Соединение пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

Союз Советскнк

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.II.1963 (№ 820105/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Оп>бликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 18Х11.1967

1,,л. 35Ь, 1/03

М1> В 6ос

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

В. Е. Гора, П. Д. Хромов и А. Ю. Шпигель

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ П РОЛ ЕТН Ь! Х И КОНЦЕВЫХ БАЛОК

МОСТОВ КОЗЛОВЫХ И МОСТОВЫХ КРАНОВ

Известны соединения пролетных и концевых балок моста козловых и мостовых кранов посредством болтог, илп сварки при монта>ке крана на месте установки.

В подобных соединениях мост содер>кит два транспортабельных места, каждое из которых имеет одну пролетную балку с приваренными к ней с каждого конца половинами концевых балок.

Предло>кенное соединение отличается от известных тем, чтî îHо выполнено в виде пакетов листов, соответственно прикрепленных к верхним и нижним стенкам концевых балок; верхние листы пакета посредством косыноккомпенсаторов прикреплены к вертикальным стенкам пролетных балок.

Такое выполнение позволяет изготавливать пролетные и концевые балки независимо друг от друга, а концевые балки делать безразъемными.

На чертеже показано описываемое соединение с разрезами по А — А и Б — Б.

Мост включает пролетные балки 1, концевые балки 2, площадки обслуживания 8 и разъемное соединение балок 4. К концевым балкам посредством чистых болтов 5 прикреплены пакеты, состоящие из листов б, 7, 8 и 9, причем к каждой балке — по четыре пакета, два сверху и два снизу.

Одновременно со сборкой концевых балок и независимо от нее идет сборка пролетных балок.

Контрольная сборка моста на месте его изготовления ведется в кондукторах. После установки концевых балок на определенном расстоянии друг от друга, соответствующем пролету крана, крепят пролетные балки.

Нижние листы 7 и 9 верхних и нижних пакетов приваривают к концевым балкам, верхние листы б и 8 этих пакетов приваривают посредством косынок-компенсаторов 10 к вертикальным стенкам пролетных балок. После этого соединение разбалчивается, и пролетные балки вместе с верхними листами пакетов отсоединяют от концевых балок, которые остаются с нижними листами пакетов. Пролетные и концевые балки раздельно транспортируют к месту установки крана, где их вновь соединяют болтами.

Предмет изобретения

Соединение пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов посредством болтов, отличающееся тем, что, с целью осуществления независимого изготовления балок, оно выполнено в виде пакетов листов, со30 ответственно прикрепленных к верхним и

196269 компенсаторов прикрепляются к вертикальным стенкам пролетных балок.

Составитель Я. Москалец

Техред Т. П. Курилко

Редактор В. Торопова

Заказ 210G/10 Тираж 53о Подписное

ЦНИ14ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 нижним стенкам концевых балок, при этом верхние листы пакета посредством косынокКорректоры: А. А. Король и Е. Н. Гудзова

Соединение пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов Соединение пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок

 // 198590
Наверх