Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин

 

Яо ЩЩ4:

Класс 63е, 30

АВТОКНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин.

К авторскому свидетельству И. И. Наумова, заявленному

4 марта 1930 го а (заяв. свид. M 65571).

О видаче авторекогоевидетельетваопубликоваво 31 декабря 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин с установкой на одном из цилйндров автомобильного двигателя добавочного всасывающего воздух клапана, который снабжен осевым каналом, сообщающим рабочее пространство цилиндра с нагнетательным клапаном, и с использованием этого цилиндра в качестве воздушного насоса. В предлагаемом приспособлении, с целью принудительного открывания добавочного клапана, шпиндель последнего посредством промежуточной системы рычагов и тяг сочленен с толкателем oc-mosaoro всасывающего клапана.

Схематический чертеж изображает осевой разрез приспособления.

В стенке одного из цилиндров автомобильного двигателя устанавливается втулка 20, в коей посредством кольца 23 и гайки 79закрепляются два диска 27,22 и колонка 18, снабженные отверстиями для прохода через них воздуха. К седлу . втулки 2Ос внутренней стороны цилиндра прилегает клапан 31 с внутренним каналом 30 и пружиной 25, опирающийся с однойстороны в диск 22, à с äðóãîé— в шпильку 24, укрепленную в.шпинделе клапана, направляемом дисками 27 и 22.

Канал клапана сообщается с каналом штуцера 26, ввинченного в колонку 18и снабженного клапаном 27 и пружиной 28, натяжение которой регулируется посредствои полого внутри винта 29. Шпиндель клапана 31 сочленен с коромыслом 73 поворотно около шарнира 74 укрепленного на кронштейне 75 колонки 18.

Свободный конец коромысла 73шарнирно, посредством тяги 71, сочленен с рычагом„ составленным из двух разъемных частей 5 и 9 и поворотно укрепленным посредством шарнира 7 на кронштейне 4, который поддерживается направляющей втулкой 1 толкателя 2 основного всасывающего клапана. Средней своей частью .рычаг 5, 9 шарнирно сочленен с толкателем 2.

Все цилиндры двигателя, кроме одного, -работают нормально, а один, снабженный клапаном 37, благодаря размерам и величине открытия последнего, засасывает почти чистый воздух и подает его при обратном ходе поршня через канал 30 и клапан 27 по шлангу, навинчиваемому на штуцер 26, в камеры шин. После наполнения камер шланг снимается, цилиндр перекрывается колпачком, ры-

1f

f% 1I< г

Типография ИСКРАмаг::3;ф, размыкаемый для этого на две части, снимается с толкателя 2, и цилиндр начинает работать одинаково с остальными.

Предмет изобретения.

Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин с исполвзовайием для этой цели s качестве насоса одного из цилин = дров двигателя и с применением добавочного клапана для всасывания воздуха, отличающееся тем, что шпиндель добавочного клапана 37, с целью принудительного открытия последнего, соединен посредством коромысла 73 тяги 11 и качающегося рычага 9 с толкателем 2 oi:новного всасывающего клапана.

Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин 

 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к транспортным средствам, способным передвигаться по пересеченной местности, как на суше, так и на воде. Вездеход содержит кабину, раму, двигатель с выхлопной системой, коробку передач, механизм поворота, ходовую часть, включающую систему бортовых передач, связанную с двумя парами валов с установленными на них колесами с шинами низкого давления, подвеску, связанную с шинами колес, систему подкачки шин, систему отопления, систему управления. Подвеска содержит воздушную магистраль, взаимодействующую одновременно со всеми шинами колес и связанную с системой подкачки шин. Подвеска вездехода содержит систему подрессоривания колес, связанную с шинами колес, пневмопривод и систему подкачки шин. Система подрессоривания колес выполнена в виде воздушной магистрали, выполненной в раме, образованной лонжеронами и поперечинами, или вне рамы с образованием замкнутого контура, связанного с каждой шиной посредством трубопроводов с запорными элементами. В качестве пневмопривода и системы подкачки шин использована выхлопная система двигателя, которая снабжена заслонкой и связана с воздушной магистралью посредством трубопровода с запорным элементом. Достигается повышение плавности хода вездехода. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх