Мостовой переход через речку или овраг

 

Мостовой переход через речку или овраг включает пролетное строение, расположенное концами iij берегах, и покрытие Пролетное строение выполнено из соединенных в трубы вертикально расположенных автопокрышек . Трубы установлены поперек русла реки или оврага и обьединены по торцам поперечной балкой. По крайней мере одна труба снабжена продольной балкой, пропущенной через отверстие трубы, причем трубы выполнены с предварительным обжатием вдоль балки, концы которой закреплены в берегах. Трубы образованы из автопокрышек одного или разного диаметров . 2 з. п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Isl)ñ Е 010 1/00

ГОСУДАРСТВЕ +ЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСTBO СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

6 (21) 4851243/33 (22) 11.07.90 (46) 30.06,93. Бюл. М 24 (75) А.В, Черкунова, В.Б. Черкунов и Б.В. Черкунов (73) Малое предприятие "ИэоТех" (56) Авторское свидетельство СССР

М 673688, кл. Е 01 0 1/00, 1978. (54) МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕЧКУ

ИЛИ ОВРАГ

{57) Мостовой переход через речку или овраг включает пролетное строение. расположенИзобретение относится к строительству, а именно к мостовым переходам через речку или овраг.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности и снижение материалоемкости и трудозатрат при возведении перехода.

На фиг. 1 изображен переход, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг, 1; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение

В-В на фиг. 2.

Переход содержит пролетное строенив1 в виде труб 2, выполненных из угилиэированных автопокрышек, сжатых планками 3, закрепленных на втулке 4, и боковыми стяжками 5 посредством крепежных элементрв

6. По орцам трубы объединены поперечной балкой 7, закрепленной нв цвитрвльных стяжках 8 при помощи крепежа 9. Концы труб установлены в берегах 10 и 11, переходящих в дно 12 с образованием русла, заполненного водной средой 13. Внутренняя полость, по крайней мере, крайних автопок. Ж „„1825383 А3 ное концами 1 d берегах. и покрытие. Пролетное строение выполнено иэ соединенных в трубы вертикально расположенных автопокрышек. Трубы установлены поперек русла реки или оврага и обьединены по торцам поперечной балкой, По крайней мере одна труба снабжена продольной балкой, пропущенной через отверстие трубы, причем трубы выполнены с предварительным обжатием вдоль балки, концы которой закреплены в берегах. Трубы образованы иэ автопокрышек одного или разного диаметров. 2 з. п. ф-лы, 4 ил. рышек снабжена заполнителем 14. Снаружи труб установлено покрытие 15. закрепленное на протекторах автопокрышек труб посредством крепежа 16. Внутри, по крайней мере, одной трубы установлена продольная балка 17, а полости автопокрышек под ней снабжены упругим заполнителем 18, например в виде вырезок иэ автопокрышек — npo ех ороа, боковин и бортовых колец.

Возведение перехода включает установку на берегах 10 и 11 труб 2. объединение их балкой 7 и грунтом берегов, а также установку покрытия 15. Внутри, по крайней мере, одной трубы установлена балка 17.

Предлагаемый переход имеет высокую несущую способность благодаря сжатию труб, эффективно гасит вибрации и ударные нагрузки, обеспечивает пропуск льда и паводковых вод, прост в монтаже. позволяет сэкономи ь стройматериалы.

Формула изобретения

1. Мостовой переход через речку или овраг, включающий расположенное конца1825383 ми на берегах пролетное строение и размещенное на нем покрытие, отл и чаю щийс я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и снижения материалоемкости и трудозатрат при возведении перехода, пролетное строение выполнено из соединенных в трубы вертикально расположенных автопокрышек, причем трубы установлены поперек русла реки или оврага и объединены по торцам поперечной балкой с образованием по крайней мере одного слоя, состоящего по крайней мере из двух труб в каждом слое, при этом торцы труб каждого слоя закреплены в берегах, а по

Ф крайней мере одна труба снабжена продольной балкой, пропущенной через отвер стие трубы, причем трубы выполнены с предварительным обжатием вдоль балки, 5 концы которой закреплены в берегах.

2. Переходпоп, 1,отл ича ю щийс я тем, что трубы выполнены разного диаметра. при этом каждая труба образована из

10 покрышек одного диаметра.

3. Переход по пп. 1 и 2, отл ич а ю щий с ь тем, что трубы выполнены переменного диаметра, при этом каждая труба образована из автопокрышек разного диаметра.

1825383

Составитель 8.Черкунов

Редактор Т.Ходакоаа Тфхред М.Моргентал Корректор М.Самборская

Заказ 2233 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственнрго комитета яо изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35. Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Мостовой переход через речку или овраг Мостовой переход через речку или овраг Мостовой переход через речку или овраг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх