Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей

 

Использование: устройство предназначено для транспортирования и окраски внутренних поверхностей автопокрышек в шинной промышленности. Сущность изобретения: устройство для транспортированияаэтопокр13|шек и окраски их внутренних поверхностей содержит ходовой путь с размещёнными на нем каретками с подвесками , каждая из которых имеет полую штангу с захватами И диском, фрикционные колеса, установленные вдоль ходового пути с возможностью взаимодействия с дисками подвесок , и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выпрлненные в виде подшипниковых узлов. 4 ил.

сОюз сОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГкОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 (21) 4916140/03 (22) 04.03.91 (46) 23.04.93. Бюл, Ь 15

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (71) Белоцерковское производствейное объединение мБелоцерковщинаи им. XXV съезда КПСС (72) Н.И.Розенфельд и А.В.Приймачук (56) Авторское свидетельство СССР .

N 787289, кл. В 65 G 17/20, 1980.

Авторское свидетельство СССР

М 923919, кл. В 65 G 17/32, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОПОКРЫШЕК И ОКРАСКИ ИХ

ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Изобретение относится к автоматйзации транспортных операций и может быть использовано в шинной промышленности при производстве, хранении, погрузке шин.

Целью настоящего изобретения является повышение производительности путем одновременного транспортирования и окрашивания внутренних поверхностей автопокрышек. На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — окраска внутренней поверхности покрышки; на фиг.3 — схема взаимодействия копира с диском; на фиг.4узел l на фиг.1.

Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей состоит из ходового пути 1, кареток

2 скрепленных тяговой цепью 3. К каждой паре кареток прйкреплена траверса 4 с корпусом подшипника, в который установлены подшипники 5, закрепленные стопорным

„,Я2„„1810239 AI

2 (57) Использование. устройство предназначено для транспортйрования и окраски. внутренних поверхностей автопокрышек в . винной промышленности. Сущность изо.— бретения; устройство для транспортирова- ния автопокрйшек и окраски их внутренних поверхностей содержит ходовой путь с размещенными на нем каретками с подвесками, каждая из которых имеет полую штангу с захватами и диском; фрикционные колеса, установленные вдоль ходового пути с воэ- . можностью взаимодействия с дисками подвесок, и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выполненные в виде подшипниковых узлов. 4 ил. (Л кольцом 6. К подшипнику при помощи гаек

7 крепится подвеска, имеющая: корпус 8, состоящий из полой штанги с двумя вертикальными пазами крестовины 9 с центральными отверстием и четырьмя паэами с отверстиями для захватов 10. Диск 11, скользящий по полой штанге корпуса 8 пре- QQ делах длийы вертикальных пазов, закреп лен отпроворачивания пальцем 12, который С) проходит через отверстие в диске 11, в пазах полой штанги корпуса 8 и отверстии штанги груза 13. Захваты 10 закреплены в крестовине при помощи пальцев 14. Захваты 10 представляют собой двухплечный рычвг о подшипником 15 (прикрвпленный к . ричвку пвльцем) и упоров 16 для центриро- в вания борта покрышки на захватах 10.

На ходовом пути 1 закреплен кронштейн 17 с мотором-редуктором 18, на валу которого закреплено фрикционное колесо

19, Навеска иэделия осуществляется навешивающим устройством 20. Для окраски

1810239 внутрейней поверхности иэделия, устройство имеет штангу 21 с форсунками 22, перемещающимися по направляющим из нижнего положения в верхнее при помощи пневмоцилиндра 23. На ходовом пути 1 над отборочным транспортером 24 установлено устройство сбрасывающее 25.

Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренней поверхности работает следующим образом.

По ходовому пути 1 посредством тяговой цепи 3 двигаются каретки 2 с закрепленными к ним траверсами 4, к которым прикреплены подвески. Шаг между подвесками 1,5

M. Движение подвесок дискретное. Каждая подвеска поочередно останавливается над центром навешивающего устройства 20. Если на нем есть изделие (покрышка), то стол подымается, покрышка своими бортами отклоняет захваты 10 к корпусу 8. Как только покрышка поднялась на полную высоту хода пневмоцилиндра навешивающего устройства, захваты 10 под действием силы тяжести принимают горизонтальное положение и подшипниками 15 упираются в конус груза

13,.стол опускается, а покрышка остается на захватах подвески. Загруженная подвеска переходит в позицию окраски. Диск 11 касается фрикционного колеса 19, вращение от которого передается на подвеску с покрышкой (см. фиг.2). Штанга 21 с форсунками 22 входит во внутреннюю полость покрышки, подается окрашивающая эмульсия в форсунки. По окончании окраски штанга с форсунками опускается, покрышка перемещается к сбрасывающему устройству 25. Подвеска проходит между двумя на- . правляющими сбрасывающего устройства

25. При этом диск 11 приподымается вместе с грузом 13, захваты 10 лишаются упора и складываются, покрышка падает на транспортер 24. Выйдя иэ сбрасывающего устройства, диск 11 возвращается в исходное положение. Груз 13, действуя на плечи за"0 хватов 10, возвращает их в исходное положение.

Использование устройства для транс- портирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей позволяет повы-"

15 сить производительность труда почти в два раза(за счет отсутствия лишних перегрузочных операций), облегчаются условия труда и повышается культура производства. .Формула изобретения

20 Устройство для транспортирования ав топокрышек и окраски их внутренних nosep- хностей. включающее ходовой путь с размещенными на нем каретками с подвесками, каждая из которых имеет полую

25 штангу с захватами и диском, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем одновременного транспортирования и окрашивания внутренних поверхностей автопокрышек, оно

30 имеет фрикционные колеса; установленные вдоль ходового пути с возможностью взаимодействия с дисками подвесок, и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выполненные в виде под35 шипниковых узлов.

1810239

1810239 фиг. 3

Составитель Н.Розенфельд

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор О.Кравцова

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101,Заказ 1414 Тираж . Подписное

" ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к сцепам под( есных толкающих конвейеров, и может испсльзоваться для перемещения различных , грузов и обеспечивает повышение грузоподъемности и долговечности конструкции

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх