Подогреватель для парафинистого мазута

 

Класс 23Ь., 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подогревателя для парафинистого мазута.

К патенту А. Д. Чобруцкого, заявленному 23 октября 1929 года (заяв. свид. № 56S53).

О выдаче патента опубликовано 31 хая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Предлагаемое изобретение относится к подогревателям для парафинистого ма-зута, помещенным в резервуаре с подлежащйм подогреву мазутом. . Парафинистый мазут, в зависимостигот процентного содержания парафина, застывает при температурах:

Марка А — 5

Б от — 5 до + 8

В„+ 8„+24

Г „+24 Ä +35 .

Температура воспламенения этого сорта мазута равна 50, а для полного сжигания необходимо подогреть его до 60 — 70о.

При подогреве парафинистого мазута обыкновенными паровыми змеевиками, расположенными внутри бака, происходйт большое выделение паров его, которые уходят наружу и дают значительную потерю. Кроме того, при указанных конструкциях подогревателей, самый горячий мазут находится в верхних слоях, а расходная труба присоединяется к баку внизу и, следовательно, расходуется менее нагретый мазут. Наравне с этим обычно мазут подкачивается не непрерывно, а периодически и большими порциями в Js или / объема бака. После такой подкачки неподогретого мазута, темпера- тура его в баке понижается почти в два раза, а потом, по мере подогревания, температура до введения в бак следующей порции вновь повышается до максимума.

Такое колебание температуры мазута вредно отражается на поавильности его горения и тем самым понижает его экономический эффект. Применение трубчатых подогревателей, устанавливаемых по пути движения мазута от бака к форсункам, хотя до известной степени и устраняет указанные недостатки, но такие подогреватели стоят дорого и сложны по своей конструкции. !

В целях устранения вышеуказанных недостатков и, в частности, упрощения конструкции трубчатых подогревателей, последние в предлагаемом изобретении выполнены в виде устанавливаемого на ножках внутри резервуара для подогреваемого мазута колпака с помещенными внутри него паровыми нагревательными змеевиками и заборной трубой.

Изображенный на чертеже в вертикальнощ разрезе подогреватель состоит из .железного колпака А, установленного на ножка» внутри резервуара Р с подлежащим подогреву мазутом и имеющего в крышке 0 несколько малых отверстий М.

Под колпаком -1 помещены один или два змеевика Ь таких размеров, чтобы они были в состоянии подогревать в час максимальный часовой расход мазута. Расходная труба В входит под колпак в середине его и заканчивается открытым своим концом в верхней части колпака. Таким образом расходуется самый горячий мазут, находящийся в верхних слоях под колпаком. Образующиеся газы мазута проходят через отверстия N в крышке 0 колпака и, при прохождении вверх через толщу неподогретого мазута над колпаком, конденсируются. Подкачка свежей порции мазута не отражается на работе змеевиков под колпаком и, поэтому, температура мазута остается постоянной при более или менее- равномерном расходе мазута, г при чем, во избежание нарушения правильности функционирования подогревателя, уровень мазута в баке поддерживается выше поверхности крышки 0 колпака. Кран Д служит для периодического спуска воды, а нефтемерное стекло служит для наблюдения за уровнем мазу. в баке. Резервуар Р герметически закрь крышкой Л, на которой расположена ко зинка С, служащая для предварительнс фильтрации поступающего через трубу мазута. В случае надобности образ ющиеся в резервуаре I газы могут бы отведены наружу по трубке П с сеткс

Деви. Пар подводится по трубкам Л, вь ход конденсата, спуск нефти, а такз слив излишков последней производятс соответственно по трубам У, Х и JII.

Предмет патента, Подогреватель для парафинистого м зута, помещенный в резервуар, отлич< ющифся тем, что в нижней части резе вуара установлен колпак А, покоящийс.на ножках на дне резервуара, и внутр этого колпака помещены паровые подс гревательные змеевики Ь и заборна труба В.

Подогреватель для парафинистого мазута Подогреватель для парафинистого мазута Подогреватель для парафинистого мазута 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требуемого размера порций обезвоженного и очищенного битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к оборудованию для строительства автомобильных дорог и применяется при приготовлении горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области переработки битума, в частности к установкам по его плавлению и обезвоживанию для дальнейшего использования при приготовлении всевозможной продукции на основе битума и битумоподобных материалов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Наверх