1ваиой

Редактор Л. М. Струве Техред Т. П. Курилко Корректоры; С, Н. Соколова и С. М. Белугина

Заказ 3003(18 Тираж 1500 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,3 изд л Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Ьиблиотена исследовательский институт «гидропроект» имени с. я. жутйс^ Ьиблиотена исследовательский институт «гидропроект» имени с. я. жутйс^ Ьиблиотена исследовательский институт «гидропроект» имени с. я. жутйс^ 

 

Наверх