Пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов

 

йвтс икм сидетельство нв изобМТ8яие

ОПИСАНИЕ пружино-клапанного крана машиниста для автоматических воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству С. Л. Кузнецова, заявленному 22 ноября

1930 года (ваяв. свид. № 79242).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года, В предлагаемом кране механизм для поддерживания постоянного давления в главном воздухопроводе состоит из двух поршеньков, из коих один служит для выпуска воздуха из главного воздухопровода, а другой для его впуска.

Чертеж изображает разрез крана.

При зарядке главного трубопровода воздух из главного резервуара проходит через штуцер 1 по каналу 7 и через клапан 3 в камеру А, а из камеры А по каналу 8 в камеру С и далее по каналу 11 в камеру F. Давлением перепущенного в камеры С и F воздуха поршеньки 6 и 5 перемещаются в сторону камер Q и D, при этом поршенек 6 своим штоком закрывает канал 14, сообщающийся с наружным воздухом, а поршенек 5 открывает клапан 4. После этого воздух ыз главного резервуара поступает через клапан 4 в камеру D, а из камеры D по каналу 12 в .камеру 0 и далее по каналу 13 через кран N двойной тяги и штуцер 2 в главный воздухопровод. Когда давление воздуха, перепущенного в главный трубопровод, повышается на столько, что давление в камерах Q и .0 сравнивается с давлением в камерах Р и С, поршенек 5 принимает среднее положение, а клапан 4 вновь йрижимается к своему седлу, и наполнение главного воздухопровода прекращается.

При торможении давление в камере А понижается, а вместе с этим понихсается давление и в камерах C и F, от чего поршень 6 перемещается в .обратном направлении и вновь открывает канал 14.

После этого воздух из главного трубопровода через штуцер 2 и кранЖдвойной тяги по каналам 13 и 14 выходит в атмосферу. Когда давления в камерах Q u F становятся одинаковыми, поршенек 6 опускается и вновь закрывает канал 14, от чего понихсение давления в главном трубопроводе прекращается, а торможение устанавливается на постоянном уровне.

Кран N двойной тяги имеет три положения: положение поездное, обозначенное на чертеже; положение перекрыши, применяемое при следовании двойною тягою; положение экстренного торможения, когда канал d совпадает с каналом 14, а канал h с каналом 2.

Пружина Ь* отрегулирована на нять атмосфер, при чем действие этой пружины и клапана 3 аналогично действию их в кране Казанцева.

Предмет изобретения.

1.аПружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, отличающийся тем, что механизм крана для поддерживания постоянного давления в главном воздухопроводе выполнен в виде поршеньков 6 и 5, нади оршневые и подпоршневые камеры которых попарно сообщаются между собой E с С и «,) с .О, из коих поршенек 6 служит для выпуска из главного воздухопровода в атмосферу излишнего воздуха, а поршенек 5 — для пополнения воздухом главного воздухопровода.

2. Применение в корпусе по п. 1 крана трех-ходового крана Ф вЂ” „двойной тяги".

-Тал. спачатяый Труду.

Пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов Пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх