Кожух цилиндровой головки для двигателей внутреннего горения

 

_#_ 2О405

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ кожуха цилиндровой головки для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы «Моторная фабрика Дейтц, акционерное общество> (Motorenfabrik Deutz А.-G.), в г. Кельне-Дейтце, Германия, заявленному 3 июля 1929 года (заяв. свил. ¹ 50478).

Действительный изобретатель ин-ц К. Линдеиберг (Carl Lindenberg).

Приоритет от 21 июля 1928 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Изобретение касается заглушительного кожуха цилиндровой головки, благодаря которому достигается уплотнение против проникновения масла и пыли, и который заглушает стук верхней части одно- и многоцилиндровых двигателей внутреннего горения.

В предлагаемом изобретении достигнуто уплотнение против пыли и масла тем, что идущий вдоль цилиндровых головок общий выхлопной сборный трубопровод снабжен расширенным фланцем в виде доски, которая прилегает снизу q уплотняющей плоскости цилиндровой рамы и, кроме того, образует плоскость, к которой прилегает боковой кромкой кожух, опрокинутый над цилиндровыми головками, опирающийся нижними кромками на уплотняющую плоскость цилиндровой рамы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид кожуха цилиндровой головки спереди; фиг. 2 — то же, сверху; фиг. 3 — то же, ! сбоку.

Цилиндровая рама (t снабжена уплот няющей плоскостью f, расположенной на выступающем фланце, к которому снизу

, .прилегает концевая железная рубашка, 1 тогда как сверху с ним плотно свинчены, цилиндровые головки Ь. Последние приле гают известным способом посредством боковых фланцев к общему выхлопному

; главному трубопроводу с, который снабжен

; выступающей фланцевой доской g, име-! ющей внизу гладкую поверхность, плотно прилегающую к уплотняющей плоскости f, облегающей цилиндры рубашки. Головки Ь цилиндров сверху закрыты кожухом боковая кромка которого прилегает к верхней части фланцевой доски g, а нижние кромки опираются на уплотняющую плоскость f.

Предмет патента.

Кожух,цилиндровой головки для двигателей внутреннего горения, имеющих, боковой трубопровод для отработавших. газов, характеризующийся тем, что боковая кромка кожуха. е прилегает к верхней части фланцевой доски д выхлопного ! трубопровода с, нижними же кромками. ! кожух е опирается на уплотняющую плоскость f цилиндра.! ииографвя (.окетекий !!ечатник. Elnxor1с, i!.

Кожух цилиндровой головки для двигателей внутреннего горения Кожух цилиндровой головки для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх