Автоматическая сцепка для тормозных рукавов

 

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки для тормовкых рукавов. к патенту ин-ца д. Робинсона (Joseph Rob(nson), в r. Нью-Иорке, Соед. штаты Америки, заявленному 27 августа 1929 года (заяв. свид. ply 53633).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1932 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1932 года. сцепной головки D (фиг. 3 и 11) тормозного рукава. Крюк А, проходящий концом своим 10 между двумя продольными сторонами 12 — 12 рамки Х, снабжен (фиг. 5) параллельными опорными приливами 11 — 11, к которым сзади прилегает фланец 13, образующий заднюю поперечину рамки Е; фланец 13 (фиг. 3 и 10) имеет вырез для помещения в него изогнутой части 10 крюка 4. и упирается в пружину 17, а проходящий в этой пружине стержень 14 своей проушиной 15 захватывает крюк .4 в точке 10в. Передний конец рамки Е о.<анчивается трубкой 20, на которую насажена головка D тормозной сцепки.

Внутри трубки 20 помещен съемный патрубок 21 для надевания тормозного рукава 22 (фиг. 1). Патрубок 21 проходит через боковую выемку у перехода рамки Е в трубку 20, где закрепляется посредством болта 25 и отростка 24 (фиг. 3 и 4), располагаясь своим фланцем с уплотняющим кольцом 30 (фиг. б и 7) в отверстие трубки 20. Стержень 14 (фиг. 10) снабжен на своем заднем конце упорной шайбой 16 для пружины 17.

При сцепке двух тормозных рукавов, фланец 13 передвигается назад и отделяется от опорных плоскостей 11 — 11 (фиг. 11) при чем пружина 17 в зто время сокращается, а сцепные го ловки D приобретают свободу перемеПредполагаемое изобретение представляет собою автоматическую сцепку для тормозных рукавов, в которойсцеп-. ная головка подвешена посредством крюка к междувагонной сцепке таким образом, что обеспечивается возможность поворота ее во всех направлениях, а надлежащее положение сцепки

- обеспечивается пружиной„укрепленной на том же крюке.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид сцепки сбоку и спереди; фиг. 3— . вид сбоку той же сцепки с частичным ее разрезом; фиг. 4 — продольный разрез концевой части одной половины сцепки; фиг. 5 в разрез той же сцепки по линии 5 — 5 на фиг. 1; фиг. б — 7— боковой вид и осевой разрез уплотняю-. щегося кольца; фиг. 8 — разрез сцепки по линии 8 — 8 на фиг. 1; фиг. 9 — разрез сцепки по линии 9 — 9 на фиг. 3; фиг 10 — вид сцепки с частичным ее разрезом сверху; фиг. 11 †в сверху на устройство переходной части; фиг. 12— деталь переходной части; фиг. 13— разрез по линии 13 — 13 на фиг. 11 переходной части.

Сцепка для тормозных рукавов прикрепляется к приливу В головки С междувагонной сцепки (фиг. 1 и 3) при

"осредстве приболченного к приливу В крюка Л, на конце 10 которого поворотно по всем направлениям подвешен хвостовик, имеющий форму рамки Е, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М" 4 5@5.щ ОтЕКя Ком.-, ". изобpcT .", .:,. при класс ьз ь-,-- 4= стс «::::- УВ 2

ЖЯУхф

N8T0PCR08 -688ft8T8tIbCT80 На ИЗОф878НИ8

5146

ОПИСАНИЕ машинной рамы.

К патенту ин-ца Ф. Хэнфряса (Frank Humphdis), в r. корсете, Великобритания, заявленному 16 октября 1928 года (заяв. свяд. № 34009).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1932 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается . конструкции машинных рам, изготовляемых из рамочных листов с промежуточными распорными частями, скрепленными болтами или заклепками; B этих рамах группа листов, идущих в одном направлении, проложена группой листов другого направления, играющих роль распорных частей. В предлагаемой раме концы листов в ме- стах соединения их делаются волнисты- ми, а в качестве распорных частей применяются также и болты с петлями.

На чертеже фиг, 1, 2 и 3 изображают способ скрепления болтами или заклепками g в месте пересечения двух групп с или гофрированных или гладких листов, идущих в разных направле- ниях, для чего на концах листов обеих групп делаются волнообразные изгибы в направлении, перпендикулярном к длине для каждой группы, при чем эти концы листов одной группы служат прокладками для листов другой группы.

На фиг. 4 показан способ скрепления двух поп еречно расположенных групп а и в рамочных листов, в котором отдельные листы групп могут и не быть проложенными между листами другой группы. Болт и, отдельно изображенный на фиг. 5, с петлей и, надевается на стягивающий листы а болт д и служит в качестве распора между листами рамы.

1. Машинная рама, состоящая иэ рамочных листов с промежуточными распорными частями, скрепленными заклепками или болтами, в которой групна рамочных листов, идущих в одном направлении, проложена группой рамочных листов, идущих в другом направлении и играющих роль распорных частей, отличающаяся тем, что концы листов в месте их соединения сделаны волнистыми, при чем концы одной группы листов (фиг. 1, 2 и 3) имеют желобки и выступы, идущие в одном направлении, а концы другой группы листов— в перпендикулярном к первому направлению.

2. Машинная рама, обозначенная в и. 1, в которой распорные части имеют форму болтов и (фин. 4 и 5) с петлями и, допускающими скрепление двух поперечно расположенных групп рамочных листов, при чем отдельные листы групп могут и не быть проложенными между: листами другой группы.

Автоматическая сцепка для тормозных рукавов Автоматическая сцепка для тормозных рукавов Автоматическая сцепка для тормозных рукавов Автоматическая сцепка для тормозных рукавов Автоматическая сцепка для тормозных рукавов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для термических компенсаций и компенсаций вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов

Изобретение относится к технологии изготовления многослойных металлополимерных изделий и предназначено для компенсации деформаций в трубопроводах, в соединениях лопастей вертолета с ведущим валом

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении подвижных соединений

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может использоваться для снижения вибраций

Изобретение относится к уплотнению, предназначенному для установки между первым трубопроводом и вторым трубопроводом, которые могут совершать осевые и/или радиальные относительные перемещения и принадлежат к одному и тому же контуру подачи текучей среды

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам подвижных соединений трубопроводов, например, для выхлопных систем автомобилей

 // 318243
Наверх