Устройство для наполнения воздухом камер пневматических шин

 

К«85545

Класс 63с, 30аа

><<®5SSМ

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. К. Куимов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ КАМЕР

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Заявлено 26 августа 1949 r. за № 404301 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 8 за 1951 г.

Известны устройства для наполнения сжатым воздухом камер пневматических шин с использованием одного из цилиндров двигателя моторной повозки, Устройства эти, однако, не получают применения из-за возможности проникновения в камеры паров бензина.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что неработающий цилиндр двигателя изолируется от всасывающего трубопровода при помощи установки крана на патрубке, соединяющем цилиндр с всасывающим коллектором двигателя, Такое выполнение устройства устраняет проникновение паров бензина в камеры.

На фиг. 1 изображен всасывающий коллектор двигателя со смонтированным на нем краном; на фиг. 2 — коллектор, разрез по А-А

HB фиг. 1; на фиг. 3 — прибор, ввертываемый в отверстие для запальной свечи в цилиндре.

В патрубке 1 всасывающего коллектора 2 двигателя, соединяющего его с неработающим цилиндром, монтируется кран 8, изолирующий цилиндр от всасывающего коллектора. Вместо запальной свечи этого цилиндра в отверстие для нее ввинчивается прибор, работающий как воздушный насос и включающий в себя цилиндр 4 с поршнем; всасывающим клапаном б, соединяющим цилиндр с атмосферой, нагнетательным клапаном 7 и штуцером Я, который связывает цилиндр 4 резиновым шлангом 9 с вентилем камеры шины. Под действием разрежения и сжатия воздуха в цилиндре двигателя перемещается поршень 5 прибора, засасывающий через клапан 6 воздух из атмосферы и нагнетающий его через клапан 7 по резиновому шлангу 9 в камеру шины.

Предмет изобретения

Устройство для наполнения воздухом камер пневматических шин с испольаоаа щем для этой цели одного из цилиндров двигателя при помощи ввМнчиваемого в отверстие для запальной свечи в головке блока цилиндра с поршнем, снабженного всасывающим клапаном, соединенным с атмосферой и нагнетательным клапаном, корпус которого связан шлангом с вентилем камеры шины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для обеспечения камеры шины от проникновения в нее паров бензина через поршень воздушного насоса и устранения засасывания горючей смеси в неработающий цилиндр двигателя патрубок всасывающего коллектора двигателя, связывающий его с цилиндром, снабжен краном или заслонкой. № 85545

Редактор Г. Ф. Корчагина Техред А. А, Кудрявицкая Корректор P. T. Келембет

Подл. к печ. 1/П вЂ” 64 г. Формат бум. 70 / 1081/ з Объем 0,26 изд. л.

Заказ 3499/8 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для наполнения воздухом камер пневматических шин Устройство для наполнения воздухом камер пневматических шин Устройство для наполнения воздухом камер пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к транспортным средствам, способным передвигаться по пересеченной местности, как на суше, так и на воде. Вездеход содержит кабину, раму, двигатель с выхлопной системой, коробку передач, механизм поворота, ходовую часть, включающую систему бортовых передач, связанную с двумя парами валов с установленными на них колесами с шинами низкого давления, подвеску, связанную с шинами колес, систему подкачки шин, систему отопления, систему управления. Подвеска содержит воздушную магистраль, взаимодействующую одновременно со всеми шинами колес и связанную с системой подкачки шин. Подвеска вездехода содержит систему подрессоривания колес, связанную с шинами колес, пневмопривод и систему подкачки шин. Система подрессоривания колес выполнена в виде воздушной магистрали, выполненной в раме, образованной лонжеронами и поперечинами, или вне рамы с образованием замкнутого контура, связанного с каждой шиной посредством трубопроводов с запорными элементами. В качестве пневмопривода и системы подкачки шин использована выхлопная система двигателя, которая снабжена заслонкой и связана с воздушной магистралью посредством трубопровода с запорным элементом. Достигается повышение плавности хода вездехода. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх