Прибор для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок

 

М 15756 ,II

1,I, Класс 14, 9!

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ, прибора для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок.

К патенту Я. А. Козыря, заявленному 13 июня 1928 года (заяв. свид. № 28907).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

В предлагаемом приборе для проверки .плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок применено разрезное кольцо, нажимаемое к втулке . колодками, радиально перемещаемыми в пазах кольца помощью конического винта.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку, фиг. 2 — вид его спереди, фиг. 3 — вид колодки сбоку, фиг. 4 —,то же, .спереди.

Прибор состоит из разрезного мягкого ., чугуна кольца. 1 с двумя внутренними

° .плечиками, прижимаемого к втулке имеющими винтовую резьбу колодками Б, .находящимися в радиальных пазах разборного кольца А и перемещаемыми в радиальном направлении коническим винтом В; части кольца А соединены болтами Д.

Для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок, удаляют из apoaoro цилиндра поршень и золотник,,заглушают поршневые крышки и спускные краны, после чего к цилиндру присоединяется труба от гидравлического,пресса; Внутрь золбтниковой втулки вставляется прибор таким образом, что кольцо Г:нерекрывает паровпускные окна; между кольцом Г и втулкой помещйется уплотняющая прокладка, и вращением винта 8, вьп одя-, щего квадратом наружу, кольцо Г прижи= мается к втулке, плотно закрывая паровпускные окна.

При работе гидравлического пресса, в случае, если втулка слаба или чем-либо испорчена, вокруг нее внутри или снаружи будет просачиваться вода.

Прибор для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок, характеризу-.. ющийся применением разрезного кольца I;, нажимаемого к втулке колодками Ъ, перемещаемыми в радиальных пазах кольца А, ввинчиванием конического винта В, при чем для достижения плотности -заглушения паровпускных окон между кольцом Г и втулкой помещается уплотняющая прокладка.

Прибор для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок Прибор для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках. Двигатель содержит корпус цилиндра, имеющий верхнюю стенку. В корпусе цилиндра выполнены выхлопные отверстия и установлен поршень, который шарнирно соединен с шатуном. Двигатель имеет полый корпус золотника с отверстиями в его стенке, в котором расположен полый золотник с верхними отверстиями в стенке золотника, совмещаемыми с отверстиями в корпусе золотника. Нижние отверстия золотника сообщают полость цилиндра с полостью корпуса золотника и полостью золотника. Корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Во втором варианте двигателя корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Нижний торец золотника расположен в полости цилиндра с возможностью контактирования торца золотника с поршнем. Корпус двигателя содержит корпус цилиндра, верхнюю стенку этого корпуса и боковую стенку цилиндра с выхлопными отверстиями, корпус золотника с отверстиями в его стенке для подвода рабочей среды в золотник. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором жестко закреплен корпус золотника. Продольная ось корпуса золотника совмещена с продольной осью корпуса цилиндра. Упрощается конструкция двигателя и повышается его КПД. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к паровым прямоточным двигателям, предназначенным для получения электроэнергии и привода машин и механизмов. Содержит корпус, в котором расположен цилиндр с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с валом двигателя. На торце цилиндра закреплен корпус золотника для впуска пара. В корпусе золотника подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для впуска пара. Впускные паропроводы двигателя сообщены с полостью корпуса золотника и полостью золотника для впуска пара. На торце цилиндра закреплен второй корпус золотника для выпуска пара, в котором подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для выпуска пара, при этом корпус золотника для выпуска пара имеет выпускные паропроводы, сообщенные с полостями второго корпуса и второго золотника. В золотниках выполнены верхние и нижние отверстия, а в корпусах золотников выполнены верхние и нижние отверстия для выпуска пара. Золотник для впуска пара выполнен с глухим верхним торцом. Повышается компактность и упрощается конструкция двигателя. 4 ил.

Устройство относится к области тепловых машин. Паровая машина включает заполненные рабочим телом вертикальные цилиндры, нагреватели/испарители, расположенные в верхних частях цилиндров, холодильники/конденсаторы, расположенные в нижних частях цилиндров, и поршни. Содержит две одинаковые паровые машины, внутренние полости цилиндров которых ниже уровня расположения холодильников/конденсаторов напрямую соединены с противоположными торцами одного общего для обеих машин цилиндра магнитной защелки. Цилиндр представляет собой расположенную горизонтально трубу, на обоих торцах которой размещены втулки из ферромагнитного материала. Внутри втулки размещен поршень, на обоих торцах которого размещены магниты. Поршень может свободно перемещаться по оси трубы от одного торца до другого так, что магниты на обоих торцах поршня могут соприкасаться с соответствующими втулками. Внутренние полости цилиндров каждой машины заполнены рабочим телом таким образом, что в положении контакта поршня магнитной защелки и одного из торцов цилиндра магнитной защелки рабочее тело паровой машины, соединенной с данным торцом, находится в контакте с нагревателем/испарителем. Рабочее тело паровой машины, соединенной с противоположным торцом, находится в контакте с холодильником/конденсатором соответствующей паровой машины. Максимально упрощается конструкция. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания
Наверх