Паровозный реверс

 

г

ОПИСАНИЕ паровозного реверса.

К авторскому свидетельству А. Г. Ефимова, заявленному 15 июня

1929 года (заяв. свил. М 49256).

О выдаче авторского свидетельства опуолиновано 3l августа 1931 года.

В целях облегчения вращения переводного винта паровозного реверса перемещающаяся вдоль винта гайка, соединенная с переводною тягою, является одновременно поршнем цилиндра, работающего сжатым воздухом. Для указания отсечки служит циферблат, стрелка которого получает перемещения от вала, вращаемого при поступательных перемещениях кулака, соединенного с переводной тягой, вследствие скольжения пальца, связанного с кулаком, по винтовому углублению, вдоль поверхности вала, управляющего указательной стрелкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид реверса сбоку с частичным разрезом; фиг. 2— то же, вид сверху; фиг. 3 — вид реверса со стороны передней площадки паровоза, вид справа по фиг, 1; фиг. 4 — то же, вид из будки машиниста в частичном разрезе; фиг. 5 — деталь укрепления концов вала, направляющего движения кулака, и вала, управляющего указательной стрелкой.

Паровозный реверс состоит из переводного винта С, вращаемого от руки маховым колесом Н и перемещающего вдоль винта гайку А, которая выполнена в виде поршня, передвигающегося вдоль цилиндра Л, работающего сжатым возду хом. Шток В поршня, образованного гайI кой А, имеет вид трубы, надетой на винт С

, спереди и служащей передним подшипни ком для свободного конца винта С (фиг. 1).

Цилиндр Л имеет две съемные крышки— переднюю Е и заднюю E и прикреплен ,. своим фланцем посредством стойки 9 к паровозному котлу. Задняя крышка F имеет удлиненный сальник, служащий, подшипником для задней шейки винта (., при чем для плотности на этой шейке

; имеется конусная заточка со стороны цилиндра. Снаружи на шейку надевается

; соответствующая конусная шайба, прижи, маемая к втулке сальника ступицей ма, ховика Н. Передняя крышка E цилиндра.0

:, тоже имеет сальник, сквозь который про1 ходит конец трубчатого штока b, на каI ковой конец надет кулак 1, скользящий

, по параллели К. Кулак 1 имеет с боков.

i цапфы, на которые надевается переводная тяга. На приливе цилиндра D возле его

1 задней крь-.шки F укреплен корпус возI душного крана I, имеющего четыре каI нала для сообщения с главным резер вуаром, с атмосферой и с обоими концами., цилиндра D. Кран L управляется рукоят2 кой ЗХ, при повороте которой вперед.для вдоль винта С, чему способствует еоотпереднего хода и назад для заднего ветствующее давление воздуха иа ту или нижние отростки рукоятки нажимают на другую сторону гайки А. Перемещение щеколду.К (фиг. 2) и выводят ее из сце- гайки А, влекущее за собой перемещение пления с зубчатым колесом, укрепленным, кулака 1 с переводной тягой, регулируна маховом колесе Л, при чем одновре- ющей отсечку, вызывает скольжение пальмеино .кран открывает доступ сжатому ца Р по винтовому углублению иа валу О, воздуху в;ту илиинуюполостьцилиндраХ .. вследствие чего вал О поворачивается и

Для указания отсечки служит циферблат, посредством тяги В и вала S перемесо стрелкой ? (фиг. 4), передвижения t щает указательную стрелку иа циферблате. которой управляются связанным с ней

Предмет изобретения. ,валом Я. Вал 8 через посредство шарнир:ной тяги В (фиг. 3, 4} сообщается с ва- 1. Паровозный реверс с воздушным

I .лом О, установленным вдоль направля- i приспособлением для облегчения его врающей параллели К сбоку кулака" (фиг. 5). I щения, отличающийся тем, что в цеВал 0 имеет на своей поверхности гАубо кую канавку, представляющую собою часть винтового хода, в каковую канавку может входить конец пальца Р, скрепленного с кулаком Х.

При впуске сжатого воздуха в ту или другую часть цилиндра .О, вращение маховика И, освобожденного от сцепления с щеколдой iY, может перемещать гайку А лях разгрузки переводного винта гайка А служит поршнем воздушного цилиндра Э.

2. Приохарактеризованном в пункте 1 реверсе применение циферблатного указателя отсечки, стрелка Х которого получает соответствующее отсечке наклонение при помощи вала О с продольным винтовым пазом для пальца Р, прикрепленного к кулаку 1.

Паровозный реверс Паровозный реверс Паровозный реверс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх