Способ передвижения и установки шлюзового крана в пролет строящегося сооружения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социелистических

Республик

И АВТОР СИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства %

li40

Заявлено 16.VII,1964 (№ 912654/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1Х.1967. Бюллетень № 18

Дата опубликов-ния описания 28.XI.1967

Комитет Ga дележ изобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР.87:69.057.7.

2.71 (088.8) Авторы изобретения

М. В. Пустильников, А. Д. Вильнер и А. П. Резник

Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления по механизации строительных работ Министерства транспортного строительства СССР

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И УСТАНОВКИ ШЛ1ОЗОВОГО КРАНА

В ПРОЛ ЕТ СТРОЯЩЕГОСЯ СООРУЖЕНИЯ

Известны сг особы передвижения и установки шлюзового крана в пролет строящегося сооружения путем перемещения пролетного строения методом шагания с использованием собственных грузовых тележек.

Описываемый способ того >ке типа, и отличительной особенностью его является то, что пролетное строение опускают до опирания грузовых тележек на грунт или строительные конструкции, а затем посредством механизмов передвижения тележек перемещают пролетное строение относительно последних. Эти отличия обеспечивают снижение подвижных нагрузок крана на грунт и строительные конструкции.

На фпг. 1 схематически изобра>кены последовательные положения крана при его передвижении; на фиг. 2 — то же, при его установке в пролет строящегося сооружения.

Передвижение и установка крана в пролет по предлагаемому способу, содержащему пролстное строение 1, опирающееся на опоры 2 и несущее грузовые тележки >, осуществляется следующим образом.

При установке крана в пролет строящегося сооружения (фиг. 1) переднюю грузовую тележку устанавливают над береговой или промежуто ной опорой, затсм опускают пролегное строение до опирапия этой тележки на опору и с помощью механизма передвижения этой тележки перемещают весь пролет относительно нее.

При этом происходит перераспределение нагрузок на опоры таким образом, что основная нагрузка от веса крана воспринимается через переднюю грузовую тележку опорой моста, благодаря чему уменьшаются подвижные нагрузки крана на установленные балки моста.

Передвижение крана к пролету осуществляется аналогичным образом.

15 Предмет изобретения

Способ передви>кения и установки шлюзового крана в пролет строящегося сооружения путем перемещения пролетного строения методом шагания с использованием собственных

20 грузовых тележек, от,г яающийся тем, что, с целью сии>кения подвижных нагрузок крана на грунт и строительные конструкции, пролетное строение опускают до опирания грузовых тележек на грунт или строительные конструк25 ции и затем посредством механизмов пере.движения тележек перемещают пролетное строение относительно последних, 201617

3 !

Составитель В. Гаврилов

Редактор Т. А. Березина Техред А, А. Камышникова Корректоры: Г. И. Плешакова и С. А. Башлыкова

Заказ 3604/3 Тира к 535 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Способ передвижения и установки шлюзового крана в пролет строящегося сооружения Способ передвижения и установки шлюзового крана в пролет строящегося сооружения Способ передвижения и установки шлюзового крана в пролет строящегося сооружения 

 

Наверх