Патент ссср 200955

 

О П И С А Н И Е 266955

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13Л1.1965 (№ 942678/24-6) Кл. 46с>, 33 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02f

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 15.VIII.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 21.XI.1967

УДК 621.43.034.72 088.8) Авторы изобретения

В. Н. Дикарев, Г. К. Грушевский и А. С. Молча

Заявитель Центральный научно-исследовательский и конструкторск топливной аппаратуры aBToTpaKTOpHbIK и стационарных

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, работающего как на газовом, так и на жидком топливе, содержащие газовый смеситель с диффузором и помещенную в последнем газовую форсунку, горловину воздушного потока с регулирующей заслонкой и камеру с распылителем для подачи жидкого топлива в горловину.

В предлагаемом карбюраторе с целью упрощения его конструкции и повышения надежности, распылитель размещен в зоне поворота заслонки, создающей при работе на жидком топливе на входе в газовый смеситель сужение воздушного потока.

На чертеже изображен разрез предлагаемого карбюратора.

Карбюратор состоит из воздушной горловины 1 и корпуса 2 смесительной камеры.

Диффузор 8 и газовая форсунка 4 расположены в горловине, к которой прикреплен патрубок 5 ввода газа с клапаном б. Клапан кинематически связан с дроссельной заслонкой 7 через двуплечий рычаг 8 и открывается при ее открытии, осуществляя требуемую дозировку газового топлива на частичных нагрузках. 3 акрывается клапан при помощи пружины 9. Газовое топливо в систему холостого хода подается по каналу 10.

B воздушной горловине установлена регулирующая заслонка 11. В корпусе 2 выполиена топливная камера 12, в которой размещены диафрагма 18, седло 14 топливного клапана 15 и двуплечий рычаг 1б, на одном конце которого расположен топливный клапан, а второй конец нагружен запирающей пружиной 17. Диафрагма закрыта крышкой 18 с кнопкой 19 для принудительного открытия топливного клапана. Жидкое топливо подводится в топливную камеру 12 через штуцер 20, сообщающийся с седлом 14.

Главный топливный жиклер 21 находится в канале 22, соединяющем топливную камеру

12 и распылитель 28. Последний укреплен в стенке воздушной горловины в зоне поворота

15 регулирующей заслонки 11, которая при работе на жидком топливе сужает воздушный поток, образованный заслонкой и стенкой воздушной горловины. Канал 22 соединяется вертикальным каналом 24 с выходными от20 верстиями 25 и 2б системы холостого хода.

Сечение отверстия 2б регулируется коническим винтом 27.

B канале 24 размещены эмульсионный жиклер 28 системы холостого хода и жиклер

25 29, расположенный между отверстиями 25 и

2б для ограничения диапазона действия регулировочного винта.

При работе карбюратора в режиме холостого хода распылитель 28 выполняет роль

30 воздушного жиклера системы холостого хода, 200955

4, / !l

Составитель Е. Шатров

Тсхред T. П. Курилко

Редакгор С. Лазарева

Корректоры: Л. В. Наделяевг и В. В, Крылова

Заказ 3183/8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Когда открывается дроссельная заслонка

7, увеличивается скорость воздуха у торца распылителя 28 и из последнего истекает жидкое топливо.

Когда дроссельная заслонка полностью огкрыта, через систему холостого хода в канал

22 поступает компенсирующий воздух.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, работающего как HB газовом, так и на жидком топливе, содержащий газовый смеситель с диффузором и помещенную в последнем газовую форсунку, горловину воздушного потока с регулирующей заслонкой и камеру с распылителем для подачи жидкого топлива в горловину, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности карбюратора, распылитель помещен в зоне поворота заслонки, создающей при работе на жидком топливе на входе в газовый смеситель сужение воздушного потока.

Патент ссср 200955 Патент ссср 200955 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием, работающих одновременно на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к системам подачи топлива или горючей смеси для двс, в частности к устройствам для питания двигателей газообразным топливом
Наверх