Патент ссср 193315

 

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

l933I5

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л. 63е, 4/01

Заявлено 23ЛЪ .1963 (№ 832778/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02Л11.1967. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 15Х.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК, В 62g

УДК, 629.11.012.553.3 (088.8) АВТОПОКРЫШКд а на боковой поверхности образуют ромбовиднь)е ячейки 8, представляющие собой каркас " автопокрышки. Ромбовидные ячейки заполняют подогретой резиной н вулканизируют.

После вулканизацин автопокрышка представляет собой монолитное изделие, которое

О. 3 I op 3 p sl р а 3 1) е)к е н н О с т н нитей к О р д 3 н е p cl . зогревается и не расслаивается в процессе эксплуатац1ш.

Литовок!)ын)ка, каркас которОЙ состоит из

Одино IIII>lx инте!! корда, расположенных под заданным углом, от.г11ча)ощаяся тем, что, с целью повышения ходимостн, две llllTII I.орда ра!сн!)з!О)кеlll I перекрестно с IIBTsl)KCIIII(. т IK, !

Тс) на бортовом кольце онн сопрнкас !!Отек одна с другой, а на боковой поверх!юстн раз20 ее< I!» так, !Тп ооразуют ромбовнд!1ые ячейки.

Изгестны автопокрышки, каркас которых состоит из одиночных нитей корда, расположенных под заданными углами.

Особенность описываемой автопокрьппкн состоит в том, что две пити корда расположены так, что на бортовом кольне они соприкасаются одпя с другой, а на боковой поверхности каркаса разнесены так, что образуют ромбовидные ячейки. Такая автопокрышка имеет повышенную ходимость.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автопокрышка, на которой нити металлокорда расположены нод заданными углами, внд сверху; на фнг. 2 — то же, вид сбоку.

На прнспособле!ше, имеющее форму внутренней поверхности готовой автопокрышки (Il3 че1)те)ке ие показанО), под заданными ylлами к радиусу авт<нтокрышкн павнвают послойно две нити 1 корда. Они располагаются псрекрестно с 113TII»

Фин f

Фиг 2

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л, В. Калашникова Техред Л. Бриккер Корректоры; Е. Ф. Полионова и Г. Е. Опарина

3 ак а з 963/10 Тира>к 535 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Минис1ров СССР й1осква, Центр, пр. Серова, д. 4

ТппоГ1)афпя, tip. Сап нова, 2

Патент ссср 193315 Патент ссср 193315 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к конструкции пневматической шины для транспортных средств. Шина содержит по меньшей мере два кордных слоя, пересекающихся под углом, и усиливающий бандаж. Армирование кордных слоев выполнено исключительно из стали. Каждый кордный слой обладает напряжением <17500 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%, и при этом армирование кордных слоев образует угол от 18° до 45° с окружным направлением шины. Армирование усиливающего бандажа выполнено из неметаллического материала, предпочтительно полиэфира, нейлона или гибридного корда, причем усиливающий бандаж обладает общим напряжением >2000 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы.
Наверх