Патент ссср 189323

 

l89323

ОПИСАНИЕ

И ЗО ЫРЕт ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 23.1т/.1964 (№ 896633/27-11) 1<л. 65b, 10

47g, 48/О! с присоединением заявки №.11ПЕ, В 63b

F 06k

УДК, 626.025.5(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17.XI 1966. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 21,ХП.1966

Авторы

АКВАЛАНГА

Известны поршневые редукторы для легочных автоматов аквалангов, состоящие из камер с седлами, дифференциальных поршней с резиновыми уплотнительными кольцами, регулировочных пружин и предохранительных клапанов.

Особенностью предлагаемого поршневого редуктора является то, что на торце малого диаметра дифференциального поршня вмонтирована уплотнительная подушка клапана из пластического материала, перекрывающая отверстие в седле штуцера для подачи воздуха высокого давления, и установлена пружина, предохраняющая поршень от разбивания во время вибрации.

Такое выполнение поршневого редуктора обеспечивает снижение веса и габаритов, а также повышает точность поддержания величины вторичного давления в камере.

На чертеже схематически изображен описываемый редуктор.

Редуктор состоит из корпуса 1, жестко соединенного с корпусом 2 легочного автомата.

За одно целое с корпусом 1 выполнен штуцер 8 с седлом, в котором установлен дифференциальный поршень 4 с пружиной 5 и резиновыми уплотнительными кольцами б и 7.

Через отверстия в корпусе редуктора вставлены толкатели 8 с гайками 9 и шайбами 10, предназначенные для регулировки силы нажатия пружины.

B поршне 4 вмонтирована уплотнительная подушка 11, выполненная из пластического материала, которая перекрывает отверстие в штуцере для подачи воздуха высокого давле5 ния.

В камере редуктора смонтирован клапан 12 с прокладкой И и пружиной 14, соединенный штоком 15 с рычагом 1б легочного автомата, а также предохранительный клапан 17 с пру10 жиной 18. Легочный автомат выполнен в виде смонтированных в корпусе 2 мембраны 19, рычагов 1б и лепесткового клапана выдоха 20.

Д е и с т в и е р е д у к т о р а. При присоединении легочного автомата к источнику воз15 духа высокого давления последний поступает через отверстие в поршне 4 в полость А камеры низкого давления редуктора и на клапан 12 легочного автомата, при этом в полости А повышается давление, которое дей20 ствует на поршень 4, сжимает пружину 5 и перекрывает поршнем седло штуцера. Рост дагления в полости А прекращается.

При вдохе в полости Б камеры легочного автомата создается разрежение, и мембрана

25 под действием окружающей среды прогибается, воздействуя на систему рычагов. В свою очередь, рычаг 1б, действуя па шток клапана 12, отводит его от седла, и воздух из полости А поступаег в полость Б и на вдох, 30 причем поршень 4 отходит от седла и газ снова поступает в полости А и Б. Во время выЮ о 7б

h, иканию

Составигель Б. И. Даньшин

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П, Курилко Корректор A. М. Смак

Заказ 3890/17 Тираж 1650 Формат бум. 60/90 /, Объем 0,13 изд. л, Подписное

1111ИИПИ Комитета по делам изобрсяеи п1 н огкрьпи 1 при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Сероза, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 доха давление по обе стороны мембраны выравнивается и мембрана возвращается в исходное положение, освобождая рычаги, и клапан 12 под действием усилия пружины И и давления газа прижимается к седлу, тем самым закрывая доступ воздуха в полость Ь.

Давление в полости Л возрастает, и поршень

4 перекрывает седло штуцера.

Предмет изобретения

Поршневой редуктор для легочного автомата акваланга, состояп1ий kl3 камеры c ceJ,лом, дифференциального поршня с резиповыми уплотнительными кольцами, регулировочной пружины и предохранительного клапана, от гичающнйся тем, что, с целью снижения веса и габаритов и повышения точности поддержания величины вторичного давления в камере редуктора, на торце малого диаметра дифференциального поршня вмонтирована уплотпительная подушка клапана из IIJIBcTHческого материала, перекрывающая отверстие в седле штуцера для подачи воздуха высокого давления, и установлена пружина, предохраняющая поршень от разбивания во г ремя вибрации.

Патент ссср 189323 Патент ссср 189323 

 

Похожие патенты:

Акваланг // 134156

Изобретение относится к области спасения личного состава из аварийной подводной лодки с использованием изолирующих дыхательных аппаратов и может быть использовано на подводных лодках ВМФ РФ

Изобретение относится к области водолазной техники и предназначено для использования в водолазных дыхательных аппаратах регенеративного типа

Изобретение относится к индивидуальным изолирующим дыхательным аппаратам, обеспечивающим жизнедеятельность человека под водой

Изобретение относится к водолазной технике и предназначено для обеспечения водолаза воздухом при выполнении подводно-технических работ на глубинах до 60 метров

 // 268200

 // 313736
Наверх