Пустотелый регуляторный вал для паровозного котла

 

¹ 232j0

Клг,сс 20b, 14 ц/

Йвторекое евидетедьетво на изобретение.

ОПИСАНИЕ

1 пустотелого регуляторного вала для паровозного котла. .. К авторскому свидетельству С. Н. Гришина, заявленному 19:марта

1930 года (заяв. свид. № 66718).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 уйоля 1931- года.

Предмет изобретения. с

1 . (1

4-; @I

-Для достижения более быстрого охлади -жфения водьг в паровозном котле путем .= "подвоДа в котел холодной воды, регуляъ.,торный вал делается пустотелым, при чем -вхоДное отв рстйе его осевого ка нала .,со стороны управления валом перекрывается навинчиваемым колпаком, а средняя часть,:расположенная внутри . :котла, . снабжается рядом.. отверстий в стенках вала. Для подвода в котел хо1

;, . ладной- воды колпак отвинчивается и ,- к выходному, отверстию присоединяется

* - штуцер, подводящий холодную воду, по", ступающую в котел через боковые отвер.,;.стия в стенках. вала.

На чертеже изображен продольный разрез пустотелого вала.

Регуляторный вал в своей средней части делается пустотелым в виде трубы 1 и сваривается по концам с пле.чом -2 для поводка регуляторного клапана и с частью 3, снабженною квадрат -: ного сечения. концом 5, .служащим для

: укрепления рычага управления регулятором. Конец 5 снабжен навинтован:ной частью.б, на которую.может:навйн- чиваться колпак 7;" перекрывающий вход- ное отверстие 8 сквозного осевого канала 4, проходящего сквозь части 3, 5 и б и служащего продолжением внутрен-. ней полости трубчатой.части вала1. На средней части вала 1 имеются, боковые ., ° отверстия 9 — 9.

Для быстрого охлаждения — воды . в котле, при открытом спускном кране. колпак 7 отвинчивается и на его место к.отверстию 8 ривинчивается специаль=.. " ный штуцер; подводящий холодную воду, :.. . которая по .каналу 4 и-по трубчатой части вала 1 через отверстия 9 — 9 по- ., ступает в котел.

Пустотелый регуляторный . вал для- паровозного котла, отличающийся тем,что с целью достичь быстрого охлаждения воды в котле, путем введения в котел холодной воды, для.йодвода-последней, вал сделан пустотелым, хвостовик 3 которого со стороны машины:снабжен . сквозным осевым отверстием, а стенки средней трубчатой части 1 его — отвер- стиями 9, 9.

Пустотелый регуляторный вал для паровозного котла Пустотелый регуляторный вал для паровозного котла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх