Упругая переходная площадка пассажирскоговагона

 

О П И С А Н И Е I9lbl9

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 14 т 11,1965 (№ 1018833/27-11) Кл, 20с, 31 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d

УД К 625.2.011.683 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 26 1,1967. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 31.III.1967 -- " l)")i) ),".

7 ";:;.. т

И. И. Челноков, Г. И. Смарагдов, В. М. Гарбузов, А, А. Эстлинг и E. А. Корнильев

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени академика В. Н, Образцова

Авторы изобретения

Заявитель

УПРУГАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ПЛ01ЦАДКА ПАССАЖИРСКОГО

ВАГОНА

Предмет изобретения

Известны упругие переходные площадки пассажирских вагонов, включающие в себя рамку, которая посредством шарнирно установленных упругих элементов соединена с торцовой стеной вагона. Известны также упру.гие переходные:площадки, закрепленные нз торцовой стене вагона при помощи подвесок и жестко соединенные с рамкой переходной площадки следующего вагона.

Особенностью предлагаемой упругой переходной площадки является то, что между рамкой и стеной вагона в горизонтальной плоскости установлены растяжки, которые совмещают в себе упругий элемент и гаситель колебаний.

Установка растяжек повышает плавность хода вагона путем гашения взаимных колебаний последних.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая переходная площадка (пунктиром показан возможный вариант постановки); на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Рамка 1 площадки соединена с торцовой стеной 2 вагона шарнирно закрепленными упругими элементами 8, подвесками 4 и растяжками 5, совмещающими в себе упругий элемент и гаситель колебаний. Кроме того, при сцеплении вагонов рамка 1 неподвижно соединяется с рамкой следующего вагона благодаря возникающим между ними силам трения или любыми простейшими )приспособлениями, например в виде конусообразных выступов и» одной рамке и соответствующих выемок на другой рамке (иа чертеже ие показаны).

Упругая переходная площадка пассажирского вагона, включающая рамку, закрепленную

1S на торцовой стене вагона посредством шарнирно установленных упругих элементов и подвесок и неподвижно соединенную с рамкой упругой переходной площадки следующего вагона, от гичаюигаяся тем, что, с целью повы20 шения плавности хода вагонов путем гашения взаимных поперечных колебаний последних, между рамкой и стеной вагона в горизонтальной плоскости укреплены растяжки, совмещающие в себе упругий элемент и гаситель

25 колебаний.

191619 PU8. f

Составитель Л. А. Пикуз

Редактор В. П. Борисова Техред А. А, Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. Ф. Полионова

Заказ 776/8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Кол итета го делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Упругая переходная площадка пассажирскоговагона Упругая переходная площадка пассажирскоговагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям переходных площадок между тамбуром вагона и посадочной платформой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности кузовам двухкабинных локомотивов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к переходным устройствам между сцепленными секциями подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх