Устройство для учета выгрузки вагонеток

 

Л 26848

Класс 43а, 42

Двторекое свидетельство на изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для учета выгрузки вагонеток.

К авторскому свидетельству И. К. Кириченко, заявленному

9 августа 1931 года (спр. о перв, № 92806).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 шоня 1932 года.

Изобретение касается устройств для j веске 74 и имеющий ту же шарнирную учета выгрузки вагонеток посредством связь с шатуном 15, на верхнем конце контрольных марок, снабженных находя- несущим ползун 16, а в средней части щимся под действием противовесов опуск- имеющим гнездо 17 для пальца 18, свяным приспособлением. В предлагаемом занного через рычаг 19 и пружину 20 устройстве с целью автоматической выдачи с ползуном 16. Рычаг /9 ходит по напраконтрольнои марки по сбрасывании с вагонетки всего груза опускное приспособление сочленено с кареткой марочной кассы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для учета выгрузки ва- J гонетки с открытым шкафчиком; фиг.2 — то же с частичным разрезом по линии 1 — 1, на фиг. 1; фиг. 3 — то же разрез по линии П вЂ” II на фиг. 1; фиг. 4 — разрез по линии lll — lll на фиг. 1; фиг. 5 — деталь устройства.

Предлагаемое устройство для учета выгрузки вагонеток состоит из.шкафчика 7 с дверкой 2 и короба 3 с плитой, платформы 4, несущей на себе рельсы 5 и имеющей вырезы 6 для параллелей 7, 7, шарнирно связанных с горизонтальными короткими рычагами 8, 8, 8-, 8 с контргрузами 9.

На продолжении осей 10 рычагов 8и 8 сидят длинные горизонтальные рычаги 11, 11, шарнирно сочлененные с шатунами 72, 12 . С параллелью 7 связан рычаг 13, шарнирно укрепленный в подвляющим выступам 19, В верхней части шкафчика 1 имеется неподвижная площадка 21, подающая марки 22 в хранилище 23 с крышкой 24 и пружиной 25а и подвижная по полке 26 с вырезами 27, 27 каретка 28 с приемным отвеостием 29 и коробкой-жолобом 30 для марок. Направляющая планка 31 каретки 28 имеет два выреза 32 для захождения концов 33, 33 шатунов 72, 12 с целью замыкания каретки в мертвое положение.

Для движения каретки 28 по полке 26 служит имеющий хождение в пределах продольного выреза 27ползун 34, взаимодействующий с пальцем 18 через пружину 35 и систему рычагов 36, 37, 38. Коленчатый рычаг 38, шарнирно сочлененный со стойкой 39, несет на себе балансир 40 и вилку 31 для перемещения рычага 37, поворотного на оси 42, с помощью пальца 43 в крайнее правое и левое положение, и тем самым .через рычаг 36 делает каретку 28 подвижной.

Продолжением жолоба 30, жестко укрепленного на каретке 28 с наружной стороны, служит прорез 44 для выдачи ма рок. Колеса вагонетки заходят на рельсы 5 платформы 4, давление груза вагонетки через реборды колес передается на выступающие параллели 7, 7, заставляют работать горизонтальные рычаги 11, 11 и 13 последние в свою очередь поднимают шатуны 12, 12 и 75. Шатун 15, поднимаясь вверх, увлечет за собой ползун 16, а с ним и рычаг 79;. последний с помощью выступов 19, находящихся на шатунах 12, 12, оттянет палец 18 внутрь, чем освободит конец и выведет рычаг из состояния равновесия при помощи контргруза 40; вилка 41 с помощью пальца 43 переместит рычаг 37 влево.

Последний, связанный рычагом Зб с ползуном 34 с кареткой 28, переместит каретку в крайнее левое положение, поставйв, таким образом, отверстие 29таковой, с коробкой-жолобом 30, против хранилища 23, подающего марки 22. Марка встанет в гнездо отверстия 29 и нижней частью ляжет на площадку 21. В это же время концы 33, 33 шарниров 12, 12, пройдя вырезы 27, 27 в полке 26, зайдут в вырезы 32 нижней планки 31 каретки 28, благодаря чему произойдет замыкание каретки в неподвижное состояние, чему способствует и выемка-паз 32 .

При сбрасывании груза с вагонетки, давление реборд колес на выступающие параллели 7, 7 прекращается, грузы 9 возвращают рычаги 8, 8, 8 и 8э в первоначальное положение (фиг. 4), опускают вниз горизонтальные рычаги 17, 11 и шатуны 12, 12 и 75. Концы 33> 33 шатунов 12, 12, выйдя из вырезов 32, 32, освободят каретку 28 от замыкания. Рычаг 19, скользя вниз по скошенным выступам 19, под действием пружины 20 заставит палец 18 скользнуть наружу и лечь на конец коромысла 38, тем самым отведет рычаг 37 и тягу 36 вправо, а, следовательно, переместит и каретку 28 в крайне правое положение, чему способствует и растянутая до этого момента пружина 35.

При этом марка 22, находящаяся в гнезде отверстия 29, - скользнет нижней своей частью по полке 21 и упадет в коробкужолоб 30 и дальше через прорез 44 в кассу 44. Грузы 9 рассчитываются по весу от — до с тем, чтобы вагонетки с определенным весом заставляли работать рычажную систему устройства и выдавать марки. Недогруженная вагонетка, или без груза — марки не получает, не получит таковой и вагонетка, прошедшая платформу 4, но не выгруженная с платформы.

Предмет изобретения.

1. Устройство .для учета выгрузки вагонеток посредством контрольных марок, снабженное находящимся под действием противовесов опускным приспособлением, отличающееся тем, что выполненное в виде предназначенных для восприятия давления реборд параллелей 7 и 7 опускное приспособление сочленено посредством рычажной передачи с кареткою 28 марочной кассы, с целью автоматической выдачи контрольной марки по сбрасывании с вагонетки всего груза.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что каретка 28 марочной кассы снабжена наклонным жолобом 30, служащим для подхватывания марки с неподвижной площадки 21, расположенной непосредственно под отверстием 29 в верхней части каретки, с целью гропуска в крайнем положении каретки очередной марки из хранилища 23 на площадку 21, на предмет последующего подведения ее жолобом 30 к прорезу 44 приемной коробки при возврате каретки в исходное положение.

3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 2, отличающаяся тем, что механизм, служащий для отведения каретки в крайнее положение, состоит иэ снабженного вилкою 41 и находящегося под действием груза коромысла 38, предназначенного для отклонения поворотного рычага 37, путем захвата укрепленного на последнем пальца 43 вилкою 41, с целью продвижения каретки сочлененной с нею и с рычагом 37 тягою 36 по освобождении коромысла 38 от упорного пальца 18.

4. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 3, отличающаяся тем, что предназначенный для удержания коромысла 38 в состоянии равновесия упорный палец 18 сочленен с рычагом 19, расположенным вдоль наклонных направляющих выступов 19, с целью отведения пальца 18 ! при увлечении рычага 19 ползуном 16 соединенного с параллелями 7 и 7 шатуна 15.

5. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 4, отличающаяся тем, что направляющие выступы 19 укреплены на сидящнх на общем шарнире- с шатуном 15 шатунах 12 и 12, служащих также для удержания каретки 28 в крайнем положении, путем захождения их в вырезы 32 нижней планки 31 каретки 28.

Н, А.

Устройство для учета выгрузки вагонеток Устройство для учета выгрузки вагонеток Устройство для учета выгрузки вагонеток Устройство для учета выгрузки вагонеток Устройство для учета выгрузки вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх