Устройство для зажигания в двигателе внутреннего горения при пуске в ход

 

X 2687О

Двторекк циитМььтк нв изофетеник

ОПИСАНИЕ устройства для зажигания в двигателе внутреннего горения при пуске в ход.

К авторскому свидетельству А. В. Васильева, заявленному 7 декабря

1929 года (заяв. свил, № 59774),"

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

В предлагаемом устройстве зажигание осуществляется при посредстве за- кручиваемой, а затем отпускаемой пружины.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства спереди; фиг.2— вид его сбоку; фиг. 3 — боковой вид устройства с частичным разрезом; фиг. 4— вид того же устройства сзади.

Устройство состоит из свободно сидящей на оси магнето чашки 11, скрепленной при посредстве спиральной пружины 10, помещающейся внутри чашки, с диском- 12, сидящим жестко на оси магнето и сцепленным наглухо сякорем последнего. Чашка 11 разъемно скреплена с передаточной осью 18 при посредстве пальцев 9 — 9 муфты 17, жестко сидящей на этой передаточной оси.

Чашка 11 снабжена на своей наружной поверхности овальными выступами 2 — 8, а к диску 12 шарнирно прикреплены защелки 3 — 3. Эти защелки предназначены как задерживать, диск 12 от вращений, с каковой целью они сцепляются с зубцами б пластины 1, укрепленной на . корпусе магнето, так и освобождать его в момент подъема защелок выступами 2 — 8 для приведения во вращение якоря магнето при посредстве указанной выше спиральной пружины 10.

При повороте во время пуска передаточной оси, а значит и чашки 11 устройства, диск 12 удерживаетсч от вращения пластины 1 (фиг. 4), один конец которой скреплен жестко с. корпусом магнето, а другой обхватывает свободно ось магнето.

Удерживание от вращения диска 12, а следовательно и якоря магнето, осуществляется зубцами б (фиг. 1) на пластине 1, упирающимися в защелки 3, прикрепленные к диску 12. Пластина 1 удерживает якорь магнЕто от вращения до тех пор, пока вращаемая чашка 11 своими выступами 2 — 8 (фиг. 1), нанесенными на ее наружную цилиндриче-; скую поверхность, не поднимет защелок 3 и не выведет их из зацепления с зубцами б пластины 1-. При посредстве затянутой спиральной пружины 10 диск 12 вместе с якорем магнето сделают резкий поворот, вследствие чего образуется искра. При дальнейшей работе двигателя защелки 3 под действием центробежной силы не будут мешать нормальной работе магнето.

Предмет изобретения.

Устройство для зажигания в двигателе внутреннего горения при пуске в ход, при посредстве закручиваемой и

1 МГ4

-затем отпускаемой пружины, отличающеесй тем, что оно состоит из чашки 11, разъемно скрепленной при посредстве пальцев 9 — 9 с передаточной осью 18, но свободно насаженной на ось магнето ,и снабженной на наружной поверхности овальными выступами 2 — 3, и диска l2, сцепленного на глухо с якорем магнето и, при посредстве спиральной пружины 10, с чашкой 11,.ккаковомудискушарнирно, прикреплены защелки 3, предназначенные задерживать диск от вращения, вследствие сцепления их с зубцами укрепленной на корпусе магнето пластины1, и освобождать его в момент подъема защелок выступами 2 — 8 с целью приведения во вращение якоря магнето при посредстве затянутой пружины. ! тнп. „Печатный Труд"„Бак. 382 — 100Q

Устройство для зажигания в двигателе внутреннего горения при пуске в ход Устройство для зажигания в двигателе внутреннего горения при пуске в ход 

 

Похожие патенты:

Магнето // 16299

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх