Индукционный двигатель

 

N= 24812

Класс 21 dР, 19

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ индукционного двигателя.

К патенту ин-ной фирмы „Ассошиэтед Злектрикэл Индустрис Лимитед" (Associated

Electrical industries Limited) в г. Лондоне, Великобритания, заявленному 20 ноября

i929 года (ваяв. свид. № 58662).

Действительный изобретатель ин-ц Д. Б. Хосизои (D. В. Hoseason).

О выдаче патента опубликовано-31 декабря 1931 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1931 года.

Предполагается, что при укаэанном расположении частей каналов засчет возникающего в промежутках между пакетами вихревого движения воздуха и его перемешивания повысится охлаждающий эффект.

Предлагаемое изобретение касается устройства такого индукционного двигателя, в котором железо статора и ротора разделено на два или более пакета.и снабжено аксиальными вентиляционными каналами. В целях повышения интенсивности охлаждения двигателя и большего . использования прогоняемого сквозь него охлаждающего воздуха, предлагается части аксиальных каналов, находящихся в отдельных пакетах железа статора и ротора, несколько смещать одна относительно другой. Воздух, поступающий из части аксиального канала в промежуток между пакетами и встречающий на своем пути смещенное отмеченным выше образом отверстие продолжения этого канала, ударяется в край его и несколько отклоняется от своего первоначального пути.

Предмет патента.

Индукционный двигатель, железо статора и ротора которого разделено на два или более пакета и снабжено RKGBGAbHbIMp вентиляционными каналами, отличающийса тем,что части аксиальных каналов, находяшиеся в отдельных пакетах железа статора и ротора, несколько смещены одна относительно другой, с целью получения вихревого движения воздуха при выходе его из части аксиального канала в промежуток между пакетами железа.

Индукционный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к областям электротехники, электроэнергетики и электромашиностроения, в частности к генераторам с водородным охлаждением, и предназначено для улучшения эксплуатационных характеристик турбогенератора, повышения их КПД и безопасности на электростанциях

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей эксплуатации электрических машин, в частности снижения влагосодержания газа, используемого для охлаждения турбогенераторов или их консервации в период длительного простоя или останова

Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве и эксплуатации турбогенераторов и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин

Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве турбогенераторов и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин

Изобретение относится к области электротехники

Изобретение относится к судовым электрическим движителям

Изобретение относится к электрическим машинам, а именно к индукторным генераторам

Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве генераторов электрического тока и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин

Изобретение относится к области электротехники, в частности к секционированным вентильно-индукторным двигателям большой мощности с замкнутой системой принудительного воздушного охлаждения
Наверх