Подшипник качения с цилиндрическими роликами для прямолинейного движения

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗХ111.1957 (№ 581543/25) Кл. 47b, 12 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1Х.1967. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания IЗ.XI.1967

МПК F Обс

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ

ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

Известны подшипники качения с цилиндрическими роликами для прямолинейного движения.

В описываемом подшипнике для повышения скорости и точности движения перемещаемых элементов мех".íèçìîâ и машин, а также упрощенич обслуживания ролики на концах снабн.ены IIапфами и сепарированы игольчатыми роликами диаметром, равным диаметру цапф, которые, как и концы игольчатых роликов, помещены в направляющие замкнутые пазы.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый подшипник; на фиг. 2 — разрез ло

А — А на фиг. 1.

Подшипник качения с цилиндрическими роликами для прямолинейного движения состоит из составного корпуса 1, имеющего верхнюю 2 н нижнюю 3 прямолинейные беговые дорожки и полупилиндрические беговые дорожки 4, роликов 5 большого диаметра с цапфами 6 и игольчатых роликов 7, диаметр которых равен диаметру ца пф б.

При перемещении ползунов 8, опирающихся на ролики 5 подшипника, последние непрерывно катятся по беговым дорожкам 2, 3 и 4, вращая и увлекая за собой ролики 7. Во время этэго движения цапфы б роликов 5 и концы игольчатых роликов 7 перемещаются по направляющим замкнутым пазам 9 корпуса 1, имеющим овальное сечение, и исключают про5 висание верхней или нижней ветвей подшипника.

Описываемый подшипник прост по конструкции и удобен в эксплуатации. Колебания между осями цапф и сепарирующими иголь10 чатыми роликами легко компенсируются путем подгонки торцов полуцилиндрических беговых дорожек. Подшипник работает с очень небольшими потерями на трение.

Предмет изобретения

Подшипник качения с цилиндрическими роликами для прямолинейного движения, 07 личающийся тем, что, с целью повышения скорости и точности движения перемещаемых

20 элементов механизмов и машин, а также упрощения обслуживания, в нем ролики на концах снабжены цапфами и сепарировапы игольчатыми роликами диаметром, равным диаметру цапф, которые так же, как и концы

25 игольчатых роликов, помещены в направляющие замкнутые пазы.

201839

Фыг 1

Фиг. 2

Редактор Л. Струве Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П. Татариицева и E. Ф. Полиоиова

Заказ 346517 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Подшипник качения с цилиндрическими роликами для прямолинейного движения Подшипник качения с цилиндрическими роликами для прямолинейного движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в металлорежущих станках, приспособлениях, подшипниковых узлах

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к направляющим шахтных подъемных сосудов-клетей и скипов

Изобретение относится к опорам трубопроводов, протаскиваемых внутри защитного кожуха при строительстве переходов через автомобильные и железные дороги

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в металлообрабатывающих станках с перемещающимся рабочим органом, а также в конструкциях приборов, оборудования и технологических машин

Изобретение относится к конструкции опор для шариков или роликов, которые могут быть использованы в машиностроении для прямолинейного перемещения подвижной части конструкции относительно неподвижной ее части, в частности при изготовлении дверных полотен, и могут быть размещены между подвижной и неподвижной частями дверного полотна

Опора // 2385423
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для установки блоков линейного ускорителя на рельсовый путь, с возможностью последующего регулирования положения блоков с целью юстировки тракта транспортировки пучка ионизирующего излучения ускорителя
Наверх