Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар

 

Класс 204, 28

K 29488

АВТОРСКОЕ:СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устроиства против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар.

К авторскому свидетельству А. М. Гуревича, заявленному

27 декабря 1931 года (спр. о перв. № 100205)..

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1933 года

Предмет изобретения

204

Известны устройства против падения вагона на железнодорожное полотно при . сходе с рельсов колесных пар, снабженное располагаемыми в непосредственной близости от них дополнительными колесными парами, постоянно прижимаемыми к рельсам при помощи пружин.

В предлагаемом устройстве каждая дополнительная колесная пара подвижно связана в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего она остается на рельсах в случае схода с рельсов основной пары.

На схематическом чертеже фиг.1 изображает боковой вид основных и дополнительных колесных пар; фиг. 2 — вид их спереди. .В вагоне 1 рядом; с каждой основной парой колес 2 установлена вторая дополнительная пара 3, прижимаемая к рельсам пружиной 4 и подвижно связанная в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего она может, оставаясь на рельсах, принимать. относительно кузова вагона (фиг. 2) положения б и 7 вправо или влево от нормаль-, ного. При.движении боковые удары вагона о рельсы воспринимаются только ребордами основных колесных пар 2.

В случае схода по каким-либо причинам основной пары колес 2 с рельсов, установленная рядом дополнительная пара колес 3 остается вместе с кузовом вагона 1 на рельсах, вследствие прижимающего действия пружин 4 и имеющейся возможности для- пары колес 3 принять положение 6 или 7 (фиг. 2).

Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар, с применением дополнительных колесных пар в непо-, средственной близости от основных, отличающевся тем, что дополнительная колесная пара 3, постоянно прижимаемая к рельсам пружиной 4, подвижно связана в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего остается на рельсах при сходе с рельсов основной колесной пары.

Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам с энергопоглощающей конструкцией для защиты машиниста

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению, и может использоваться для защиты пассажиров железнодорожных вагонов в аварийных ситуациях - при столкновении с препятствиями и другими транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции железнодорожных транспортных средств с подвижной хребтовой балкой, в том числе грузовых вагонов, платформ

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному промышленному транспорту и касается конструкции электровагон-весов, используемых на металлургических заводах для набора, взвешивания, транспортировки шихтовых материалов и разгрузки в скип доменной печи
Наверх