Коммутатор датчиков напряжений

 

lcI I672

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое ur авт. свидетсл,с1 ва . ч

Кл. 21с, 47/03

Заяв.1сно 21.1ll1.1966 (№ 1062318!26-9) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК G 05f

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.316.543.25 (088.8) Опубликовано 26.1.1967. Бюллетень М 4

Дата опубликования описания 13.III. 1967.

Авторы изобретения

В. А. Нефедов и А. В. Полянский

Заявитель

КОММУТАТОР ДАТЧИКОВ НАПРЯЖЕНИЙ

Известны коммутаторы датчиков напряжений. Они содержат общую минусовую шину; ряд шин, подключепиых к ламелям кольцевого механического коммутатора; ряд токосъемных шин и датчиков. 5

Предлагаемый коммутатор предназначается для применения в телеметрической нли в;побой другой аппаратуре, где имеется необходимость в коммутации большого количества датчиков при ограниче1шом числе механиче- 10 ских коммутаторов.

Предлагаемый коммутатор отличается тем, что в нем датчики включены параллельно группами между минусовой шиной и соответ- 15 ствующими каждой группе плюсовыми шинами, соединенными каждая с отдельной ламелью коммутатора. Кроме того, выходы датчиков соединены с регистрирующим устройством через разделительные диоды. Это Ilo- 20 зволяет обойтись всего одним механическим коммутатором (без увеличения количества ламелей в нем) вместо нескольких, применяемых в известных устройствах аналоги 111ого назначения. 25

На чертеже показана схема предлагаемого коммутатора.

Датчики 1 располагатотся группами между плюсовыми ш1шами 2 и минусовой общей шиной 8. Плюсовые шины соединяются с ламе- 30 лями 4 коммутатора. Средние контакты (выходы) датчиков соединены с токосъемными шинамп 5. Прп этом на кахкду10 токосъсмную шину подкл1очается только по одному датЧ!1КУ О 1 К11ЖД011 Г()) П?1ь1,1ат 1Пков.

Для развязки цепей датчиков между тОкОсъемн Ii»I шинамн и сред1шмн контактами датчиков включены разделительные диоды б.

Токопроводящее кольцо 7 коммутатора соедннепо с плюсом источника штга11ия. Замыкание ламелей с токопроводящнм кольцом осуществляется щеткой, приводимой во вращение or приводи 8 посредством вала 9. Прн этом коммутиру1отся цепи электропитания групп датчико».

Посредством токосъемных шнн с датчиков снимаются выходные напряжения относительно общей минусовой шины и вводятся в раздельные каналы регистрирующего устройства 10.

Предмет изобретения

Коммутатор датчиков напряжений, содержащий общую минусовую шину, ряд шин, подключенных к ламелям кольцевого механического коммутатора, ряд TOKocъемных шин датчиков, oтличающийся тем, что, с цель10 увеличения количества коммутируемых датчиков с помощью одного механического коммутатора, датчики включены параллельно груп191672 коммутатора, а выходы датчиков соединены с регистрирующим устройством через разделительные диоды.

Составитель В. Потехин

Техред Л. Бриккер

Редактор В, Дербииов

Заказ 628/3 Тщ аж 535 Подписное

11НИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 нами между минусовой шиной и соответствующими каждой группе плюсовыми шинами, соединенными каждая с отдельной ламелью

1(орректсры: С. М. Белугина и А. М. Смак

Коммутатор датчиков напряжений Коммутатор датчиков напряжений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, предназначенному для организации процесса воспламенения и горения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах зажигания бензиновых автомобильных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и транспорта, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например, для управления воспламенением пороховых зарядов

Изобретение относится к электромеханическим и электронным устройствам непрерывной или дискретной коммутации и может быть использовано для передачи информации в телеметрии, телемеханике, электросвязи, для генерации импульсов в микроволновой и импульсной технике, энергетике и радиосвязи, для распределения токосъема в системах транспорта и вооружений

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов
Наверх