Поддон

 

Использование: для пакетирования и транспортировки грузов. Сущность изобретения: рама грузонесущего основания поддона выполнена из одного отрезка прутка, изогнутого с образованием опорных ножек, расположенных с боковых сторон поддона, и П-образных поддерживающих элементов, расположенных в средней части поддона так, что их горизонтальные участки контактируют с нижней поверхностью настила, выполненного из отрезка тканого материала, закрепленного на торцевых сторонах рамы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОКЛ СОВЕТСКИХ

СОЦиАЛИСТИНЕСкИх

РЕСПУБЛИК (5!)5 B 65 0 19/30

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОспАтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1 (21) 4936208/13 (22) 12,05.91 (46) 30,03.93. Бюл, № 12 (76) Ю.Ф.Учаев (56) Авторское свидетельство СССР

N 1172832, кл, В 65 D 19/24, 1983, Патент ФРГ ¹ 2739334, кл. В 65 0 19/36, опублик. 1977. (54)ПОДДОН (57) Использование; для пакетирования и транспортировки грузов, Сущность иэобреИзобретение относится к таре и может быть использовано для хранения и транспортировки грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение затрат на изготовление.

На фиг,1 изображен поддон, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, вид снизу.

Поддон содержит опорные ножки 1, груэонесущее основание, включающее раму 2 и закрепленный на ней настил 3, выполнен- ный из прямоугольного отрезка тканого материала, Рама 2 выполнена иэ одного отрезка прутка 4, изогнутого с образованием пространственной конфигурациитак, что концевые части 5 прутка примыкают один к другому, имеют П-образную форму и расположены в средней части поддона таким образом, что их горизонтальные участки контактируют с нижней поверхностью настила 3.

Торцевые стороны 6 рамы 2 также имеют П-образную форму. Опорные ножки 1

„„Sly„„1806072 А3 тения; рама грузонесущего основания поддона выполнена из одного отрезка прутка, изогнутого с образованием опорных ножек, расположенных с боковых сторон поддона, и П-образных поддерживающих элементов, расположенных в средней части поддона . так, что их горизонтальные участки контактируют с нижней поверхностью настила, выполненного из отрезка тканого материала, закрепленного на торцевых сторонах рамы, 2 з.п. ф-лы, 3 ил. образованы боковыми сторонами 7 и примыкающими к ним вертикальными участками торцевых сторон 6 рамы 2. Отрезок тканого материала закреплен на горизонтальных участках торцевых сторон 6 рамы.

Предпочтительным является такое кон- л структивное выполнение поддона, при кото- Q) ром вертикальные участки концевых частей

5 прутка и торцевых сторон 6 рамы имеют одинаковую высоту, а их горизонтальные участки параллельны и имеют длину, равную ширине настила.

Концевые части 5 прутка связаны между Ы собой посредством сварки.

При использовании поддона груз укладывают на настил. При этом вес груза распределяется между концевыми частями прутка, имеющими П-образную форму, и торцевыми сторонами рамы.

В предлагаемом устройстве нет необходимости сваривать раму из большого числа элементов, используется один металлический пруток, что позволяет упростить конструкцию поддона, уменьшить трудозатраты

1806072 на его изготовление эа счет сокращения объема сварочных работ, Составитель Ю.Учаев

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор

Корректор М.Самборская

Заказ 959 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

1. Поддон,-содержащий огюрные ножки и грузонесущее основание, включающее раму и закрепленный на ней йастил из прямоугольного отрезка тканого материала, о т ли ч а ю шийся тем; что, с целью упрощения конструкции и снижения затрат на изготовление, рама выполнена из одного отрезка прутка, изогнутого с образованием пространственной конструкции так, что концевые части прутка примыкают один к другому, имеют П-образную форму и расположены в средней части поддона так, что их горизонтальные участки контактируют с нижней поверхностью настила, торцевые стороны рамы имеют-П-образную форму, при этом опорные ножки образованы боковыми сторонами и примыкающими к ним вертикальными участками торцевых сторон рамы, а отрезок тканого материала закреплен на горизонтальных участках торцевых сторон рамы.

2. Поддон по и 1, отличающийся

"0 тем, что вертикальные участки концевых частей прутка и торцевых сторон рамы имеют одинаковую высоту, а их горизонтальные участки параллельны и имеют длину, равную ширине настила.

3. Поддон по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что концевые части прутка связаны между собой посредством сварки.

Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для пакетирования сыпучих грузов
Наверх