Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия

 

Иласс 144, 14 № 20ОО1

ОПИСАНИЕ парораспределительного механизма для паровых компрессоров прямого действия.

К патенту И. Il. Камнпна, заявленному 1 октября 1929 года (заяв. свид. N 55601). с присоединением заявки от 8 октября

1929 года (заяв. свид. М 55956).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

В предлагаемом парораспределитель° .ном механизме для паровых компрессо-ров прямого действия, в целях прекращения работы насоса при повышении давления воздуха до определенного предела, применяется автоматический золотник с тремя дисками, из коих нижний нагружен пружиной, а верхний †давлением рабочего воздуха,при чем пространство между двумя крайними дисками соединено с пространством под нижним диском посредством канала в штоке золотника.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез механизма; фиг. 2 — то же, с видоизмененным вспомогательным золотником.

Уст роиство механизма заключается и следующем: в крышке 1 рабочего цилиндра имеются две цилиндрических камеры: слева (по чертежу) †каме для вспомогательного золотника и справа— камера для главного золотника. Обе камеры снабжены каналами, при чем правая камера имеет каналы, из которых верхний кольцеобразный канал Л (фиг. 1 и 2) сообшается с паровыпускной трубой, канал Д вЂ” с верхней частью рабочего цилиндра, канал  — с верхним каналом камеры вспомогательного золотника, ка нал Л вЂ” с нижней частью рабочего цилиндра и, наконЕц, самый нижний канал 11—

; также с паровыпускной трубой. В этой . же камере передвигается главный золот ник, состоящий из штока и двух ди сков .Б и Л, при чем камера закрывается посредством пробки, снабженной пространством Н, которое небольшим каналом Ю соединяется с каналом 31, Шток

: золотника движется во втулках 3, Х. В левой камере имеются два кольце образных канала, один из коих (как уже, ; говорилось) сообщен с каналом В, а ! другои канал А соединен с паровпу скным вентилем. Вспомогательный авто,матический золотник, перемещающийся в этои камере, имеет три диска ., Ф, .Х, ! из которых нижний нагружен пружиной, ,а верхний — давлением рабочего воздуха !, через регулятор давления С, при чем

1 пространство между дисками У и Ф и !

: пространство под диском Х соединены ! каналом ц в штоке золотника и далее посредством канала Ш вЂ” с каналом 1 .

При действии механизма пар, поступая по каналу А в пространство между дисками Ф и Х, идет (при положении золотника, изображенном на чертеже) по каналу Л в главный золотник и, попадая между дисками Ю и - Х, по каналу Д направляется в верхнюю часть рабочего цилиндра, вследствие чего рабочий поршень начинает опускаться. Не доходя несколько до дна цилиндра, поршень воздействует на главный золотник, увлекая его за собой вниз. При этом диск Л разобщает каналы Д и В, а диск .1— каналы .М и .Р, сообщая в то же время канал 31 с каналом В. Вследствие подобного положения главного золотника пар, находящийся в верхней части рабочего цилиндра, по каналу,/(попадает в канал Л, а оттуда — в парозыпускную трубу, пар же, поступающий из кольца li, через пространство между дисками К и Л попадает в канал ЗХ и оттуда — в нижнюю часть цилиндра, в силу чего рабочий поршень будет подниматься вверх, ставя диски l " и Л в исходное положение, При этом снова пар из канала В пойдет в канал Д и оттуда †верхнюю часть рабочего цилиндра, пар же, находившийся в нижней части цилиндра, по каналу Л попадает в канал Р, и далее †паровыпускную трубу. Насос будет работать, когда давление рабочего воздуха достигнет определенного предела, диск У через регулятор давления С получит нагрузку, соответствующую этому давлению, вследствие чего вспомогательный золотник, преодолевая сопротивление пружины (, опустится вниз, благодаря чему канал 4 будет раэобшен от канала «» диском @, подача пара в главный золотник прекратится и насос остановится.

При уменьшении давления рабочего воздуха, действием пружины диски У, «l», Х снова перекинутся в первоначальное (верхнее) положение, и пар из канала А опять пойдет по каналу о, приводя насос в действие. В целях достижения возможно полной надежности действия главного золотника, каковая надежность зависит от занятия дисками E и 2 своих крайних положений при каждом перекидывании упомянутого золотника, предусматривается следующее, при верхнем положении дисков Ю и Л пар, поступающий по каналу Д, давит как на рабочий nop".день, так и на уступ»» штока главного зо1, лотника, в силу чего последний, испыты вая добавочное давление снизу вверх, всегда будет доведен до своего крайнего верхнего положения, если почему-либо он остановился раньше. Обратно, при нижнем положении золотника пар, посту-пающий по каналу 3I под рабочий поршень, одновременно поступает по каналу й.» и в пространство Л; где, оказывая давление на шток золотника сверху вниз,. также доводит его до крайнего нижнего положения. Кроме того видно, что на. работу механизма не оказывает вредяого-! влияния даже сильная Разработанность уплотнительных соединений, так как пар,. проходящий через сработанные места„ при любом положении золотников, попа дает и паровыпускные каналы или же ! в те места, где„как раз„з этот моменттребуется давление пара. Именно, если пар, находящийся между дисками Ф и»,, начнет проходить в зазор между стенкой камеры и диском Х, то он по каналам Ш и «» уйдег наружу, не вызывая вредного, противодавления; если пар пройдет в про-! странство между дискамн Ф и V, то он по каналу Ц поступит в тот же канал ЛХ

t и далее наружу точно так же, как и ! воздух, если бы последний при подаче., через регулятор тоже проник бы под. ! поршень У; Аналогично, если в первой

1 камере пар из пространства между ди сками Х и .l пройдет под диск »»., то он далее уйдет через канал Р и паровыпу скную трубу при всех положениях. Если. ! же пар пройдет поверх диска -E, то он попадет в паровынускной канал .О, как ! и в случае пропуска пара между штоком, и втулками 3, 3. Для приведения в действие насоса при положении дисков E и Л„ когда они одновременно закрывают каналы »(и Ж, на диске E предусма-тривается небольшое применение канавки, сообщающей каналы Я и Д. В целях упрощения регуляторного устройства вспомогательный золотник может устраиваться так, что вместо пружины 7. применяется камера О (риг. 2), в которую вводится сжатый воздух, поднимающий вспомогательный золотник и прекраща, юший действие насоса давлением воз духа на шпиндель Ж при повышении, давления рабочего воздуха до опреде, ленного предела, и ри чем опусканиевспомогательного золотника, в случае: уменьшения давления рабочего воздуха,, происходит под действием собственного веса.

Предмет патента !

1. Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия, характеризующийся применением, с целью прекращения действия насоса при повышении давления воздуха. до определен- ного предела автоматического золотника с тремя дисками У, Ф, Х, из коих нижний .нагружен пружиной l, а верхний в, давлением рабочего воздуха через регулятор давления, при чем пространство между дисками У и Ф и пространство под диском Х соединены каналом в штоке золотника.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 механизма, отличающееся применением вмес1о пружины . I камеры О, в которую вводится сжатый воздух с целью поднятия вспомогательного золотника и прекращения действия насоса давлением воздуха на шпиндель Ж при повышении давления воздуха до определенного предела, при чем опускание вспомогательного золотника происходит под действием собственного веса.

Типография Советский Иечатнив, Иоховав, 40.

Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания
Наверх