Транспортное устройство

 

Использование: машиностроение, в частности устройства для подачи деталей в автоматических линиях. Сущность изобретения: устройство снабжено подпружиненными роликами 7 и сигнализирующими упорами 13, а система управления снабжена храповым механизмом с кулачками управления , которые электрически связаны с фиксирующим устройством. Направляющие для А - А подачи деталей выполнены в виде многолоткового стола 1, а зажимной механизм - в виде двуплечих рычагов 10, каждая пара которых одними своими плечами .связана с приводом, который установлен между соседними направляющими лотками стола, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с соответствующими лотками . Подпружиненные ролики 7.связаны с системой управления и установлены в каждом из направляющих лотков с возможностью взаимодействия С подающими роликами 3, Сигнализирующие упоры 13 также связаны с системой управления и установлены на входе каждого направляющего лотка. 3 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИК (si)s В 23 Q 41/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4670330/08 (22) 31.03.89 (46) 15.04.93. Бюл, М 14 (75) B.Т.Пикалин и Ю.Н.Трифонов (56) Авторское свидетельство СССР

М 516512, кл. В 23 Q 41/04, 1976. (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Использование: машиностроение, в частности устройства для подачи деталей в автоматических линиях. Сущность изобретения: устройство снабжено подпружиненными роликами 7 и сигнализирующими упорами 13, а система управления снабжена храповым механизмом с кулачками управления, которые электрически связаны с фиксирующим устройством, Направляющие для

А-А

„„5U„„1808639 А1 подачи деталей выполнены в виде многолоткового стола 1, а зажимной механизм — в виде двуплечих рычагов 10, каждая пара которых одними своими плечами .связана с приводом, который установлен между соседними направляющими лотками стола, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с соответствующими лотками. Подпружиненные ролики 7 связаны с системой управления и установлены в каждом из направляющих лотков с возможностью взаимодействия с подающими роликами 3, Сигнализирующие упоры 13 также связаны с системой управления и установлены на входе каждого направляющего лотка. 3 ил.

1808639

Работает устройство следующим образом.

Как только осе подающие ролики 3 освободятся от заготовок, подпружиненные ролики 7 опустятся, а упоры 23, прикрепленные на другом конце рычага, нажимают на конечные выключатели 24, которые дают команды цилиндру 18 через электрозолотник

25 на установку рычагов 14 вместе с сигнализируащими упорами 13 в горизонтальное положение и одновременно с задержкой дают команду ползунам загрузочного устройства на подачу полос в подающие ролики 3 и 7. Причем команды от конечного выключателя 24 будут выполнены при условии освобождения рабочей эоны отрезного автомата

Изобретение относится к машиностроительному производству и предназначено для обработки бичей молотильного барабана зерноуборочных машин в автоматической линии, 5

Целью изобретения является повышение производительности процесса за счет одновременной подачи нескольких деталей к одному технологическому оборудованию. На фиг.1,показан продольный разрез

А-А; на фиг,2 — разрез Б-Б (вид сверху); на фиг.3 — храповый механизм управления фиксаторами.

Транспортное устройство содержит многолотковый стол 1, который является об- "5 щим и для загрузочного устройства. В каждом лотке 2 смонтированы подающие ролики 3 на общем валу 4, приводящиеся во вращение от электродвигателя 5 через редуктор 6. Подпружиненные ролики 7 явля- 20 ются независимыми от других роликов и выполняют три функции: способность принимать от загрузочного устройства бичевую полосу, прижимать ее к подающим роликам

3 с целью создания сил трения для переме- 25 щения и давать сигнал после расходования полосы последующим узлам, Фиксирующее устройство состоит из двух взаимодействующих узлов: механизма щупа 8 и механизма подачи 9. Прижимные 30 рычаги 10 соединены со штоком 11 и приводятся в движение от цилиндра 12. Сигнализирующие подпружиненные упоры 13 свободно насажены на ось в рычагах 14, которые в свою очередь прикреплены к валу 35

15. Против каждого сигналиэирующего упора 13 закреплен неподвижно индукционный датчик 16. Эти упоры вступают в работу один раэ в начале приема полосы через рычаг 17 от цилиндра 18. Храповый механизм 40

19 с управляющими кулачками 20 приводится в движение от упора 21, закрепленного на каретке отрезного автомата, собачкой 22, от отрезанных заготовок, Итак, рабочая зона освободилась и команды выполняются.

Когда полосы поданы в подающие ролики 3 и 7, полэуны загрузочного устройства дадут команду роликам на перемещение; полос. Как только все полосы дойдут до сигналиэирующих упоров 13, они сконтактируют с индукционными датчиками, которые дадут сигнал на прекращение подачи роликами 3 через редуктор 6 от электродвигателя

5 и с задержкой дадут команду цилиндру 18 через злектроэолотник 25 на опускание сигнализирующих упоров 13 в первоначальное положение (фиг.1) и также с задержкой дадут сигнал конечному выключателю 26 для исполнения команд механизму щупа 8 и механизму подачи 9, которые были прерваны конечным выключателем 24.

После установления базового рифа в заданном положении при взаимодействии щупа 8 с подающим механизмом 9 фиксирующего устройства оно дает команду при помощи индукционного датчика 32 через электрозолотник 27 цилиндру 12 на зажатие полос к столу. В конце зажатия упор

28 нажимает на конечный выключатель 29, который даст команду каретке отрезного круга на подрезку торца. После отрезки каретка возвращается назад.и при помощи собачки 22 через храповую шестерню подводит кулачок 20 к конечному выключателю

30, от контакта которого выключается фиксирующее устройство и производится разжатие полос цилиндром 12. После расфиксирования индукционный датчик 31 дает команду подающим роликам 3 и 7 на подачу бичевых полос до последующих сигнализирующих упоров, если дано разрешение.

Формула изобретения

Транспортное устройство, содержащее направляющие, подающие ролики, фиксиру>о@ее устройство с упорами, зажимной механизм и систему управления, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности за счет одновременной подачи нескольких деталей к одному технологическому оборудованию, оно снабжено подпружиненными роликами и сигналиэирующими упорами, а система управления снабжена храповым механизмом с кулачками управления, электрически связанными с фиксирующим устройством, выполненным для фиксации с базовыми поверхностями заготовок, при этом упомянутые направляющие выполнены в виде многолоткового стола, а зажимной механизм — в виде двуплечих рычагов, каждая пара которых одними своими плечами связана с приводом, установленным между со1808639

l5

Ф

Составитель В.Пикалин

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С,Юско

Редактор

Заказ 1246 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 седними направляющими лотками стола, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с соответствующими лотками, причем подпружиненные ролики электрически связаны с системой управления и установлены в каждом иэ направляющих лотков стола с возможностью взаимодействия с подающими роликами, а сигнализирующие упоры также связаны с системой управления и установлены на вхо5 де каждого иэ направляющих лотков многолоткового стола.

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изготовления самостопорящихся гаек

Изобретение относится к станкостроению , в частности к автоматическим линиям спутникового типа

Изобретение относится к машинострое- ||ию, приборостроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства для автоматизации, мелкосерийного и единичного производства механообработки

Изобретение относится к станкостроению и-может быть использовано для автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх