Способ радиочастотной сварки полос

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.Х1.1965 (№ 1036045/25-27) с присоединением =-аявки №

Приоритет

Опубликовано 04.V.1967. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 11.VII.1967

Кл, 21h, 29/30

МПК Н 05b

УДК 621,791.77(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. И. Меренков

Заявитель

СПОСОБ РАДИОЧАСТОТНОЙ СВАРКИ ПОЛОС

Известны способы изготовления биметаллических полос с помощью радиочастотной сварки, У полос, подготовленных к сварке, под определенным углом скашивают кромки, после чего полосы подают в обжимные валки. При этом одна из полос подается прямолинейно, а другая огибается вниз относительFI0 горизонтально расположенных валков.

Контакты, через которые ток высокой частоты подводится к свариваемым кромкам, накладываются на некотором расстоянии от обжимных валков. Нагретые кромки поступают в валки, где при соприкосновении кромок и их последующем совместном обжиме валками образуется нахлесточный сварной шов.

При сварке полос таким способом невозможно создать боковое давление на кромки, что необходимо для получения качественного сварного шва.

Предложенный способ радиочастотной сварки полос, в том числе и нз разнородных материалов, состоит в том, что полосы перед сваркой изгибают по форме конусов с пересекающимися осями на плоскости, проходящей через линию стыка. Сваренные полосы

В ы и р я м л я ют.

При осуществлении этого способа повышается качество соединений.

Описываемый способ поясняется чертежом.

Способ заключается в том, что каждую полосу перед сваркой предварительно формуют по конической поверхности с последующим переходом полосы с конической поверхности в плоскость.

Формующие конусы, оси которых пересекаются на плоскости, проходящей через линию стыка, переходят в плоскость по общей прямой АБВ, являющейся для каждого конуса

10 его образующей. Место встречи и сварки кромок полос (точка Б) также лежит на прямой АБВ.

Формовка каждой полосы по конической поверхности, переходящей в плоскость, позво.

15 ляет получить пространственную сужающуюся щель между подлежащими сварке кромками полосы с последующей радиочастотной сваркой полос в месте их встречи.

Контакты 1, через которые ток высокой ча20 стоты подводится к кромкам, накладываются на некотором расстоянии от места встречи кромок.

Сваривать полосы можно как из рулонов, 25 так и из отдельных полос заданной длины при перeìåùåíèè полос транспортными валками 2 относительно неподвижного конусного формующего устройства или при перемещении этого устройства относительно непод3Q вижпых свариваемых полос.

f95567

Предмет изобретения

Составитель Т. Арест

Редактор Т. Рыбалова Текред А, А. Камыгнникова Корректоры. А. А. Король и О. Б. Тюрина

Заказ 2102г9 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография. пр. Сапунова, Способ радиочастотной сварки полос, в том числе и из разнородных материалов, с постепенным сведением свариваемых кромок прп подаче полос, от ги гаюгггггйгся тем, что, с целью повышения качества соединений, сварпваемыс полосы перед сваркой изгибагот по форме конусов с пересекающимися па плоскости, проходящей через линию стыка, осямн

5 и затем выпрямляют.

Способ радиочастотной сварки полос Способ радиочастотной сварки полос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, более конкретно к сварке при помощи токов высокой частоты (ТВЧ)

Изобретение относится к области изготовления оребренных труб путем крепления к ним ребер из полос методом высокочастотной сварки

Изобретение относится к сварке и наплавке и может быть использовано для непрерывного нанесения наплавляемой шихты на цилиндрические поверхности деталей при индукционной наплавке

Изобретение относится к машиностроению, в частности к индукционно-металлургическим способам упрочнения поверхностей рельса, колеса, буферных тарелей и других деталей и узлов, работающих в условиях упруго-пластических деформаций, выдерживающих контактные давления до 5000 кгс/см2
Наверх