Устройство для механизированной погрузки

 

l95895

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик т,п i! !

i f\ I

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07.11.1964 (№ 880514/40-23) Кл, 62Ь, 50 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 64с

УДК 629.138.4:621.869. .3(088.8) Комитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.V.1967. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 20, I I.1970

Авторы изобретения

В. К. Рахилин и В. Г. Костылев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ПОГРУЗКИ

И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ВНУТРИ ГРУЗОВЫХ

ОТСЕКОВ САМОЛЕТОВ

В известных устройствах для механизированной погрузки и перемещения контейнеров внутри грузовых отсеков и кабин самолетов применяются рольганги, ленточные или цепные транспортеры, имеющие большой вес и габариты.

Для перемещения контейнеров внутри багажных или грузовых отсеков самолета в описываемом у!стройстве применена тележка, перемещающаяся по рельсам, установленным в верхней части отсеков. Тележка снабжена механизмом для захвата и подъема контейнера, приводимым в действие тросовой системой.

Последняя служит для перемещения тележки с контейнером вдоль грузовых отсеков.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство (в фронтальной диметрической проекции).

Тележка 1 выполнена в виде рамы 2 с роликами 8 и установлена на рельсах 4. Для захвата, под.ьема и опускания контейнера тележка снабжена Г-образными захватами 5, связанными с рамой посредством поводков б и шарнирных рычагов 7 и 8. Поворот поводков б осуществляется через валы 9 от ведомых шестерен 10, связанных с ведущей шестерней

11, на которой жестко укреплен двуплечий рычаг 12.

Для ручного поворота рычага 12 и,при!вода в действие всего механизма подъема (опуокания) контейнера имеется рукоятка 18, укрепленная на ведущей, шестерне.

Прн механизированной .погрузке контейнеров включают электропривод 14 с качалкой

15, управляющий подъемом и удержанием контейнера. После подъема контейнера включают электропривод с барабаном 1б, в результате чего происходит намотка (размотка) тросов 17, и тележка начинает движение по рель10 сам в ту илн другую сторону.

Для остановки тележки перед опусканием контейнера па пол грузового отсека на рельсах укреплены концевые выключатели 18, срабатывающие от нажатия на них роликов тележки. Эти выключатели отключают систему электропитания электромеханизма с барабаном 1б.

Предмет изобретения

Устройство для мсханизированной погрузки и перемещеш1я контейнеров внутри грузовых отсеков самолетов, содержащее рельсы, укрепленные в верхней части грузовых отсеков, 25 грузовую тележку, перемещающуюся по рельсам, барабан с электроприводом для намотки тросов и выносной пульт управления, отличающееся тем, что, с целью исключения ручного труда прн погрузке контейнеров и высво30 бождения рабочих объемов отсеков, грузовая

l95895

Составитель Рукавицыи

Редактор Н. Джарагетти Техред 3. Н. Тараненко Корректор: А. Николаева и

В. Петрова

Заказ 204)8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раугпская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 тележка выполнена в виде рамы с роликами и Г-образными захватами контейнера, для привода которых в центре тележки установлены шестерни, ведущая из которых снабжена двуплечим рычагом и рукояткой, а ведомые посажены на поперечные валы с поводками на внешних концах, при повороте которых вращательное движение (валов) преобразуется в поступательное (вертикальное) движение

Г-образных захватов контейнера, причем передвижение тележки с контейнером вдоль грузовых отсеков осуществлено применением привода, управляющего подъемом контейнера, и двойной тросовой проводки, наматываемой на

5 барабан, одна пара тросов которой своими концами укреплена на грузовой тележке, а другая пропущена через ролики качалки привода, управляющего подъемом контейнера, и закреплена к концам поворотного двуплечего

10 рычага ведущей шестерни тележки.

Устройство для механизированной погрузки Устройство для механизированной погрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх