Стенд для испытания амортизаторов

 

Использование: машиностроение, а именно испытательная техника. Сущность изобретения: стенд для испытания амортизаторов содержит опорный элемент с осью, смонтированные на ней груз и Т-образный рычаг, регистрирующее устройство и две пары датчиков. Каждое горизонтальное плечо Т-образного рычага предназначено для закрепления на нем испытуемого амортизатора . Груз периодически взаимодействует с вертикальным плечом Т-образного рычага и создает его качательное движение. Каждая пара датчиков включает датчики скорости и усилия и присоединена к регистрирующему устройству и соответствующему горизонтальному плечу Т-образного рычага. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л G 01 М 17/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

= с

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 4954774/28 (22) 30,05,91 (46) 23,08,93. Бюл, М 31 (71) Курганский машиностроительный институт (72) B.Ã.Øвот (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 526796, кл. G 01 М 17/04, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР

N 167335, кл. G 01 M 17/04, 1963. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ (57) Использование; машиностроение, а именно испытательная техника, Сущность

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для испытания амортизаторов транспортных средств, Цель изобретения — упрощение констРу<<4>>

На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд.

Стенддля испытания амортизаторов состоит из смонтированных на раме 1 кронштейнов 2 для крепления амортизаторов 3, Т-образного рычага 4, груза 5, качающегося на оси 6, и регистрирующего устройства 7.

В грузе расположена ручка 8. На раме 1 стенда в плоскости движения груза 5 по дуге расположены фиксаторы 9, соединенные с механизмом сброса 10. К плоскости Т-образного рычага присоединены датчики скорости 11, измеряющие скорость перемещения поршня амортизатора 3, и датчики усилия 12, подключенные к регистрирующему устройству 7, которым может быть, например, электроннолучевой осциллограф.

„„5Ц „„1835498 Al изобретения; стенд для испытания амортизаторов содержит опорный элемент с осью, смонтированные на ней груз и Т-образный рычаг, регистрирующее устройство и две пары датчиков. Каждое горизонтальное плечо

Т-образного рычага предназначено для закрепления на нем испытуемого амортизатора. Груз периодически взаимодействует с вертикальным плечом Т-образного рычага и создает его качательное движение. Каждая пара датчиков включает датчики скорости и усилия и присоединена к регистрирующему устройству и соответствующему горизон.. тальному плечу Т-образного рычага, 1 ил.

Устройство работает следующим образом.

При помощи ручки 8 груз 5 поднимается до одного из фиксаторов 9 и фиксируется в нем. Затем, освободив фиксатор 9, груз 5 движется до соударения с нижним плечом

Т-образного рычага 4. Рычаг 4 начинает поворачиваться в плоскости приложенной нагрузки. Эта нагрузка передается на испытуемые амортизаторы 3, причем один из амортизаторов работает на прямом, а другой на обратном ходе.

Регистрирующее устройство 7 обрабатывает данные с датчиков 11 и 12 и выдает характеристики амортизаторов (зависимость силы сопротивления от скорости перемещения поршня при прямом и обратном ходе.

Формула изобретения

Стенд для испытания амортизаторов, содержащий опорный элемент с осью, смонтированный на ней Т-образный рычаг, каждое горизонтальное плечо которого предназначено для закрепления на нем ис1835498

Составитель В.Швот

Редактор М.Кузнецова Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор M.Êå åöìàí

Заказ 2980 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 пытуемого амортизатора, передаточный механизм для взаимодействия с.вертикальным плечом Т-образного рычага и создания его качательного движения и контрольно-измерительную аппаратуру, отличающийся тем, что, G целью упрощения конструкции и расширения эксплуатационных возможностей, передаточный механизм выполнен в виде шарнирно смонтированного на оси груза и по крайней мере одного фиксатора с механизмом сброса, а контрольно-измерительная аппаратура представляет собой регистрирующее устройство и две пары датчиков, каждая из которых включает датчики скорости и усилия и присоединена к регистрирующему устройству и соответствующему горизонтальному плечу Т-образного рычага,

Стенд для испытания амортизаторов Стенд для испытания амортизаторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительным устройствам, используемым при испытании транспортных средств

Изобретение относится к испытательным средствам

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств и, в частности, к устройствам для испытания подвески транспортного средства

Изобретение относится к средствам для проведения испытаний упругих элементов рессорного подвешивания, в частности, железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к технике для испытаний ходовой части транспортных средств, а именно к устройствам для исследований блока подвески с гидропневматической рессорой (ГПР)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для дорожных испытаний, и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к устройствам для испытания на усталость крупногабаритных сильфонов при их осевой деформации и нагружении внутренним давлением

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх