Подшипниковый узел

 

Подшипниковый узел, содержащий втулку подшипника скольжения с фланцем, расположенную под ней сливную ванну, вал с закрепленной на нем втулкой, образующей с внутренней обечайкой сливной ванны лабиринтное уплотнение, и средство против брызгообразования, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в теле втулки подшипника скольжения со стороны полости сливной ванны выполнены расположенные по окружности радиальные отверстия, на внутренней ее поверхности - кольцевая канавка, сообщающаяся с упомянутыми радиальными отверстиями, средство против брызгообразования выполнено в виде установленных в упомянутых радиальных отверстиях с возможностью поворота вокруг своей оси втулок с размещенными на их внутренних поверхностях наклонными по отношению к оси ребрами и смонтированных посредством стержней в полости сливной ванны пластин из сетки, при этом стержни установлены по окружности во фланце втулки подшипника скольжения с возможностью поворота вокруг своей оси посредством общего привода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения
Наверх