Приспособление для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы

 

Класс 63с, 91

АВТОРСИОЕ СВИЙЕТЕЛЬСТВО OA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ приспособления для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы.

К авторскому свидетельству Б. Я. Орлова, заявленному 14 сентября.1931 года (спр. о перв. М 95969).

0 видаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года, Предмет изобретения.

Приспособление для использования ! деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы, отличающееся тем, что известный упруго-рычажный механизм 3, 4, помещенный внутри шины 1, соединен при посредстве толкателей 5 с зубчатками 7, насаженными на втулку колеса 6, при чем толкатели могут иметь свободное обратное движение.

Г

Изобретение относится к приспособлениям для использования усилий, деформирующих пневматические шины, в качестве источника энергии для приведения в действие, например, воздушных насосов, автоматически поддерживающих давление в камерах тех же . шин, или .динамо, дающих электрический ток и т. д. В предлагаемом приспособлении усилия, деформирующие пневматические шины, используются в.качестве дополнительной -силы, движущей автомобиль.

На схематическом чертеже фиг. 1 . изображает вид приспособления сзади; фиг. 2 — его боковой вид.

Внутри пневматической шины между ножками покрышки 1 и камерой 2 помещен упруго-рычажный механизм 3 — 4.

Каждая пластинка 3 упруго-рычажного механизма сочленена в своей сере I дине с толкателем 5, выведенным сквозь обод колеса б и сцепленным с зубчатками 7, насаженными на колесную втулку. В сцеплении толкателей 5 с зубчатками 7 предусмотрена возможность свободного обратного движения этих толкателей.

Приспособление для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы Приспособление для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы 

 

Похожие патенты:

Аэросани // 25054

Аэросани // 23124

Аэросани // 21692

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх