Устройство для расщепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя

 

ю г7919

Класс 7а, 20

Йвторекое евидетедьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для расцепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя.

К авторскому свидетельству А. А. Ласвло, заявленному б июня

1930 года (ваяв. свид. ¹ 71308).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое устройство имеет целью выключение одной из клетей пильгерстана, в случае ее повреждения, без остановки всего стана, что достигается расцеплением соединительных муфт при посредстве перемещения в горизонтальном направлении от гидравлического двигателя двух крестовин с роликами, входящими с зазором в кольцевые выточки на наружных поверхностях соединительных муфт.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого устройства; фиг. 2— вид его спереди; фиг. 3 — вид его сверху; фиг. 4 — разрез по линии АВ на фиг. 2.

Устройство для расцепления на ходу без остановки двигателя отдельных клетей пильгерстана состоит из гидравлических цилиндров 9, скалки 10поршней которых при посредстве шпилек 11 соединены с болтами 12 крестовин 14, помещенных в вертикальных станинах 13. Последние уравновешены грузами, подвешенными к канатам 1á, огибающим ролики 17, и могут вручную подниматься и опускаться. Планки 15 предохраняют крестовины от выпадения. На крестовинах укреплены ролики 18 и 19, из коих первые действуют на торцевую сторону муфт, а вторые с зазором входят в кольцевые выточки б муфты 4. При движении поршня гидравлического цилиндра муфты 4 через посредство крестовин 14 сходят с трефов валков 2 и 3 и клеть останавливается, после чего можно без остановки всего агрегата исправить повреждение клети пильгерстана, приводимого в движение с обеих сторон двигателями.

Когда гидравлический или вместо него другой какой-либо двигатель, перемещающий крестовины, находится в покое, муфты и шпинделя могут свободно вращаться и перемещать я в вертикальном направлении, при чем муфты фиксируются в определенном положении, так что обычно применяемые деревянные вкладыши являются излишними.

Устройство для расцепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя посредством муфт, при помощи гидравлических, злектрических, механических. или других приспособлений, отличающееся тем, что на наружной поверхности соединительных муфт применены кольцевые выточки б, в каковые с зазором входят ролики 18 и 19, укрепленные

year.4

Тип. «Искряъ. к двум крестовинам 14, передвигающимся. в горизонтальном направлении с помощью соединенных с ними штоками гидравлических двигателей, каковые крестовины 14

f уравновешены с помощью проходящих по роликам 17 канатов 1б с подвешенными к ним грузами, служащими для поднятия н опускания крестовин 14 вручную.

Устройство для расщепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя Устройство для расщепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в нефтяной и газовой промышленности при затяжке резьбовых соединений
Изобретение относится к трубопрокатному производству, а именно к способу производства биметаллических труб, и может быть использовано при производстве данных труб на трубопрокатных установках с пилигримовым станом

Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано при холодной прокатке труб из специальных сталей и сплавов, в частности при прокатке короткомерных отрезков трубных заготовок, длина которых меньше допустимой по условиям эксплуатации станов холодной прокатки

Изобретение относится к трубопрокатному производству, в частности при изготовлении труб из труднодеформируемых сплавов титана методом холодной продольной прокатки в образованном валками калибре

Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано при холодной прокатке труб на валковых станах

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в клетях станов с высокими динамическими и статическими нагрузками на прокатные валки, предпочтительно в клетях пилигримового стана
Изобретение относится к трубопрокатному производству, а именно к способу производства труб среднего и большого диаметра из труднодеформируемых марок стали, и может быть использовано при производстве их на трубопрокатных установках с пилигримовыми станами

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх