Комбинированное металлополимерное изделие

 

Использование: конструкционные материалы . Сущность изобретения: изделие включает стальную арматуру, адгезионно соединенную с ней полиэтиленовую матрицу в промежуточный слой, напыленный на стальную арматуру, выполненный из композиции , содержащей, мас.%: полиэтилен 54; сополимер этилена и винилацетата с содержанием винилацетатных звеньев 21-24% 40; ферромагнитный порошок 6. Характеристики адгезионного соединения: прочность при сдвиге 140-160 кг/см2, усилие отслаивания 200-220 кг/см. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5 l)5 В 32 В 15/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) списочник изоьгетения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{21) 4876376/05 (22) 22.10,90 (46) 15.07,93. Бюл. ¹ 26 (75) Е.Ф.Ненашко (56) Авторское свидетелъство СССР

N 260151, кл. В 29 С 45!26, 1967.

Авторское свидетельство СССР

N 260152, кл. В 29 С 45/26, 1967, (54) КОМБИНИРОВАННОЕ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНОЕ ИЗДЕЛИЕ (57) Использование: конструкционные материалы. Сущность изобретения: изделие

Изобретение относится к категории металлополимерных конструкционных материалов и изделий и может быть применено для изготовления конструкционных материалов и изделий, заменяющих металлические конструкции, дорогостоящие пластмассы, древесину, Цель изобретения — повышение адгезионной прочности соединения.

На чертеже изображено комбинированное металлополимерное изделие из полиэтилена и металла. Это конструкционный. материал и иэделия, содержащие полиэтиленовую матрицу 1 с размещенной в ней стальной арматурой 2, закладными металлическими деталями 3, соединенные монолитно для совместной работы. Стальная арматура 2 и закладные детали 3 в изделии могут соединяться в армокаркас (линейный, объемный, сотовый) посредством монтажной (соединительной) стальной или другой арматуры, Матричный материал 1 — конструкционный полиэтилен. обладая высокой химиче1827359 A l включает стальную арматуру, адгезионно соединенную с ней полиэтиленовую матрицу в промежуточный слой, напыленный на стальную арматуру, выполненный из композиции, содержащей, мас. 54; сополимер этилена и винилацетата с содержанием винилацетатных звеньев 21-247ь

40; ферромагнитный порошок 6. Характеристики адгезионного соединения: прочность при сдвиге 140 — 160 кг/см, усилие отслаи2 вания 200 — 220 кг/см. 1 ил. ской стойкостью и определенными прочностными качествами и стойкостью к термоокислительной деструкции и фотостарению сам по себе обладает слабой адгезией к металлам, Для получения более прочного соединения стальной арматуры 1,4 и закладных деталей 3 с йолиэтиленовой матрицей 1 в комбинированном металлополимерном изделии, первые — стальную арматуру и закладные детали покрывают слоем термопластичного клея — полимерной композицией в виде наплавленного слоя порошка, M состоящего из 54 мас.% полиэтилена, 40 мас. g сэвилена, 6 мас. ) ферромагнитного (Д порошка при режиме напыления (методом (Я напыления или в электростатическом поле) и давлечии в 1 — 5 кг/см с последующим

2 скоростным охлаждением (например скорость 1бб град/мин в холоднои воде), получая таким образом прочную адгезианую связь .1 между полимерной композицией и металлической арматурой, закладными деталями.

Толщина покрытия составляет 150-200 мкм, Затем, помещая нагретую до температуры

1827359 изводстве изделйя из полиэтилена и металла, которые заменяют иэделия и конструкции из стали. алюминия, дерева, дорогостоящих пластмасс, Составитель Е. Ненашко

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Й. Король

Редактор

Заказ 2344 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 пресс-формы покрытую заявленной полимернсй композицией стальную арматуру

2,4 r. закладными деталями 3 в форму для литья под давлением и по технологическому режиму переработки полуфабриката полиэтилена в готовое изделие при подаче расплава полиэтиленовой матрицы в форму, последний, контролируясь под давлением с поверхностью напыленного на арматуру слоя заявленный полимерной композицией, совмещается,об Мвзуа после охлаждения более прочнор (Ф .фЬвнении с известными j1), (2) саед+ание арматуры с матрицей, где прочность, например, при сдвиге составляет

140 — 160 кг/см, усилие отслаивания 200 — 220 кг/см, При этом рационально используются положительные свойства, как полиэтилена, так и металла для получения комбинированного металлополимерного изделия.

Таким образом, заявленное комбинированное металлополимерное изделие является технологичным и позволяет получать индустриальным способам в массовом про5

Формула изобретения

Комбинированное металлополимерное

А иизделие, включающее стальную арматуру, полиэтиленовую матрицу, адгезианно сое1О диненную со стальной арматурой, и промежу. точный слой, выполненный из композиции на основе полиэтилена и напыленный на арматуру, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения адгезионной прочности

15 соединения, промежуточный слой выпелнен из композиции, содержащей, мас.%:

Полиэтилен 54

Сополимер этилена и винилацетата с содержанием винилацетатных звеньев 21 — 24% 40

Ферромагнитный порошок б

Комбинированное металлополимерное изделие Комбинированное металлополимерное изделие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлополимерным материалам и может быть использовано в электротехнической промышленности

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено, в частности, при изготовлении фольгированных диэлектриков

Изобретение относится к покрытиям из синтетических смол, дающим при нагреве усадку и содержащим элемент, выделяющий тепло, используемым в качестве антикоррозионных покрытий, нанесенных на стыки трубопроводов, а также в качестве защитных покрытий для стыков электрических проводов и кабелей

Изобретение относится к получению полимерных адгезивных композиций для склеивания медной фольги с полиимидной пленкой, используемой в качестве электроизоляционной подложки для гибких печатных схем

Изобретение относится к термопластичным пленкам, листам и слоистым пластикам и формируемым из них коэкструдивным материалам, и пленкам и листам, образованным из смесей олефиновой полимерной композиции, нанесенных на основную пленку или лист металлического субстрата или различных олефиновых полимерных материалов

Изобретение относится к упаковочному ламинату, обладающему превосходными газо- и светонепроницаемыми свойствами, и способу изготовления упаковочного ламината

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в авиационной, ракетной технике, строительстве и в областях транспортного машиностроения при изготовлении корпусных конструкций, платформ и переборок машинных отделений, корпусов двигателей, когда требуется сочетание высокой прочности, демпфирования и теплостойкости
Изобретение относится к конструкционным слоистым изолирующим материалам, которые могут быть использованы как вибро-, звуко- и теплоизолирующие материалы в авиа-, судо-, ракето-, вагоно- и автомобилестроении, в строительстве, лифтостроении, при изготовлении вагонеток подвесных дорог, воздуховодов и промышленных вентиляторов, корпусов акустических систем, радиоприемников и телевизоров

Изобретение относится к композиционным слоистым материалам конструкционного назначения и может найти применение в машиностроении, в авиакосмической технике, например для изготовления силовых деталей планера, и в других областях техники при изготовлении деталей, работающих на растяжение

Изобретение относится к слоистым гибридным алюмополимерным композиционным материалам конструкционного назначения, преимущественно для изготовления основных элементов планера самолета и их ремонта и для изделий транспортного машиностроения

Изобретение относится к нанесению покрытия из пластмассы на металлическую основу и может быть использовано в промышленности для изготовления консервных банок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству деформируемых препятствий, применяемых при испытаниях автомобилей на безопасность

Изобретение относится к конструкции корпусов судов, платформ и прочих плавучих средств из металлических и неметаллических материалов и может быть использована в судостроении, в других областях транспортного машиностроения и в промышленном строительстве
Наверх